И кстати, кто нибудь помнит, чтобы у ВАЗа совпадали первоначально озвученные цены и конечные? То энергоносители подорожали, то металл, то Луна не в том созвездии
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Максималка будет стоить, как ранее озвучивалось, 650 тыс.руб, при том на задних барабанах и ручником от 8-ки 80-х годов. Андерсон запретил скидки на весту и цены вряд ли упадут, а повысятся могут запросто. Ответил "нет", не настолько богат, чтобы покупать таз за такие бабки. Б/у до 300 тыс. взял бы, если по отзывам 4-ку заработает хотя бы. Или зарплату в 2 раза повысят, а цены на все прежними останутся
Сообщение отредактировал SERZHPlatinum - Oct 28 2015, 10:12
В максималке ДА, вполне адекватная цена для хорошей комплектации, да и вообще думаю, что Веста ничем не хуже всяких Солярисов и Рио, созданых для стран 3 мира.
Я купил Opel 2-х летний в максималке ( с круиз контролем, и климатом), друг купил через несколько месяцев Гранту новую, которая с установкой сигналки и т.д. обошлась почти так же как и моя. Сел в Гранту и проехался 2км. - ну его нафиг такая машина, за такие деньги. Идет жестко, все скрипит и дребезжит.
Я купил Opel 2-х летний в максималке ( с круиз контролем, и климатом), друг купил через несколько месяцев Гранту новую, которая с установкой сигналки и т.д. обошлась почти так же как и моя. Сел в Гранту и проехался 2км. - ну его нафиг такая машина, за такие деньги. Идет жестко, все скрипит и дребезжит.
А можно еще купить мерседес S класса за эти деньги, правда годов так где-то конца 90-х - начала 2000-х, после которого и в Opel не хочется сесть...и далее продолжать неуместные сравнения. Надо сравнивать машины одного класса между собой, новое сравнивать с новым.