Ну, как бы " я тут новенький", и ещё не всё знаю, но постараюсь к следущим стартам кое-что "подправить в консерватории". А именно: будет другой, настоящий наградной подиум, будет обновление(как в качестве так и в количестве) флагов, сделаем обозначение стартовой решётки(для начала заламинированными номерами на черенках, расположенных вдоль стартовой прямой), для лучшего оповещения участников и их помощников(механиков) пока буду брать на прокат, а далее скорее всего приобрету мегафон, ака матюгальник( со звучным названием "орало"
). Возможно(пока это только предположение) придётся отказать в участии в данном формате пилотов взрослой группы( у них остаётся возможность соревноваться на Республиканском уровне), акцентируясь лишь на детско-юношескую аудиторию.
Теперь "приятное"
, поговорив с Шингарёвым Юрием Анатольивичем, решили, что надо ужесточать спортивную дисциплину: начиная от организации до поведения на трассе и вне её пределов во время соревнований. А именно: неорганизованные участники(опоздавшие, неподготовленные в достаточном уровне) могут быть не допущены к зазеду или гонке. Грубость и хамство со стороны участника(пилота), а также членов его команды и руководителя по отношению к организаторам и другим участникам соревнований может(я думаю, должно) повлечь отстранение от участия в соревновании. Физическое оскорбление(рукоприкладство), надеюсь со мной многие согласятся, должно пресекаться однозначной дисквалификацией на ... этапов или на сезон.
Незнание правил применения флаговой сигнализации и(или) игнорирование таковой - обязательное наказание: однократное - предупреждение, повторное - добавление к финишной ... количества позиций(как правило 1-2). . То же самое - за удар картом со сменой позиции соперника( если позиция вернута в течение 2-х поворотов, то наказание аннулируется), то же самое за выбивание(выдавливание) соперника за пределы трассы, за опасную езду(определяется гл. судьёй). Игнорирование "флага опасности"(жёлтого и(или) красного) - снятие с заезда(дисквалификация). Картинг - не бокс и не гонки на выживание, победитель выявляется исключительно скоростью и финишной позицией, а не бодаловом.
Кроме поведения на трассе в спортивной, тем более АВТОмобильной среде, есть некие правила приличия - это обязательное присутствие всех участников на церемонии награждения и чествования призёров и победителя, это проявление уважения к своим соперникам, которые сегодня оказались быстрее и удачливее. Считается дурным тоном не присутствовать на этой церемонии. В некоторых классифируемых соревнованиях за это могут лишить набранных на этапе(в гонке) очков. Кроме того(применительно к детским соревнованиям), я всегда был и буду за то, что каждый юный спортсмен, независимо от занятого в соревновании места, заслуживает небольшой сувенир, как память о гонке. Насколько хватит моих финансовых возможностей, я буду поддерживать эту традицию. Как правило Соревнование начинается словами привествия от руководителя и заканчивается словами расставания до следующих встреч. Между ними и действуют правила поведения гонщиков(пилотов), в т.ч. и вне пределов трассы.