. МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЙСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБОКСАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИИ АС "ЧУВАШСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ"
приглашают принять участие 20-21 ноября 2015 года во Всероссийских традиционных соревнованиях, Открытом Чемпионате Чувашской Республики по автомобильному спорту – ралли на призы Главы города Чебоксары
Показать ещёТрасса: общая протяженность – порядка 250 км, из них не менее 85 км – скоростные участки. Дорожное покрытие – гравий, грунт, песок. К участию в ралли допускаются Участники и Водители на автомобилях, соответствующих требованиям Регламента Кубка России 2015 года по ралли, Чемпионата ЦФО по ралли и Регламенту клубного ралли. Применение шин на автомобилях ознакомления с маркировками: «for rally use only» (только для ралли), «competition use only» (только для соревнований), «for close circuits» (для закрытых трасс), как ошипованных, так и не ошипованных, равно как и применение шин с маркировкой РАЛЛИ, в т.ч. и в названии шин (пример: НИИШП-РАЛЛИ) – ЗАПРЕЩЕНО.
Заявочные взносы: Для участников, выступающих на моноприводных и полноприводных автомобилях - 8 000 руб. (базовый), 10 000 руб.(увеличенный); для участников, зачета «стандарт» – 3 000 руб. (базовый), 5 000 руб. (увеличенный). Командный зачет – 1000 руб. с экипажа. Базовый взнос уплачивается экипажами подавшими предварительные заявки до 18 ноября 2015 года, после этой даты – увеличенный взнос.
Спасибо организаторам и участникам за отличное соревнование. Погода радовала, и испытывала не только спортсменов, но и зрителей. Прошли испытания отчаянные и смелые Ниже моя часть фото, остальное по ссылке:Альбом 11.
Так мы и думали, колесо не вернут... Может кто из фотографов фотографий кинет, там где мы на трёх колёсах мчали??? Можем за фотки денег заплатить, стартовый номер 6.... Вообще очень дорого получилось в Чебоксары съездить в итоге, в Европу получается дешевле кататься, ни какой гомодрилл не разобьёт машину специально и все детали вернут... Даже протесты не принимают... Машину раздолбали нам, колесо спи3#~^ли. Организаторы только руками разводят. Поставили какую то шпану на перекрытия, ну можно долго перечислять. Выводы ни кто не сделает конечно, как то устроили, кто то приехал, что то провели...
Посмотрите на ближайших соседей хотя бы... В Беларуси прокатитесь разок, посмотрите на организацию... Хотя я думаю единицы из тех кто катался тут пройдёт там тех инспекцию...
Так мы и думали, колесо не вернут... Может кто из фотографов фотографий кинет, там где мы на трёх колёсах мчали??? Можем за фотки денег заплатить, стартовый номер 6.... Вообще очень дорого получилось в Чебоксары съездить в итоге, в Европу получается дешевле кататься, ни какой гомодрилл не разобьёт машину специально и все детали вернут... Даже протесты не принимают... Машину раздолбали нам, колесо спи3#~^ли. Организаторы только руками разводят. ...
Здравствуйте. Фото на трех колесах, у меня не получилось заснять. Остальные в группе ВК. Если попалось бы колесо, то обязательно бы вернули. Свою находку я отдал организаторам.
Было еще много пластика, но для их сбора нужен был уже мешок, так что собирать я его не стал А так Вы молодцы, приятно вас было видеть уже второй год подряд. Наверное, много у нас не правильного. Но для организация даже того соревнования в Чувашии, требуется большое количество труда и средств. И организаторы молодцы что уже на протяжении нескольких лет тратят все силы, чтобы в республике проходило классическое ралли.
Сообщение отредактировал sermeev - Nov 30 2015, 09:45
Так мы и думали, колесо не вернут... Может кто из фотографов фотографий кинет, там где мы на трёх колёсах мчали??? Можем за фотки денег заплатить, стартовый номер 6.... Вообще очень дорого получилось в Чебоксары съездить в итоге, в Европу получается дешевле кататься, ни какой гомодрилл не разобьёт машину специально и все детали вернут... Даже протесты не принимают... Машину раздолбали нам, колесо спи3#~^ли. Организаторы только руками разводят. Поставили какую то шпану на перекрытия, ну можно долго перечислять. Выводы ни кто не сделает конечно, как то устроили, кто то приехал, что то провели...
Посмотрите на ближайших соседей хотя бы... В Беларуси прокатитесь разок, посмотрите на организацию... Хотя я думаю единицы из тех кто катался тут пройдёт там тех инспекцию...
привет ,критика хорошая штука,согласен с вами по поводу колеса... нехорошо получилось....по поводу того что разбили тачку я даже не в курсе ,) т .к был на другом су., насчет протестов там рукогон командует ,да и наблюдатели из рафа были. а насчет проведения, тут все делается на деньги оргов можно сказать. спонсоров почти нет.так что как то так. не сравнить с беларуссией где куча спонсоров.
В любом случае спасибо! Провести соревнования уже большой труд и достаточно большие деньги, нам лишь остается приехать и получить свою порцию адреналина!
А в Беларусии тоже спонсоров раз два и обчелся, если спонсоров не набирают, то стартовый взнос там писец большой получается.... 300 евро было как то.... Но компенсируется это достаточно большим количеством маршалов на трассе и сравнительно ровными дорогами, авто так не рушится
В любом случае спасибо! Провести соревнования уже большой труд и достаточно большие деньги, нам лишь остается приехать и получить свою порцию адреналина!
А в Беларусии тоже спонсоров раз два и обчелся, если спонсоров не набирают, то стартовый взнос там писец большой получается.... 300 евро было как то.... Но компенсируется это достаточно большим количеством маршалов на трассе и сравнительно ровными дорогами, авто так не рушится
20 тысяч????? или около того?????? это ваще конешно жирно........, ))))))) если у нас наберется 10 таких экипажей мы сами грейдером дороги разравняем)
Сообщений: 22 556
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Позавчера помогал ребятам расставлять КПшки для спортивного ориентирования. Пришлось прокатиться по участку трассы, где у нас был старт СУ-5 (финиш СУ-2). Строители там грейдернули участок так, что я на почти стоковой десятке спокойно ехал там 80. (больше не ехал из соображений безопасности - мало ли, кто в лоб из строителей выскочит). Идеально ровная, укатанная дорожка без тычков и колеи. Эх, вот бы по всем сушкам так пройтись перед гонками
ЗЫ: Хотя... Кто-нить на скорости обязательно улетит в дерево и виноваты опять будут организаторы, что штурман поворот неправильно прописал
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 30 2015, 12:43
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А как судьи на СУ2-СУ3 допустили на старт машину на 3-х колесах? Тут спрашивали - можно ли без заднего пластикого бампера на гонки выйти? Сказали нельзя! А тут значит можно пренебречь безопасностью экипажа и зрителей?
А как судьи на СУ2-СУ3 допустили на старт машину на 3-х колесах? Тут спрашивали - можно ли без заднего пластикого бампера на гонки выйти? Сказали нельзя! А тут значит можно пренебречь безопасностью экипажа и зрителей?
Читаем внимательно, колесо было потеряно на СУ 1 и финишировали на трех колесах, стартовали СУ 2 на запаске. В парке сервиса после первой секции лично поделился с ними колесными гайками. При прохождении СУ 3, они видели свое колесо на обочине. При прохождении СУ 6 в дорожном режиме колеса уже не было. Что, касается снятия бампера, Антону объяснил, что стартовать с бампером обязательно, а потом на СУ можешь его оторвать.