Спасибо, классное видео. Пилотов картов 61(4Т младшие) и 77(4Т старшие) стоило бы наказать за ведение борьбы после финишного флага. Причём "61" строже: за физический контакт при атаке на круге возвращения.
Сообщение отредактировал Nemo160 - Mar 16 2020, 07:44
Спасибо. Надеюсь в будущем улучшить картинку, кстати, это снято на телефон, и сейчас еще обрабатываю видео с фотоаппарата (со второй точки на горке, где снимал я). Я с вами полностью согласен, и могу сказать, что ВИДЕО это как внегласный КОМИССАР и контроль на соревнованиях, на нем видны все шероховатости участников, организаторов, и зрителей. И видео может очень помочь, чтобы организацию сделать лучше и безопаснее, участников быть сдержаннее и целеустремленнее, а зрителей терпению и снисхождению ко всему, что происходит на соревнованиях. Ведь вместе можно добиться многого и полезного, а значит это очень хорошо! А еще это научит меня лучше и качественнее снимать и делать Экшн картинку, чтобы многие жители, могли увидеть, а кто-нибудь и поприсутствовать на соревнованиях в виде участника, зрителя, или подписаться на мой канал, если картинка вызывает интерес.
Небольшая рекомендация: при съёмке соревнований чуть больше уделять внимания борьбы участников, т.е. двое или трое участников находятся очень близко, значит будет атака. Тут очень пригодился бы крупный план. Когда пелетон растягивается можно показывать общий план с "выхватыванием" интересного на ваш взгляд пилота. Обязательно: финиш лидера(лидирующей группы), серьёзный завал или вылетевший на трассу карт, курьёзный момент(как то: судья перепутал флаги или "проспал" финиш, эмоции незадачливого пилота и т.п.). Фокус движущегося события размещать в левой части кадра, чтобы зритель видел развитие сюжета, т.е. то, куда движется объект. Но только в том случае, если сзади нет ничего интересного. Борьбу снимать так, чтобы все участники действа были в кадре, если их много придётся снимать общий план. Если борются двое, то в центре кадра должна быть точка соприкосновения машин. Желательно не выключать камеру при съёмке кругового повторяющегося события, как автогонки. Если съёмка с земли, то после "провода" уезжающих участников переводить камеру на самый доступный ракурс "появления" участников и... просто ждать. Чем дальше вы "проводили" уезжающих и раньше "встретили" приезжающих, тем лучше, т.к. во время их отсутствия в кадре могла произойти смена позиций, и может часть борьбы вы успеете запечатлеть. Вообще тут правило очень простое: снимайте то и так, как бы вы сами хотели это увидеть на экране. И худший сценарий съёмки - это дрожащая картинка! Если вы "после вчерашнего" и(или) нет штатива, можно взять любую достаточной длины палку или жердь и использовать её как штатив, опираясь на неё рукой с камерой.
Да, хорошо, спасибо за советы, некоторые мне конечно пригодятся. Ехав на соревнование, я вдруг вспомнил, что забыл свою селфи-палочку. Долго не думая свернули в ближайшую дубраву, 5 минут и появилась новая селфи-палочка с которой я и снимал, стараясь сделать картинку без дрожания. Опыт приходит со временем. Да и про общий план я тоже думал и снимал, и выхватывать интересные моменты стараешся, конечно не все успеваешь и не все получается. События развиваются молниеносно, за всем не поспеваешь. Тут надо и старт и финиш не пропустить, и интересные моменты заснять, и общий план захватить, и правильно настроить аппаратуру. Стоишь весь в напряжении, спина затекает, руки проветривает, ноги мерзнут – и в это время нужно заснять баталии, курьезы, вылеты и сделать Экшн картинку, - это романтика! Будут новые соревнования, будут новые видео, и постараемся учесть ваши наставления и приложим к этому все наши усилия и возможности.
Александр, спасибо что снимаешь соревнования В следующий раз подойди к организаторам или представителям команд, он с удовольствием покажут те места где бывают обгоны и столкновения. Мы только рады помочь!!