<Но с 2015 года сельские дороги будут строить по новым стандартам - с переходным типом покрытий. "Эти меры требуют больших затрат, но необходимость в них назрела давно, и продолжать откладывать их на потом больше нельзя> они бы сначала современные стандарты начали соблюдать-за новые взялись суть такова-надо че то придумать чтоб вытянуть бабла с москвы, а потом в тихаря поделим-ведь никто не знает что такое "переходной тип покрытия"
Сообщение отредактировал A-Lex 88 - Jan 21 2015, 16:39
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(A-Lex 88 @ Jan 21 2015, 16:36)
<Но с 2015 года сельские дороги будут строить по новым стандартам - с переходным типом покрытий. "Эти меры требуют больших затрат, но необходимость в них назрела давно, и продолжать откладывать их на потом больше нельзя> они бы сначала современные стандарты начали соблюдать-за новые взялись суть такова-надо че то придумать чтоб вытянуть бабла с москвы, а потом в тихаря поделим-ведь никто не знает что такое "переходной тип покрытия"
Цитата
Другой вид покрытий — переходное. К нему относятся щебеночные и гравийные шоссе, покрытия, изготовленные из шлаков, и мостовые из булыжного или колотого камня.
В некоторых случаях переходные покрытия выполняют из грунтов, обработанных жидкими вяжущими материалами: органическими нефтяными битумами, каменноугольными дегтями или цементом и известью.
Теперь в сёла будут строить щебёночные дороги из всякого хлама по цене новых автобанов. А чо - необходимость же уже назрела давно
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Инвесторы всегда смотрят на развитость инфраструктуры. Например, если вам дать кредиты и квалифицированных рабочих, то где будет выгоднее инвестировать (в производство продукта имеющий не только региональный спрос) в МО или ХМАО?
Туда где дешевле стоимость рабочей силы, дешевле аренда, коммуналка, налогообложение и проч. Дороги сами по себе вообще не показатель.
Глубинка — это место или населённый пункт, расположенные вдали от столицы государства или других больших городов.
Напрашивается программа и вопросы для ее реализации.
Инвесторы для глубинки, кто они?
Чем может привлечь инвестора чувашская глубинка.
программа для развития глубинки пикап на дизеле (с российским дизелем, солярка деревенская)
чем, чем. гектары земли непаханные стоят. Пусть отдадут под заводы. Вон в Татарстане, за городом после Казани сразу пара-тройка технопарков, склады оптовые, логистические центры и т.д. Куча возможностей,земля стоит...
чтения ежегодного послания Госсовету республики Кто нить знает как попасть на такие юмористические выступления где билеты продают ?
21 января в Театре оперы и балета г. Чебоксары состоялась очередная 27 сессия Государственного Совета Чувашской Республики, на которой Глава Чувашии Михаил Игнатьев обратился с Посланием к Государственному Совету и народу республики. При подготовке Послания учитывалось мнение жителей республики, членов общественных организаций, граждан. В документе обозначены основные направления государственной политики, итоги выполнения программ социально-экономического развития Чувашской Республики, а также поставлены задачи органам исполнительной власти и местного самоуправления на краткосрочную и долгосрочную перспективу. На Портале органов власти Чувашии www.cap.ru, а также в эфире информационного канала «Россия 24», Национального телевидения, Национального радио и Тăван радио была организована прямая трансляция Послания. Повтор трансляции Послания Главы Чувашии можно будет увидеть 21 января в 18.30 ч. в эфире Национального телевидения. Специальный репортаж с комментариями парламентариев и экспертов выйдет на телеканале «Россия 1» в программе «События недели» 25 января в 10.20 ч.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
чем, чем. гектары земли непаханные стоят. Пусть отдадут под заводы. Вон в Татарстане, за городом после Казани сразу пара-тройка технопарков, склады оптовые, логистические центры и т.д. Куча возможностей,земля стоит...
типа скопировать формулу успеха
Без булдырабыз Э-Пир пултарăпăр Мы можем
Надемся, что чувашское лобби услышит.
Успешные примеры не мешало бы скопировать, правда я за что-то бы понять суть успеха и усовершенствовать, адаптировать для правобережья, то есть для Чувашии.
Если произойдет "системный сбой", то пути/знания/ключи решения у левобережных, пользы не будет для Чувашии, а попадение в "экономический капкан"
Сообщение отредактировал Виталий Николаевич - Jan 21 2015, 17:08
Успешные примеры не мешало бы скопировать, правда я за что-то бы понять суть успеха и усовершенствовать, адаптировать для правобережья, то есть для Чувашии.
Если произойдет "системный сбой", то пути/знания/ключи решения у левобережных, пользы не будет для Чувашии, а попадение в "экономический капкан"
вы так глубокомысленно пишете
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Глава Чувашии признал, что эффект от программы строительства дорог с твердым покрытием ко всем населенным пунктам республики "оказался несоразмерным бюджетным затратам".
Я не пойму чего все на Игнатьева накинулись Программу строительства дорог с твердым покрытием как и газификацию проводил не он, какие к нему претензии. Он просто озвучивает реальность с которой столкнулись муниципалитеты на которых "свалилось такое счастье" как неподъемное бремя содержания дорог. С таким же успехом можно в каждую деревню по Боингу поставить и неважно, что взлетать неоткуда и некому и не на, что. Опять же повышение инвестиционной привлекательности чувашского села с дорогами не его фишка. Но и дороги с переходным покрытием надо содержать, они в строительстве и ремонте конечно дешевле, но их содержание ежегодное надо еще посчитать. Вообще неправильно это ИМХО такие проекты сверху спускать, надо чтобы муниципалитет сам решал, что ему нужнее.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jan 21 2015, 18:31
Я не пойму чего все на Игнатьева накинулись Программу строительства дорог с твердым покрытием как и газификацию проводил не он, какие к нему претензии. Он просто озвучивает реальность с которой столкнулись муниципалитеты на которых "свалилось такое счастье" как неподъемное бремя содержания дорог. С таким же успехом можно в каждую деревню по Боингу поставить и неважно, что взлетать неоткуда и некому и не на, что. Опять же повышение инвестиционной привлекательности чувашского села с дорогами не его фишка. Но и дороги с переходным покрытием надо содержать, они в строительстве и ремонте конечно дешевле, но их содержание ежегодное надо еще посчитать. Вообще неправильно это ИМХО такие проекты сверху спускать, надо чтобы муници палитет сам решал, что ему нужнее.
Вот откуда поступления в бюджет,пример-фермер бывший перекупщик картофеля в Москве,захапал разорившийся СХпк, 2000 га пашни, в штате сам, сын и сноха кассир, все ИП , остальные рабочие вольнонаемные ни договора,ни налогов не платит,за землю ни копейки не платит,не оформил ничего,району плевать,лишь бы сорняки не росли
Успешные примеры не мешало бы скопировать, правда я за что-то бы понять суть успеха и усовершенствовать, адаптировать для правобережья, то есть для Чувашии.
Если произойдет "системный сбой", то пути/знания/ключи решения у левобережных, пользы не будет для Чувашии, а попадение в "экономический капкан"