Смотрел тест нашего земляка. И первое же, что бросилось в глаза - дворники. После опускания в зону стоянки вылезают обратно на новый взмах. На сантиметр-полтора. Фигня, конечно, но этот единственный или один из таковых экземпляр уж должен быть напидорен от и до. А эти дворники сразу же все предыдущие переднеприводные ВАЗы напомнили
Вообще это специальная функция для разминания резинок дворников, чтоб они не фиксировались в выгнутом в обратную сторону положении и при долгом простое потом не скакали по стеклу. Это наоборот хорошо, такое раньше не видел на бюджетных автомобилях даже импортного производства, только на дорогих иномарках. На моём авто (импортного производства кстати) после долгого простоя дворники сначала там внизу на месте туда-сюда пару раз дёрнутся, чтоб резинки размять, потом уже трут.
Сообщение отредактировал al3d - Oct 28 2015, 18:14
да я не говорю, что вообще не бывает идеальных бушных вариантов, они есть, но продают их по цене, за которую можно купить новую машину. Пусть даже классом пониже. Так новая машина никогда не сравнится с бушной. А что касается новой весты - думаю по качеству она будет не хуже конкурентов, судя по тому, как ее готовили к запуску.
Так в том и вся фишка, как вы не можете понять - покупая б/у авто классом выше вы получаете БОЛЬШЕ авто: больше комфорта, больше эргономики, больше дизайна, больше того, что инженеры думали как сделать комфортно.
Есть те кому это не так важно и не нужно, или они очень боятся б/у - они берут весты, гранты и довольны до ушей. А есть те кому это очень важно и их не заставить купить весту.
Весь вопрос в том и состоит - насколько веста сможет конкурировать с б/у ино той же цены. Если раньше тазы были в категории 350-450 - в этой цене б/у обычно уже великовозрастные. А веста же в категории 600 тыс - приблизилась к очень свежим б/у ино.
Вообще это специальная функция для разминания резинок дворников, чтоб они не фиксировались в выгнутом в обратную сторону положении и при долгом простое потом не скакали по стеклу. Это наоборот хорошо, такое раньше не видел на бюджетных автомобилях даже импортного производства, только на дорогих иномарках. На моём авто (импортного производства кстати) после долгого простоя дворники сначала там внизу на месте туда-сюда пару раз дёрнутся, чтоб резинки размять, потом уже трут.
Только у этой Весты они что-то не дергаются, а вылезают обратно на стекло
Солярис тоже не идеален. Там метал вообще тонкий. И на скорости после 110-120KM/ч ж..у у машины начинает кидать на дороге. Особенность конструкции. Сам ездил и убедился в этом.
Сообщение отредактировал Segadak - Oct 28 2015, 18:22
Солярис тоже не идеален. Там метал вообще тонкий. И на скорости после 110-120KM/ч ж..у у машины начинает кидать на дороге. Особенность конструкции. Сам ездил и убедился в этом.
Ну во первых, эта особенность была на ранних Солярисах. Во вторых, на весте ещё не известно чего будет. Но вывод странный, что Веста из-за этого лучше вы сделали
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
и сколько будет стоить 1-2 летняя иномарка класса весты не битая, в идеальном состоянии, не со скрученным пробегом? (положим, что вам удалось на 100% проверить и убедиться в идеальном состоянии авто).
Как я ранее написал брал Opel астру в максималке (с климатом и круиз контролем )2-х летнюю , 1 хозяин, пробег 35 тыс. (проверено ), не бита, не крашена(тоже проверено ) + летняя резина на литье. Правда искал месяц, и брал в Москве. Друг в это же время взял Гранту новую, с сигналкой и какой то там мелочевкой вышла у него как моя. Вот я и говорю еще раз ~ нафиг мне нужна эта, хоть и новая, Веста за такую цену. Лично у меня было 3 шт. Российских авто и 4 иномарки, есть с чем сравнивать. Но это лишь мое мнение, каждый делает свой выбор.
Так они вроде как на втором году "жизни" Соляриса поменяли амортизаторы и пружины.
ты хоть понял про что он ? если пружина отдельно от амортизатора, то такое решение не правильное и задняя балка будет козлить, на весте именно так как на солярисе
Ты деньги печатаешь? 130 тыс. туда, 130 тыс. сюда. Меня, например, жаба сейчас задушит переплатить за климат контроль лишние 30 тыс. руб., я если и буду покупать машину, то только в самой дешевой комплектации. Хотя я только за теннис у ребенка ежемесячно плачу 35 тыс. руб.
Вот это секция!Сколько же там тогда работники получают?Устроюсь подавать мячики-сколько будут платить!
ты хоть понял про что он ? если пружина отдельно от амортизатора, то такое решение не правильное и задняя балка будет козлить, на весте именно так как на солярисе
Так проблему решили же, заменой на более жесткие. И ничего не козлит же
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
в основной массе, купить весту готовы те, кто в данный момент ездит на вазе. "Кто не видел других туфель, наши туфли - вот такие! " Жванецкий.
Я готов купить Весту, хотя у меня уже было около 15 иномарок из них только 2 б/у, плюс огромное количество прокатных иномарок. Абсолютно любая иномарка это огромные расходы на содержание, с большой зависимостью от курса евро, плохой и дорогой сервис, экономия на мелочах (взять туже кнопку борткомпа на солярисе или привод открывания багажника с помощью тросиков - ужас, ужас).
--------------------
Пиво! Мнение большинства не всегда верно. Ни миллиард мух, ни два, ни три, ни даже больше…, не убедят меня, что говно – это вкусно.