Щас скажут что я псих. Но я ларгус за 600200 взял. И доволен как слон. После 14 это просто иномарка. Есть конечно косяки, но я оптимист. Для меня стакан с водой всегда полон, на половину водой на половину кислородом. 😃
Если у европейца есть 500 тыс, то он купит авто за 200 тыс, потому что еще налоги страховки резина сигналка и тд. Если у россиянина есть 500 тыс, то он купит авто за полтора лимона.
ТЕ КТО РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ ЗАРАБАТЫВАЕТ КУПИТ НА ТЕ ЧТО ЛИШНИЕ .............А НЕ В КРЕДИТ И В ДОЛГ..............ЕСТЬ МНОГО ЛЮДЕЙ ДЛЯ КОГО ПОНТ ННЕ ДОРОЖЕ ДЕНЕГ
посмотрел обзор весты Воротниковым, хлипкий подлокотник уже сломан, детали пластика нестыкуются, заусенцы на пластиковых деталях, приборка плохо читается, надпись LADA на багажнике очень неудачно сделана (не тем шрифтом и не на том месте), лючок бензобака не гармонирует с линиями кузова, лючок бензобака опять не закрывается, барабанные задние тормоза, неэффективные усилитель тормозов, тормозной робот. из плюсов подвеску хорошую сделали, где то говорили про подрамник, скорее всего с ино срисовали, это хорошо, но скорее всего часто придется ремонтировать подвеску.
посмотрел обзор весты Воротниковым, хлипкий подлокотник уже сломан, детали пластика нестыкуются, заусенцы на пластиковых деталях, приборка плохо читается, надпись LADA на багажнике очень неудачно сделана (не тем шрифтом и не на том месте), лючок бензобака не гармонирует с линиями кузова, лючок бензобака опять не закрывается, барабанные задние тормоза, неэффективные усилитель тормозов, тормозной робот. из плюсов подвеску хорошую сделали, где то говорили про подрамник, скорее всего с ино срисовали, это хорошо, но скорее всего часто придется ремонтировать подвеску.
подлокотник конечно да, как на грузовиках сделали,можно сказать, сделали бы обычный, с боксом, а не на спинке сидения который, лючок это вообще атас, он явно точно не вписывается в концепцию авто, приора стайл
Сообщение отредактировал Petrovich0908 - Oct 28 2015, 20:16
Щас скажут что я псих. Но я ларгус за 600200 взял. И доволен как слон. После 14 это просто иномарка. Есть конечно косяки, но я оптимист. Для меня стакан с водой всегда полон, на половину водой на половину кислородом. 😃
А весту нет, не взял бы.
Ларгусу просто нет аналогов поэтому и всегда и ранее говорил что за свои деньги ларгус - это отличное предложение на рынке, но цена за последний год
Цитата(Gettron @ Oct 28 2015, 20:17)
Это у Антона руки из жопы, Стилавин в своём тесте показал как правильно им пользоваться и Антона упомянул не раз
регулировка как у автобуса туриста - там такой же алгоритм
Сообщение отредактировал DEN 333 - Oct 28 2015, 20:19
Что сделано в России должно быть априори - гавно! Берите солярис и поло. Пусть андерсон и путинег сами ездют! Как сказал путинег в весте 70% деталей российские, то позвольте какого х..я она должна стоит 600 как поло и солярис? Солярис и подо мы берем за доллары по курсу 60р. А весту делают рабы из тольяти, красная цена ей 400т.р
Еще одна жертва маркетинга. Я бы с радостью пожал руку маркетологам Хендэ за отлично проделанную работу. Если 8 лет назад никто не стал бы отдавать 700 тыс за корейца B класса, то сейчас это вполне нормально, ведь Солярис стоит 700 тыс, а Рио стоит 800 тыс. Маркетологи отлично поработали. Солярис никаким местом не иномарка, и ничего общего с корейским Акцентом не имеет. Солярис локализован на 50%, это значит что половина деталей в этой машине российского производства. Из импортного только мотокомплект, это китайский двигатель, китайская подвеска, единственное что есть корейского это автомат и механика. 650 тыс Веста стоит только в максимальной комплектации, потому что коробка Рено, двигатель Ниссан, замки и уплотнители Рено, задняя балка и тормоза Рено, даже ручник от Рено, отсюда и такая высокая цена. Не забывай что цены на автомобили Лада устанавливает Рено-Ниссан, который владеет контрольным пакетом акций. А у вас все государство виновато. Конечно, ведь проще обвинить государство чем разобраться в ситуации.
Сообщение отредактировал sergeevroman1990 - Oct 28 2015, 20:34