Сообщений: 334
Из: умительный Че Джаповский пепелац
Цитата(Skite @ Oct 28 2015, 20:12)
посмотрел обзор весты Воротниковым, хлипкий подлокотник уже сломан, детали пластика нестыкуются, заусенцы на пластиковых деталях, приборка плохо читается, надпись LADA на багажнике очень неудачно сделана (не тем шрифтом и не на том месте), лючок бензобака не гармонирует с линиями кузова, лючок бензобака опять не закрывается, барабанные задние тормоза, неэффективные усилитель тормозов, тормозной робот. из плюсов подвеску хорошую сделали, где то говорили про подрамник, скорее всего с ино срисовали, это хорошо, но скорее всего часто придется ремонтировать подвеску.
ИМХО,Уровень непрофессионализма этого товарища зашкаливает:1)Перед обзором мог бы и характеристики авто изучить 2)Не смог завести робота и настроить подлокотник 3)На примерку приехал неспавши и упоротый кофем.Первое и последнее видео Автомана,которое я посмотрел... Кстати автомана знатно потролили в "Большом тест-драйве"
Хватит хаять, то что еще не видели в живую! Никаких косяков/недоработок в машине за пол миллиона рублей быть не может! В рамках такого бюджета задачи инженеров сводятся уже к тому, чтобы сделать управление авто не только безопасным, но и приятным: Плавный, равномерный набор скорости. Информативность тормозов в сочетании с хорошей модуляцией. Добротный звук мотора. Приятный глазу интерьер. Ощущение собранности подвески, жесткости рулевого управления.
Вопросы надежности, недоработок в таком ценовом сегменте давно уже решены. А вы говорите дворники глючат! Если бы они действительно глючили, АВТОВАЗ бы завалили исками, отзывы автомобилей шли бы десятками тысяч. Дурная слава - кто бы их тогда покупал? Дюди ж не дураки.
Ты точно не на ВАЗе в рекламном отделе работаешь? Зачитался, аж слюньки потекли, а потом стукнулся головой и всё на место стало сразу же.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Тут про дворники в тазах писали, мол как то они не так работают, обратно отскакивают. В десятках старых такое наблюдал. В новых тазах не замечено такого, специально сделал запись:
ИМХО,Уровень непрофессионализма этого товарища зашкаливает:1)Перед обзором мог бы и характеристики авто изучить 2)Не смог завести робота и настроить подлокотник 3)На примерку приехал неспавши и упоротый кофем.Первое и последнее видео Автомана,которое я посмотрел... Кстати автомана знатно потролили в "Большом тест-драйве"
а в чем непрофессионализм то? и какие там характеристики то есть? про моторы он сказал, всем эти моторы уже сто лет известны, ну не смог завести и что, ему показали потом что да как он завел, машина то новая, это не минус машины или обзорщика, я например когда с шахи сел на 2114 давно еще, первое время постояно замок зажигания слева искал, ключом тыкал, и бесился что после не удачного пуска ключ обратно надо на выкл повернуть, потом привык, да и подлокотник хрен с ним, понятно что первые модели кривые будут, что все подправят на столько на сколько они обычно это делают, а про кофе то же не понял, в чем здесь непрофессионализм. Думаю что косяки он обозначил на столько на сколько можно было их увидить за это время, и плюсы то же. Я просто что хочу сказать не то что машина херовая или нормальная, а то что я думаю он прекрасно справился, машину нашел, договорился о съемке, скорее всего даже выпросил, много заметил того чтобы я например не заметил. А о машине мое впечатление сложилось такое, что ей 350 конкурентоспособная цена, люди будут брать. И сделана она как машина за 350 тыщ. сэкономлено на всем, собрано тяп ляп, я уверен на 100 процентов что они и дальше их будут так клепать, я люблю машины в которых видно что машина сделана для человека, если я вижу что машина сделана для уродов, я не хочу такую машину, поэтому уж лучше старую ино, когда взял пассат 99 года у меня реально был разрыв шаблона, что такая старая машина и с таким пробегом может быть так надежна и ремонтопригодна и что даже китайские запчасти на нее надежнее и встают без кувалды, по сравнению с оригиналом на тазы, и я понял для себя что такое российский автопром окончательно, боюсь меня действительно уже не переубедить ничем, российская машина-это военная машина, ее задача выехать на поле боя, проехать там 100 км. Потом там же взорваться от снаряда и пасть смертью храбрых.
