при чем здесь фобии. вопрос в том, что если мне бы предложили на выбор 3-5 летнюю ино за 600 тыс. или новую весту в максималке за такую же цену, я бы конечно выбрал новую машину (пусть даже не весту). Так как бу это всегда кот в мешке.
Весту нельзя назвать котом в мешке ведь? Сколько их по дорогам то колесит, тьма тьмущая. Ещё больше и жирнее кот в мешке!
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Да ну на?! Нормальный хозяин должен ездить на авто 20 лет, пока оно до дыр не проржавеет?
Всегда содержал все свои авто в идеальном состоянии, но дольше 3-х лет не езжу: и хочется и можется новое классом повыше. Бывало и менее чем через год продавал, ибо реальность не оправдывала ожиданий: авто оказывалось какой.
А ТАЗ за 650... В 2007-м я новую Мазду 6 за 657 купил. Понятно, что инфляция, кризисы и все такое... Но за 650 бы лучше купил 1-2-летнего японца.
да я не говорю, что вообще не бывает идеальных бушных вариантов, они есть, но продают их по цене, за которую можно купить новую машину. Пусть даже классом пониже. Так новая машина никогда не сравнится с бушной. А что касается новой весты - думаю по качеству она будет не хуже конкурентов, судя по тому, как ее готовили к запуску.
да я не говорю, что вообще не бывает идеальных бушных вариантов, они есть, но продают их по цене, за которую можно купить новую машину. Пусть даже классом пониже. Так новая машина никогда не сравнится с бушной. А что касается новой весты - думаю по качеству она будет не хуже конкурентов, судя по тому, как ее готовили к запуску.
Я брал Рио в максималке на ручке 2012 г за 470 000 с пробегом 40 с копейками и 1 хозяином На тот момент мне за эти бабки прилетала либо новая Приора, либо Гранта, либо Ларгус..
Ни одна их этих новых авто меня не впечатлила, и дело не в классе... А из новых ино хрен бы что я за эти деньги взял..
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Я брал Рио в максималке на ручке 2012 г за 470 000 с пробегом 40 с копейками и 1 хозяином На тот момент мне за эти бабки прилетала либо новая Приора, либо Гранта, либо Ларгус..
Вы что то явно путаете... они этот порог перепрыгнули только в этом году. К примеру я свою взял за 546, самая дорогая из ВАЗов не считая ларгусы на момент покупки, но такую цену они получили только весной этого года, до этого стоили 480. Соответственно всё кроме ларгуса(за ним не следил и не знаю динамику цен на него) стоило дешевле, а в 2012 и подавно.
Сообщение отредактировал Gettron - Oct 28 2015, 17:14
[quote=RealBoss,Oct 28 2015, 12:57] По такой логике давай сравнивать мерседес 1994 года S класса с опелем 2012 года, по комфорту последний явно будет уступать. Поэтому новое надо сравнивать с новым, б/у с б/у и не выходя за рамки класса.
[/quote
Я в том смысле, что лучше 1-2 -х летняя иномарка чем наш таз. Причем иномарка в лучшей комплектации. Да и пробег был при покупке всего 35 тыс., не скрученный. А на тазе уже через три года ржа полезет, да и сыпаться начнет.
Я в том смысле, что лучше 1-2 -х летняя иномарка чем наш таз. Причем иномарка в лучшей комплектации. Да и пробег был при покупке всего 35 тыс., не скрученный. А на тазе уже через три года ржа полезет, да и сыпаться начнет.
и сколько будет стоить 1-2 летняя иномарка класса весты не битая, в идеальном состоянии, не со скрученным пробегом? (положим, что вам удалось на 100% проверить и убедиться в идеальном состоянии авто).
Сообщение отредактировал gal.costa - Oct 28 2015, 17:39