Еще одна жертва маркетинга. Я бы с радостью пожал руку маркетологам Хендэ за отлично проделанную работу. Если 8 лет назад никто не стал бы отдавать 700 тыс за корейца B класса, то сейчас это вполне нормально, ведь Солярис стоит 700 тыс, а Рио стоит 800 тыс. Солярис никаким местом не иномарка, и ничего общего с корейским Акцентом не имеет. Солярис локализован на 50%, это значит что половина деталей в этой машине российского производства. Из импортного только мотокомплект, это китайский двигатель, китайская подвеска, единственное что есть корейского автомат и механика.
да, и китайский двигатель живущий 100 тык километров
Те думать нечем... Ты хоть почитай что проштамповано , на кузовных деталях Лохани... Веста, это та же Лохань... Ну скорее вторая лохань.. Один в один... Дизай приввлекательнее чем у Ларгуса... А так как это Лохань, то и Цена как на лохань.. От таза , там тока два мотора. И это лучшее что есть в Весте... Патаму , скорее не купил бы... Не люблю Лохань, там все через жопу.... Поклонники Лоханов, которые уверяют , что это супер надежное авто, идут лесом... Знаем мы эту надежность... Эти же поклонники, считают шо Лохань француз... Не от большого ума... эта коляска спректирована для циган, и стран третьего мира... а наше правительство, грЁбанное всячески этому потворствует..
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 28 2015, 20:35
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Это у Антона руки из жопы, Стилавин в своём тесте показал как правильно им пользоваться и Антона упомянул не раз
Подлокотник без бокса выглядит убого; почему такого же нет у пассажира? В БТД Стиллавин говорил, что не смотрел другие обзоры "Весты" Вахитов, да упоминал некого популярного обзорщика, по имени правда не упоминал Антохино видео более 2 млн просмотров набрало
Подлокотник без бокса выглядит убого; почему такого же нет у пассажира? В БТД Стиллавин говорил, что не смотрел другие обзоры "Весты" Вахитов, да упоминал некого популярного обзорщика, по имени правда не упоминал Антохино видео более 2 млн просмотров набрало
придурокъ, т.е ты считаешь что Россия не является страной 3го мира?
Я считаю, что это наше продажное правительство, вгоняет на в уровень стран третьего мира... Какая из стран третьего мира строит атомные электростанции, самолеты, вертолеты,летает в космос??? Это нашим дерЬмократам, выгодно иметь рабов... Которым надо дать чуть чуть, шоб не сдохли с голоду, и бунт не подняли. Потому и продали последний оплот нашей автоиндустрии, лягушатникам... Единственно, остался УАЗ. Вот в эту сторону я и поглядываю. Тем более цены отличаются не много...
Сообщение отредактировал придурокъ - Oct 28 2015, 20:46
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
А что его щупать то,Вашего Пастернака!Тут и без тактильно-эректильных манипуляций все наперед известно!Как целый век классику выпускали один в один без изменений,так и качество новинок остается на прежнем уровне.Они себе не качеством,а красивыми словами имя делают!Ваз-таз,как ни крути,а попа она и в африке попа!Красиво они себе ажиотаж новый делают-типа скидки скоро закончатся!И щас глупцы рванут за ведрами в автосалоны!А то каку купить со скидкой не успеют!Не ведитесь,люди!Откройте глаза!Это Российский автопром!Там ничего уже не изменишь!Там уже стены цехов пропитаны халтурной работой!Что бы что тотизменить,надо новое что то построить!А на старом ничего не перестроишь!Автоваз уж слишком сильно привык к тому,что за плохое качество можно получать хорошие деньги!
Красиво торкнуло Выдыхай Твои "сведения" устарели минимум года на 3.
Вообще это специальная функция для разминания резинок дворников, чтоб они не фиксировались в выгнутом в обратную сторону положении и при долгом простое потом не скакали по стеклу. Это наоборот хорошо, такое раньше не видел на бюджетных автомобилях даже импортного производства, только на дорогих иномарках. На моём авто (импортного производства кстати) после долгого простоя дворники сначала там внизу на месте туда-сюда пару раз дёрнутся, чтоб резинки размять, потом уже трут.
первый раз слышу, а я бесился когда увидел что у меня на пассате 1999 года дворники не в самом нижнем положении останавливаются, а приподнимаются как бы на 5-10 мм примерно, может реально чтобы резинку выпрямить, звучит логично по идее, больше не буду беситься, а то я думал что заглючат скоро как на тазу
ты хоть понял про что он ? если пружина отдельно от амортизатора, то такое решение не правильное и задняя балка будет козлить, на весте именно так как на солярисе
вот не первый раз такое слышу, почему у меня на пассате Б5 подвеска такая же как на солярисе, то же аморт отдельно от стойки и ничего не козлит, недавно смотрел на ютубе у тазофила какого то, толстый такой, я сейчас забыл камк его зовут, он там солярис засирает, смотрел с удовольствием, потому что знал что можно ожидать от задроченного тазофила, все фанаты которого то же тазофилы, для которых он естественно и старается. Он то же говорит что вот так мол не правильно, а вот на тазах правильно, да пошли лесом эти тазы со сборной стойкой, дубовые машины, единственный таз который был хоть как то для человека это классика, на ней ездил и удовольствие получал, пассат такой же мягкий и по трассе летит как самолет, не смотря на то что стойки от пружин отдельно, а тазы для роботов, которые о комфорте не слышали, скакайте дальше на своих зубилах, приорах и грантах. и про ресурс мотора рио и соляриса от туда же, а про то что в Москве в такси ну наверно уже половина солярисы желтенькие наверно не слышали, и че то жалоб не слышал, а солярисы эти там уже года 4 назад я сам видел, а для такси пробег 60 тыщ в год далеко не предел, давно уже слухи дошли бы из москвы через сколько мотор дохнет, если кто то знает отпишитесь, самому интересно
сколько твой пассат весит и сколько солярис ? такая же подвеска и на рено лагуне.
солярис 1110 прочитал, гранта 1160, а теперь держись покрепче за стул, снаряженная масса моего пассата с моторо ahl, без климата ты не поверишь составляет 1200 кг, полная масса 1750, т. е мой пассат на 40 кг тяжелее, и длинее на 40 см, и выше и шире на 4 см гранты, так что не такая большая машинка, при этом если бы граната была бы сделана из такой же толщины оцинкованного металла, то наверно была бы тяжелее моего пассата, как говорят про худых но тяжелых людей-наверно говна в ней много)))короче пассат мой по массе это гранта с мешком картошки