ИМХО,Уровень непрофессионализма этого товарища зашкаливает:1)Перед обзором мог бы и характеристики авто изучить 2)Не смог завести робота и настроить подлокотник 3)На примерку приехал неспавши и упоротый кофем.Первое и последнее видео Автомана,которое я посмотрел... Кстати автомана знатно потролили в "Большом тест-драйве"
и кстати уж больно эта веста смахивает на всеми тазоводами ненавидимый солярис, ненравится автоман смотрите Прудова, его хлеб это тазоводы, для них и старается
Сообщений: 334
Из: умительный Че Джаповский пепелац
Цитата(pizec666 @ Oct 29 2015, 15:24)
а в чем непрофессионализм то? и какие там характеристики то есть? про моторы он сказал, всем эти моторы уже сто лет известны, ну не смог завести и что, ему показали потом что да как он завел, машина то новая, это не минус машины или обзорщика, я например когда с шахи сел на 2114 давно еще, первое время постояно замок зажигания слева искал, ключом тыкал, и бесился что после не удачного пуска ключ обратно надо на выкл повернуть, потом привык, да и подлокотник хрен с ним, понятно что первые модели кривые будут, что все подправят на столько на сколько они обычно это делают, а про кофе то же не понял, в чем здесь непрофессионализм. Думаю что косяки он обозначил на столько на сколько можно было их увидить за это время, и плюсы то же. Я просто что хочу сказать не то что машина херовая или нормальная, а то что я думаю он прекрасно справился, машину нашел, договорился о съемке, скорее всего даже выпросил, много заметил того чтобы я например не заметил. А о машине мое впечатление сложилось такое, что ей 350 конкурентоспособная цена, люди будут брать. И сделана она как машина за 350 тыщ. сэкономлено на всем, собрано тяп ляп, я уверен на 100 процентов что они и дальше их будут так клепать, я люблю машины в которых видно что машина сделана для человека, если я вижу что машина сделана для уродов, я не хочу такую машину, поэтому уж лучше старую ино, когда взял пассат 99 года у меня реально был разрыв шаблона, что такая старая машина и с таким пробегом может быть так надежна и ремонтопригодна и что даже китайские запчасти на нее надежнее и встают без кувалды, по сравнению с оригиналом на тазы, и я понял для себя что такое российский автопром окончательно, боюсь меня действительно уже не переубедить ничем, российская машина-это военная машина, ее задача выехать на поле боя, проехать там 100 км. Потом там же взорваться от снаряда и пасть смертью храбрых.
Вот к примеру в автоизданиях журналисты перед тестом тщательно ознакомляются с предметов своего обзора,изучают характиристики,конкурентов,родословную.И выводят качественный обзор для ознакомления читателя или зрителя.Нынче видеоблоггеров приравняли к СМИ,то есть Антона можно отнести как раз к журналистам.Отсюда и могу сказать(опять повторюсь ИМХО) что обзорщик из него так себе...
Сообщений: 334
Из: умительный Че Джаповский пепелац
Цитата(pizec666 @ Oct 29 2015, 15:25)
и кстати уж больно эта веста смахивает на всеми тазоводами ненавидимый солярис, ненравится автоман смотрите Прудова, его хлеб это тазоводы, для них и старается
Да вы наверно просто знаете Антона,вот у вас и бомбит
Сообщение отредактировал BoBo4kas - Oct 29 2015, 16:10
В целом нормальный обзорщик, но с Вестой и NFRкой он обосрался это 100% Русский народ очень мудрый, хорошие пословицы составил: Поспешишь - людей насмешишь. (это я про Антона)
Сообщение отредактировал Gettron - Oct 29 2015, 16:09
Сообщений: 334
Из: умительный Че Джаповский пепелац
Цитата(Gettron @ Oct 29 2015, 15:55)
В целом нормальный обзорщик, но с Вестой и NFRкой он обосрался это 100% Русский народ очень мудрый, хорошие пословицы составил: Поспешишь - людей насмешишь.
Может так оно и есть.Опять же я писал что это мое мнение.Есть печальные примеры видеоблоггеров,когда в погоне за подписчиками и количеством просмотров в ТЫтрубе кол-во выходов видео растет,а качество контента снижается.Опять же недопустимы ошибки в описании авто(шутка про 123 кобылы).Зачем мне смотреть видео от обзорщика,который предоставляет мне неверную информацию? Непрофессионально
однозначно НЕТ, я не готов платить за ТАЗ больше 150 000р, так-же как и за Краснодарские яблоки 80 рублей, я не комсомолец чтобы создавать себе трудности только для того, чтоб потом их решать, есть 600 т.р - однозначно "Солярис", проверенный, надежный, не прихотливый, а ведро в какой цвет не покрась, ведром оно и останется, даже за 600 т.р