Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
41 Страницы « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить Создать тему

Картинг, мысли в слух

Теги: КАРТИНГ
Guest
post Mar 30 2020, 12:53 
Отправлено #451


Unregistered







Цитата(ЭдикЧе @ Mar 25 2020, 15:39)
Александр, спасибо что снимаешь соревнования good.gif  В следующий раз подойди к организаторам или представителям команд, он с удовольствием покажут те места где бывают обгоны и столкновения. Мы только рады помочь!!
*

Благодарю. Да я обращался к организаторам по поводу аккредитации прессы, мне обещали содействие. Может составить отдельное видео не только во время гонок, но и во время постройки карта, его доводки, принципиальной схемы, видов и категорий, мне бы было это интересно, и зрителям наверно тоже.
  0/0  
Александр Иванов
post Mar 30 2020, 13:01 
Отправлено #452


Постоялец



Сообщений: 258



https://youtu.be/FavY8oy9cSU
Вот небольшая заставка видео. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Mar 30 2020, 13:04 
Отправлено #453


Постоялец



Сообщений: 258



Первые пять заездов. Пришлось укрощать телефон с фотоаппаратом, учится монтажу, и разным премудростям оператора, поэтому немного задержался.
https://youtu.be/_DebCzwU5yI

Сообщение отредактировал Александр Иванов - Mar 30 2020, 13:11
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post Mar 31 2020, 09:09 
Отправлено #454


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Заезд у 4-х тактников младшая группа, борьба "10" и "77" время в ролике 11:51 - 11:55 - ЧТО ЭТО БЫЛО? swoon.gif

Сообщение отредактировал Nemo160 - Mar 31 2020, 09:15
Profile CardPM
  0/0  
pgv
post Mar 31 2020, 12:43 
Отправлено #455


Гуру



Сообщений: 1 446



Nemo160, Подскажите, ближайшие заезды 5-го апреля будут, или отменены из-за карантинных мероприятий ?


Сообщение отредактировал pgv - Mar 31 2020, 17:14
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post Mar 31 2020, 20:56 
Отправлено #456


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Я так понял, что жёсткие временные меры приняты предварительно по 5 апреля. http://www.cap.ru/doc/laws/2020/03/30/decree-86
Давайте потерпим до разрешения ситуации.
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post Apr 10 2020, 19:37 
Отправлено #457


Постоялец



Сообщений: 258



Вот еще 4 заезда с 6 по 9. Видео временами скачит, из-за технической неопытности, прошу прощения. Провожу работу над ошибками, следующее видео будет без подергиваний. facepalm_ani.gif
https://youtu.be/RYLNJeiR2Nk
Profile CardPM
  0/+1  
Александр Иванов
post Apr 14 2020, 01:32 
Отправлено #458


Постоялец



Сообщений: 258



Продолжаю выкладывать заснятый материал с Шупашкар-картинг от 15.03.2020 г. Итак дошли до финала в зачетных группах «Мини», «Пионер», это получаются 10 и 11 заезды. (если я не вылетел в расчётах..) Ведь в упорной финальной борьбе, цена ошибки очень высока, и легко можно вылететь с трассы, ведь и борьба за победу не бывает легкой. bw.gif

https://youtu.be/pigA21zR4p4
Profile CardPM
  0/+1  
Александр Иванов
post Apr 23 2020, 22:38 
Отправлено #459


Постоялец



Сообщений: 258



12 заезд. Финал в зачетной группе «ОК -Junior ».

https://youtu.be/TSl5vXxvZdI
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 7 2020, 20:24 
Отправлено #460


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Чот я совсем соскучился. Решил, пока есть передышка, поднакопить экипировки различной для призов. На днях должны прислать шасси Birel - соберу ещё один карт - вдруг после карантина увеличится число желающих погонять.
Profile CardPM
  0/0  
Guest
post May 9 2020, 23:59 
Отправлено #461


Unregistered







Заканчиваю свое творчество на хорошей ноте. Последний заезд Пап. Получил много опыта, надеюсь еще порадовать хорошими роликами будущих гонок, не скучайте, с праздником!
https://youtu.be/1Cs-vmY8fJ0
  0/0  
Nemo160
post May 10 2020, 08:40 
Отправлено #462


