Со слов участников дела, водителя ВАЗа собирались привлечь к ответственности (в том числе и за выезд на встречку), но после сотрудники ГИБДД изменили своё решение и в возбуждении дела отказали – якобы водитель легковушки потерял управление из-за огромной лужи.
Напомним, эта авария произошла утром 26 октября – водитель ВАЗовской "классики" при движении со стороны улицы Пирогова, несмотря на непогоду, на высокой скорости решил опередить поток авто, но при перестроении наехал на огромную лужу и потерял управление. После этого отечественная "классика", виляя из стороны в сторону, столкнулась с иномаркой и вылетела на кольцо.
Сотрудники ГИБДД, осмотрев повреждения (у "семёрки" разбито заднее левое крыло, а у VW - переднее правое крыло), составили протокол на водителя иномарки. По их мнению, он "при перестроении направо не уступил дорогу ТС, движущемуся попутно без изменения направления движения и совершил столкновение".
Один из автофорумчан провёл своё мини-расследование и на основе данных из соцсетей связал такое решение с тем, что водитель ВАЗ-2107 является сыном действующего сотрудника ГИБДД.
С точки зрения справедливости виновата 7-ка с точки зрения ПДД - есть сомнения в виновности 7-ки. Превышение скорости недоказуемо. Либо он ехал слишком быстро, либо другие участники движения ехали слишком медленно. Если различимы номера других машин, попробуйте найти их водителей и попросить быть свидетелями.
вот как раз случай, когда результаты голосования не совпадают с ПДД.
С точки зрения справедливости виновата 7-ка с точки зрения ПДД - есть сомнения в виновности 7-ки. Превышение скорости недоказуемо. Либо он ехал слишком быстро, либо другие участники движения ехали слишком медленно. Если различимы номера других машин, попробуйте найти их водителей и попросить быть свидетелями.
потеря управления водителем семерки прекрасно видно на видео, сначала его понесло вправо, потом его понесло влево и ударило о поло. виноват водитель семерки, работники гибдд его прикрывают, работников гибдд тоже проверить и наказать.
Срочно наказать этого молодца с семерки. В такую погоду на заднеприводном нормальные люди так не ездят. Что поделаешь, молодая кровь кипит, но в голове то пусто. В городе при таких перестроениях на такой скорости человека сбить можно запроста. Если его не накажут, то они совсем обарзеют.
единственный шанс, это если водитель фольца докажет , что он был уже на кольце во время касания, нужно видео с другого ракурса.
согласен. потому и схема интересна. есть и другие варианты.
И протоколе написано: изъять видеозапись??? с решением не согласен. А дальше какое объяснение, что там написано разобрать не могу и где эта видеозапись? и что на ней показано (точнее от чего лица). Оригинал карты памяти отдали? Зря.
Сообщение отредактировал FenИКС - Oct 26 2015, 19:43
Дурак что ли? Или разума мало за жизнь понабрался?
От того что я дурак, ничего не изменится. А вот вазовод не дурак, он когда понял что прилетит в поло в бочину поддал газку и в результате имеем повреждения 7ки сзади и слева, а у поло справа и впереди, оба двигались, оба перестраивались (поло, судя по видео) не успел вьехать на полосу на кольце)...
Цитата
При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Если в схеме ДТП указано на вьезде на кольцо, у поло нет шансов. Фотать надо было. В данном случае неправильно указанные полметра играют роль. П.С. Остальным советую в зеркала смотреть при вьезде на кольцо, а не только за ситуацией на кольце.
Сообщение отредактировал METRA - Oct 26 2015, 19:45
От того что я дурак, ничего не изменится. А вот вазовод не дурак, он когда понял что прилетит в поло в бочину поддал газку и в результате имеем повреждения 7ки сзади и слева, а у поло справа и впереди, оба двигались, оба перестраивались (поло, судя по видео) не успел вьехать на полосу на кольце)...
Если в схеме ДТП указано на вьезде на кольцо, у поло нет шансов. Фотать надо было. В данном случае неправильно указанные полметра играют роль.
Надеюсь водитель Polo так и сделал - наснимал фото с расположением ТС на дороге и не подписывал мутную схему ДТП. Либо подписал в случае полного соответствии фактическому расположению ТС и понимании того, чем это может обернутся.
Надеюсь водитель Polo так и сделал - наснимал фото с расположением ТС на дороге и не подписывал мутную схему ДТП. Либо подписал в случае полного соответствии фактическому расположению ТС и понимании того, чем это может обернутся.
найти свидетеля на шкоде йети с номером В995УЕ21 (буквы не точно, цифры хорошо видны), прям перед его носом пронесло семерку боком. http://avto-nomer.ru/nomer5433268
Сообщение отредактировал Skite - Oct 26 2015, 19:59
7-очник потерял управление – ФАКТ и его несло, думаю кольцо и без ПОЛО бы он не пропустил . Вот с ПОЛО не все понятно, как мне видится на видео, он начал заезжать на кольцо с крайне левой, а в момент удара оказался на центральной полосе (срезал поворот - не забываем, въезд в кольцо – обычный перекресток), а напротив этой полосы, по ПДД он мог оказаться только, двигаясь по крайне левой полосе кольца. Так что не все однозначно. З/Ы как уже писали тут, единственный шанс – доказать, что ПОЛО маневрировало уже на главной (кольце) пока 7ра еще была на второстепенной. З/Ы сейчас, когда дождь в вперемешку со снегом, особенно надо быть осторожными, лихачи новички-сеголетки еще зиму и распутицу никогда не нюхали, а носятся как летом, часто на лысой летней резине.
Сообщение отредактировал SARGON - Oct 26 2015, 19:54