да любая б/у-шка, уточню - за приемлемую бушную цену, это уже неудачный опыт. Нормальный хозяин, который следил и ухаживал за своим авто, без причин его не продаст. а причины могут быть либо после аварии, либо скоро предстоит дорогой ремонт. Те, кто говорит, что есть же нормальные 1-2 летние бу иномарки конечно правы, но нормальную, действительно не битую и в полностью исправном состоянии продадут только за такие деньги, на которые можно купить новое авто. Для меня объявление о продаже авто - уже сигнал, что с машиной что-то не так.
те бы, чувак, к психиатру...при таких фобиях...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 22 460
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Penguinator @ Oct 28 2015, 15:06)
базовая комплектация Весты вполне приличная до 500тыр
Откуда дровишки-то? А то только на днях БуБуБу заявил, что цену никому не скажут, а в данной теме уже в третий раз называется стоимость автомобиля чуть ли не до копейки. Если по прошлогодним слухам ориентируются - то увы, изначально Веста вообще в 350 тыр оценивалась. С таким успехом она в ноябре голая за 800 выставлена будет
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
особенно, когда 4-5 летняя машина побывала на руках 4-5 людей. А то пишут "я четвертый хозяин", авто всего 3-4 года, как бы навевает мысли о том, что предыдущие 3 хозяина решали поездить чуть-чуть и побыстрее слить эту тачку...
Я же написал, за пол года мне на ней зад 2 раза разбили.
ну сама то машина нравилась? мне например не нравятся замки дверные, абс глючная, еще как то шумновато у меня и задняя балка очень склона к заносу, избыточная поворачиваемость как бы, у меня 1999 года пассат 5, битый, 400 тыс. пробег, не знаю скручивали или нет. обычно к этому возрасту у них через один глючат блоки абс и замки в дверях. ну еще сиденье просело не много и руль облез, пришлось перетянуть, еще термостат менял, ну и там колодки задние, прокладку клапанной крышки, пару рычагов. сигналка глюкнула. Я просто к чему веду. Я все время ездил на старых, уставших машинах, и подтвердились слова которые я когда то услышал, купишь ино будешь ездить на мойку, менять колодки, масло и фильтра, расходники короче, а купишь таз, будешь менять двс, кпп, мосты, валы, кузов в конце концов. Так то рашин таз действительно надежный ну более менее, хоть как то надежный но только новый. Я бы взял, но они очень дорого хотят за машины которые через 3 года и 120 тыщ пробега требуют капитальных вливаний времени и денег, а через 5-6 лет уже просто превращаются в утиль, стоит их вообще восстанавливать или хз, ну еще можно взять если ездишь по 10 тыщ в год, и собрался гонять на ней 10 лет, тогда да может выдержать, просто надо хранить в гараже, все вовремя подмазывать, антикорить, ухаживать короче. На ино проще, делай то что по регламенту положено и ездий. А таз нежная сволочь на руках носить его надо, чтобы не сгнил или не отвалилось чего, иначе 2-3 года и усе. короче мне веста за 600 ну никак, за 350 еще подумал бы. Ну если бы была з/п 60-70, а то пока чето не думается с такими доходами, а чтобы за 600 брать надо где то 100 в мес. но все равно не взял бы, уж лучше пассат б5+ найти живой тыщ за 300
Сообщение отредактировал pizec666 - Oct 28 2015, 16:42
особенно, когда 4-5 летняя машина побывала на руках 4-5 людей. А то пишут "я четвертый хозяин", авто всего 3-4 года, как бы навевает мысли о том, что предыдущие 3 хозяина решали поездить чуть-чуть и побыстрее слить эту тачку...
еще один... 2-я машина ино... обе до меня были в 1 руках... обе были на гарантии...
я ж говорю - лечите свои фобии...
Цитата(pizec666 @ Oct 28 2015, 16:38)
Я все время ездил на старых, уставших машинах, и подтвердились слова которые я когда то услышал, купишь ино будешь ездить на мойку, менять колодки, масло и фильтра, расходники короче, а купишь таз, будешь менять двс, кпп, мосты, валы, кузов в конце концов.
в целом согласен потому всегда не понимал чуваков ищущих бу ино за 200 рублев и чмырящих ВАЗ... тут надо подходить с позиции дальнейшего обслуживания... ежу понятно что охренеть как бу ино будет сосать в разы больше 2-3- летнего ВАЗа...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 28 2015, 16:52
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Нормальный хозяин, который следил и ухаживал за своим авто, без причин его не продаст. а причины могут быть либо после аварии, либо скоро предстоит дорогой ремонт. Те, кто говорит, что есть же нормальные 1-2 летние бу иномарки конечно правы, но нормальную, действительно не битую и в полностью исправном состоянии продадут только за такие деньги, на которые можно купить новое авто. Для меня объявление о продаже авто - уже сигнал, что с машиной что-то не так.
Да ну на?! Нормальный хозяин должен ездить на авто 20 лет, пока оно до дыр не проржавеет?
Всегда содержал все свои авто в идеальном состоянии, но дольше 3-х лет не езжу: и хочется и можется новое классом повыше. Бывало и менее чем через год продавал, ибо реальность не оправдывала ожиданий: авто оказывалось какой.
А ТАЗ за 650... В 2007-м я новую Мазду 6 за 657 купил. Понятно, что инфляция, кризисы и все такое... Но за 650 бы лучше купил 1-2-летнего японца.
при чем здесь фобии. вопрос в том, что если мне бы предложили на выбор 3-5 летнюю ино за 600 тыс. или новую весту в максималке за такую же цену, я бы конечно выбрал новую машину (пусть даже не весту). Так как бу это всегда кот в мешке.
как это многие мои товарищи берут 2-3 летки бу... и не догадываются про котов тов мешках...
я даже про свою Приору 2007 г.в. ниче плохого сказать не могу.. ездит приятель и мне ни разу плохого за неё не сказал...я сам месяц гонял вынужденно, и ниче так - прет... места правда мало...
а брать новую за полмульта и продавать через 3-4 года за 200 - офигенная радость для кошелька...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Oct 28 2015, 16:57
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Откуда дровишки-то? А то только на днях БуБуБу заявил, что цену никому не скажут, а в данной теме уже в третий раз называется стоимость автомобиля чуть ли не до копейки. Если по прошлогодним слухам ориентируются - то увы, изначально Веста вообще в 350 тыр оценивалась. С таким успехом она в ноябре голая за 800 выставлена будет
могу пари заключить, что цена на базу меньше 500 и к гадалке не ходить
Сообщение отредактировал Penguinator - Oct 28 2015, 16:57
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Менял у себя механизм дворников, когда разобрался в принципе работы специально установил себе так, чтобы в режиме покоя дворник на 3-4см обратно поднимался на стекло, и зимой не надо никакого обогрева зоны покоя дворников
У нормальных автомобилей дворники прячутся, там же и подогреваются как минимум в зоне покоя, и не торчат перед глазами А у некоторых вон при желании и необходимости их можно остановить в зоне обдува одним касанием рычажка