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Музыкальный фон не совсем удачно подобран. Музыку следует подбирать соответствующую теме съёмки. В данном случае автомобильные гонки, значит надо было бы что-то динамичное. Если хочется разнообразия, то предстартовую съёмку и без фона можно, но саму гонку ... Фон нужен там, где всё скажет сама картинка - однотипное жужжание моторов через пару минут надоедает. Старайтесь, чтобы во внегоночные моменты камера выхватывала больше людей: гонщики, болельщики, просто зеваки, и внутри всего этого нужны эмоции, поведение. Задерживайте картинку на чём-то необычном, смешном, прикольном. Старайтесь, если это возможно, не вести камеру вдоль чего-то длинного, стоя перед нем перпендикулярно, а тем более не водите камеру туда-сюда по одному и тому же месту - используйте зум, и располагайтесь под углом 45(135) градусов. Низкорослых людей и детей старайтесь снимать в соответствии их роста. Даже лучше, если камера будет чуть ниже, и "смотреть" чуть вверх, чем смотреть сверху вниз. При репортажной съёмке, а данный ролик именно такой, неплохо бы в его конце снять очень короткие интервью(5-10 секунд) юных гонщиков - их эмоции в основном неподдельные. Если ответы затянутся , то "ну...я это типа там, в общем" потом вырежите. Но в таком случае "по закону жанра" надо также интервьюировать и "противоположную сторону", а именно зрителей, и лучше, если это будет человек никак не связанный с действием(не гонщик, не члены гоночных команд, не судьи). А если это будет ребёнок, который оказался здесь, скажем с папой, то будет вообще здорово.
Съёмка с разных мест и ракурсов - это здорово.

Сообщение отредактировал Nemo160 - May 10 2020, 09:03
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post May 10 2020, 16:04 
Отправлено #463


Постоялец



Сообщений: 258



Здравствуйте, спасибо за рецензию, это мне помогает улучшать свое видео. По поводу музыки:
1 сейчас это строго контролируется правообладателем, если мы хотим использовать хорошую музыку, которая нам понравилась, в своем проекте, за нее нужно заплатить правообладателю через различные интернет-каталоги.
2 Мне как автору как раз таки не хотелось ставить динамичную музыку. Динамичная музыка может вызвать мышечное напряжение, т.к. под басы, сабвуфер, тело хочет дополнительных телодвижений головы, тела. Мне хотелось, чтобы зритель плавно, на позитивной волне настроился к непосредственной гонке, сосредоточился на ней. И поэтому я приглушил фоновую музыку перед стартом. А еще я оставил однотипное жужжание моторов для того, чтобы любопытный зритель, смог понять как правильно нужно ездить, где надовить на газ, где на тормоз, как лучше всего пройти поворот, скоростной отрезок. Почему у кого-то лучшее время, в чем заключается мастерство гонщика, опыт, навыки, техническая вооруженность, целеустремленность? Все видно на трассе, на видео, каждый гонщик индивидуален. У каждого присутствуют свои ошибки, я бы сказал привычки вождения, теоретическая подготовка, и порою, чтобы улучшить свой результат, нужно переродиться. Нужно полностью пересмотреть и понять свои действия, которые мешаю для достижения победы, порой полностью поменять свой стиль вождения и пересмотреть теоретическую базу, вникнуть в механику, а это довольно трудно. Понадобиться терпение, труд, которые всегда помогут. Для меня например было открытием, что некоторые гонщики (№87) даже при наборе скорости как бы подпрыгивали, чтобы помочь двигателю раскрутится, или как (№9) в крутом повороте телом нагибался в сторону поворота, чтобы лучше с помощью инерции пройти поворот. Это такие наработки, которые приходят с опытом и внимательном изучении процесса.
В основном я снимаю с одной камерой, а это значит, что я должен расположиться так, чтобы видеть всю трассу, и заснять все, все курьезы, элементы спортивной борьбы, победы и поражения. (Чтобы полностью показать борьбу без прекрасс). А чтобы заснять всю трассу, приходится стоять на расстоянии, а это значит учитывать ландшафт местности, направление солнечных лучей и т.д. В этот раз удалось снимать с двух точек, это был мой первый такой опыт, чтобы и общий фон показать и в близком расстоянии, вести гонку. Хотелось примерно как в
СМП РСКГ 2019. 7-Й этап. Туринг. Гонка 1
http://smp-rskg.tv/live/20/smp-rskg-2019-7...turing-gonka-1/
Но там и камер больше, и техническое вооружение выше, и материальное обеспечение присутствует. Но и такой результат как у меня, с моим материальным обеспечением, это лучше чем ничего.
Про интервью с юными гонщиками, я бы с удовольствием, эмоции, искренность детской души, радость родителей. А так же Пап, которые тоже участвовали, я бы с удовольствием запечатлел на видео. И если бы это еще шло от организаторов, от вас, чтобы юные гонщики охотнее шли на контакт и давали интервью, чтобы понимали что этот дядька с треногой не посторонний, а среди своих, чтобы и меня знали в лицо, и не смущались. Сейчас я приобрел штатив, видеоголовку на него, чтобы убрать дрожащую картинку, и сделать видео более качественным и доступным.
Я бы с удовольствием заснял постройку нового карта, с пояснением, спецификацией. С рассказом чем один карт отличается от другого. Процесс, начало и конец, старт и финиш, первые ощущения, эмоции и т.д. Жду приглашений! smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Nemo160
post May 10 2020, 19:43 
Отправлено #464


