А с почему 600? Обещали же 499. В базе кондиционер, подушки, абс и прочие ебд, противоткатная система. За такую я двумя руками. А ваши Солярисы и Полики - это не до иномарки В класса. На класс ниже Весты. Сел как то в Солярис на заднее сиденье - так головой уперся в потолок при росте всего 175. За такие деньги я не понимаю кто такие поделки "как ока" покупает. Ценник им - не больше Гранты имхо.
А с почему 600? Обещали же 499. В базе кондиционер, подушки, абс и прочие ебд, противоткатная система. За такую я двумя руками. А ваши Солярисы и Полики - это не до иномарки В класса. На класс ниже Весты. Сел как то в Солярис на заднее сиденье - так головой уперся в потолок при росте всего 175. За такие деньги я не понимаю кто такие поделки "как ока" покупает. Ценник им - не больше Гранты имхо.
Ох уж эти сказочники Я при 174 см не задеваю ничего, а при 175 кранты уже.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
а хз, пишет что типо чтобы с возрастом от стояния в выгнутом положении не потеряла форму, с одной стороны логично, а с другой смысла то мало, все равно сдохнут эти щётки, короче хз, не удивляюсь если правда, если не правда то же не удивляюсь, но у меня то же дворники после опускания чуть обратно возвращаются хотя может это просто люфты, машине то 16 лет, за то дворники сила, мыл коврики, сушиться на лобовое стекло бросил, потом хотел стекло двери опустить и зажигание включил а дворники включены оказывается были и смахнули один коврик с лобового стекла, а второй сдвинулся но на стекле остался, на тазу от такого и поводки полетели бы и трапеция и ещё мотор с монтажных блоком и реле дворников вместе сгорели бы, ха)))
Тоже думаю, что резинки "выпрямлять" нет никакого смысла, так как если щетки дернутся немного вверх, то скребок резинки просто перевернется и все равно останется в выгнутом положении. Поэтому у человека скорее какая-то проблема с дворниками. А насчёт тазодворников. Редко махал щёткой перед выездом. Бывало, лобовое завалит, я дворники включаю, а их на половину взмаха только хватает. Выйдешь, руками чуть поможешь, и дальше работают
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Oct 29 2015, 13:51
В солярисе не помню как,а в рио жены предпочитаю ездить сзади,и при своих 188 над головой запас.на жигулях всегда бесили дворники и стеклоподьемники спустя год два эксплуатации и тем и другим приходилось помогать руками
Сообщение отредактировал Leher - Oct 29 2015, 12:57
Если полулежа сидеть, то да башка никуда не упирается. На заднем диване при моих 180 и правильной посадке головой упирался в потолок в солярисе.
Вот прочитал твоё сообщение как раз сидя в Солярисе, замерил расстояние над головой для интереса. Около 5 см ещё есть. Другое дело не кривляясь признать, что при выборе авто для себя кто нибудь когда нибудь в числе требований включает высоту потолка для пассажира?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
А с почему 600? Обещали же 499. В базе кондиционер, подушки, абс и прочие ебд, противоткатная система. За такую я двумя руками. А ваши Солярисы и Полики - это не до иномарки В класса. На класс ниже Весты. Сел как то в Солярис на заднее сиденье - так головой уперся в потолок при росте всего 175. За такие деньги я не понимаю кто такие поделки "как ока" покупает. Ценник им - не больше Гранты имхо.
Не знаю как сзади, но я ездил за рулем Соляриса, Поло и Гранты. Гранту всерьез хотел купить, но когда поехал на тест драйв, я не смог сдержать смеха. В голове крутился один образ - "ведро с гвоздями". Не буду вдаваться в подробное описание косяков ибо гранта - это один сплошной косяк. Даже на фоне других ВАЗовских моделей она своих денег не стоит. Солярис же не плохое авто, в общем впечатления оставляет положительные. Своих денег стоит. Но поло мне понравился больше соляриса. Шумоизоляция лучше, в повороты входит лучше (не крениться), сиденья пожестче (удобнее), движок на низах по лучше тянет. Не понимаю как вообще можно ведро с машинами сравнивать.
Просто я из той категории людей которые не считают, что иномарка априори лучше нашепрома, тем более если эти ино собираются у нас.
Ни кто и не говорит про априори ино лучше. Только 99%. Проще взять Volkswagen Polo, 2013 за 513т.р. или что то похожее, так же на гарантии и спокойно ездить. Как бы не было печально, но наш автопром пока(лет сто еще) не конкурентоспособный.
Хватит хаять, то что еще не видели в живую! Никаких косяков/недоработок в машине за пол миллиона рублей быть не может! В рамках такого бюджета задачи инженеров сводятся уже к тому, чтобы сделать управление авто не только безопасным, но и приятным: Плавный, равномерный набор скорости. Информативность тормозов в сочетании с хорошей модуляцией. Добротный звук мотора. Приятный глазу интерьер. Ощущение собранности подвески, жесткости рулевого управления.
Вопросы надежности, недоработок в таком ценовом сегменте давно уже решены. А вы говорите дворники глючат! Если бы они действительно глючили, АВТОВАЗ бы завалили исками, отзывы автомобилей шли бы десятками тысяч. Дурная слава - кто бы их тогда покупал? Дюди ж не дураки.
Сообщение отредактировал zakat - Oct 29 2015, 13:37
Что касается дворников, на калине добивало то что он иписец медленные со временем становятся, чуть двигаются. По мощности, их достаточно для выполнения функций, вот бы скорость не падала
Хватит хаять, то что еще не видели в живую! Никаких косяков/недоработок в машине за пол миллиона рублей быть не может! В рамках такого бюджета задачи инженеров сводятся уже к тому, чтобы сделать управление авто не только безопасным, но и приятным: Плавный, равномерный набор скорости. Информативность тормозов в сочетании с хорошей модуляцией. Добротный звук мотора. Приятный глазу интерьер. Ощущение собранности подвески, жесткости рулевого управления.
Вопросы надежности, недоработок в таком ценовом сегменте давно уже решены. А вы говорите дворники глючат! Если бы они действительно глючили, АВТОВАЗ бы завалили исками, отзывы автомобилей шли бы десятками тысяч. Дурная слава - кто бы их тогда покупал? Дюди ж не дураки.
Вот прочитал твоё сообщение как раз сидя в Солярисе, замерил расстояние над головой для интереса. Около 5 см ещё есть. Другое дело не кривляясь признать, что при выборе авто для себя кто нибудь когда нибудь в числе требований включает высоту потолка для пассажира?
Когда только появился солярис, его рассматривал. Но посидев в нем как за рулем так и сзади, решил лучше я ещё годик поездию на фокусе2. В нем места побольше. Т.е. как альтернативу фокусу я его перестал воспринимать.
По теме, назвали бы весту не ладой, а допустим рено или нисан, то желающих думаю было бы поболее. Писал ранее с ладой у большинства людей не очень хорошие ассоциации.
Сообщение отредактировал KorbenDallas - Oct 29 2015, 14:23
Тут про дворники в тазах писали, мол как то они не так работают, обратно отскакивают. В десятках старых такое наблюдал. В новых тазах не замечено такого, специально сделал запись: