Люди по этой дорожке курсируют круглосуточно. Даже ночью, когда освещение на мосту отключают, там есть пешеходы. Днем очень много детей. Кто пишет свои рассуждения от балды, ознакомьтесь для начала с реальным положением дел. Длину дороги в топике указали, а ширину нет. Вдоль улицы 1 Южная впритык к существующей дорожке стоят частные дома с одной стороны и детский сад с другой. Ширины то кот наплакал, тротуар куда собрались впихнуть?
Скажу так, новая дорога это не всегда хорошо. Там она реально не нужна, нужнее новый пешеходный тротуар! Живу в Альгешево, хожу в этой тропе регулярно, как и сотни других взрослых и детей. Уверен, что это будет место где дети будут регулярно попадать под колеса авто, а остальных просто забрызгивать грязью проезжающие машины, т.к. нормально проектировать дороги и тротуары у нас не умеют. Если бы на знал этого места то смело сказал бы что дорога там конечно необходима, но т.к. хожу там регулярно автомобильная дорога там не нужна.
Яковлева сильно загружена? Для удобства автомобилистов, всего то надо сделать перемычку от Яковлева до перекрестка Сапожникова/ Яблочкова. Это гораздо дешевле. Расстояние 52 метра, дамбу насыпать не надо.
Самое классное и здравое предложение! Напишите через интернет-приёмную (на сайте) в администрацию города предложение и требование провести публичные слушания повторно.
Если кто-то из этого форума готов курировать это, напишите в личку, я помогу организовать.
Именно так. Большинство тротуаров расположены близко к дороге (из адекватных по расстоянию припоминаются только тротуары на Яковлева и на Московском).
Я, как прежде всего пешеход, а затем уже автомобилист, т.к. время на ногах в городе провожу гораздо больше, чем за рулем, смело заявляю, что подавляющее большинство тротуаров в городе находятся на адекватном расстоянии от проезжей части, согласен, что неприятные исключения есть, а мосты это отдельный случай. И в большинстве случаев я без проблем перемещаюсь по городским тротуарам, в любую погоду. Заявление, что "дорога даже с тротуаром это хорошо исключительно для автомобилистов" считаю неверным.
Вы когда-нибудь пробовали прогуляться в непогоду по тротуару вдоль моста, или просто в такой день как сегодня например? Попробуйте! Непередаваемые ощущения
Я против автодороги: 1. Будет проездной двор, а там сейчас едва протискиваются леговушки, привозящие/увозящие детей из детсада, который вплотную прилегает к дороге. 2. Сделали же хорошую дорогу по Канашскому шоссе, где только два неудобства, это заезд в Альгешево через разворот у Терминала и выезд в сторону Кугеси через разворот у Южного поселка. 3. На Южном дороги тоже узковаты (Сапожникова, Зорге, Пржевальского), тем более дорога с Альгешево будет сразу упираться в конечную 52 автобуса. 4. А вот хорошую пешеходную дорогу надо сделать, приподняв уровень насыпи, а то неудобно, а кому-то и тяжело, спускаться и подниматься через овраг.
1. Будет проездной двор, а там сейчас едва протискиваются леговушки, привозящие/увозящие детей из детсада, который вплотную прилегает к дороге.
Уверен, что с появлением там дороги порядка станет больше. Сейчас это никому не нужный заваленный брошенными машинами тупик, который чистит частный трактор откровенно спустя рукава, за что то и дело приходится пинать администрацию. Новую дорогу обслуживать будет уже Дорэкс по совсем другим стандартам.
Уверен, что с появлением там дороги порядка станет больше. Сейчас это никому не нужный заваленный брошенными машинами тупик, который чистит частный трактор откровенно спустя рукава, за что то и дело приходится пинать администрацию. Новую дорогу обслуживать будет уже Дорэкс по совсем другим стандартам.
Проект дороги между Южным и Альгешево все еще не прошел экспертизу
Начать строительство дороги должны в этом году, на это заложено 31,2 млн рублей. Но проект все еще на экспертизе (уже повторной), – доложил директор управления ЖКХ и благоустройства Павел Чернышов.
Строительство 200 метров дороги через овраг оценивается в 70 млн рублей, пройдет она между улицами Зорге и Первой Южной, где сейчас находится пешеходная дорожка.