Завсегдатай



Сообщений: 465
Хендай Солярис хэтчбек


Цитата(Александр Иванов @ May 10 2020, 16:04)
Про интервью с юными гонщиками, я бы с удовольствием, эмоции, искренность детской души, радость родителей. А так же Пап, которые тоже участвовали, я бы с удовольствием запечатлел на видео. И если бы это еще шло от организаторов, от вас, чтобы юные гонщики охотнее шли на контакт и давали интервью, чтобы понимали что этот дядька с треногой не посторонний, а среди своих, чтобы и меня знали в лицо, и не смущались.

А вот это правильная постановка вопроса. Для этого надо "вариться в этой каше", знакомиться, интересоваться и т.д.
Видео спортивного соревнования, а тем более такого динамичного, как автогонки, требует полного понимания процесса и того, что и когда происходит и даже того, что может произойти и когда. Кто обладает такими навыками? Ну конечно же тот, кто сам когда-либо прикоснулся к тому или иному виду спорта(тонкий прозрачный намёк yes.gif ) и полюбил его.
Теперь о сюжете, касательно картинга. Ессно, самый интересный и зрелищный момент - это старт, ну и как продолжение борьба на первом круге, пока большинство соперников рядом. Здесь конечно же нужна полная панорма. В первом повороте( в зависимости от растяжение пелетона можно это делать и во втором и третьем)камеру лучше не вести, а снимать статично. Во-первых, картинка не будет сильно прыгать; во-вторых, в случае инцидента в повороте такая съёмка лучше позволит разобраться в причинах и виновниках. После проезда головки пелетона картинку можно опять перенести далее по трассе. Например два соперника оторвались от основного пелетона и борются между собой, а остальные едут на дистанции без атак, в этом случае снимать конечно же борьбу. И чем она непримеримее, тем более полно использовать зум, и фокусировать дистанцию между картами, когда она сокращается до минимума, и "отъезжать", когда дистанция вновь увеличивается. Бывают "не интересные" заезды: лидер ускакал далеко вперёд, остальные участники растянулись, борьбы нет и т.д. Тогда, чтобы хоть чем-то заинтересовать зрителя возьмите крупным планом гонщика(можно лидера) с акцентированием на его движениях при управлении картом: движение рук, ног, работа рулём, педалями, телом. Можно это же снять и у других пилотов - потом при просмотре можно сравнить действия разных пилотов в одинаковой ситуации. Нельзя снимать только лидера (-ов), борьба может быть и за далеко не первое место в заезде, и иногда очень красивая и интересная.
Постановочные съёмки я считаю злом, ну кроме как для рекламной компании. В т.ч. и "интервью". Юные гонщики охотней ответят на короткий вопрос на ходу, на бегу, при выполнения обслуживания карта и т.п., чем стоя перед камерой - надо быть креативным.
Кстати, если хотите, могу дать свою камеру(Sony HDR-XR520E) и штатив для съёмки соревнований, я её всегда беру, но не всегда удаётся снимать.

Сообщение отредактировал Nemo160 - May 10 2020, 19:49
Profile CardPM
  0/0  
Александр Иванов
post May 11 2020, 19:46 
Отправлено #465


Постоялец



Сообщений: 258



Цитата(Nemo160 @ May 10 2020, 19:43)

Кстати, если хотите, могу дать свою камеру(Sony HDR-XR520E) и штатив для съёмки соревнований, я её всегда беру, но не всегда удаётся снимать.
*

Хочется заметить, что характеристики вашей камеры на порядок выше моей, (больше матрица, поддержка HD FH 1920х1080 разрешения) несомненно качество видео можно поднять на порядок, лишь бы зарядки хватило на несколько часов гонки. И так как я тоже обзавелся штативом и видеоголовкой то можно качественно установить две точки съемки, общий вид и непосредственно на гоночной трассе как вы говорили под 45 градусов в зависимости от ландшафта. Видео тогда может получиться еще лучше, почти как в РСКГ. Я готов!, мы готовы, к выполнению такой задумки!
Постановочные сюжеты я тоже не хочу, все должно быть естественно. Ваши советы очень правильные, но гонка бывает очень не предсказуемой, не всегда успеваешь ухватить самое интересное, борьбу, вылет, финишный флаг и лидера гонки, поэтому если будет две камеры ,то будет больше интересных гоночных моментов в хорошем качестве. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  

41 Страницы « < 29 30 31 32 33 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения