Ну вот я и привел пример того, что мы будем наблюдать почти каждое утро, если конечно Ладыков отвечает за свои слова.
Если вы привели цитату ладыкова правильно надо писать так: Ну вот я и привел пример того, что мы необязательно будем наблюдать почти каждое утро, если конечно Ладыков отвечает за свои слова.
#вретевывсе !!! Ясно же видно, что на ролике проехало 2 единицы ОБЩЕСТВЕННОГО транспорта )) И наглядно заметно, что с его движением в Чебоксарах проблем НЕТУ ))
Эти бестолочи прилюдно расписались в собственной некомпетентности. Зачем что-то строить, переносить, проектировать?
А могли бы перекопать площадь Республики, сделать под ней на наши налоги огромную бесплтную подземную паровку. Чтобы чиновникам было удобно свои жопы на автомобиле на работу и с работы возить. Приехал утром - поставил автомобиль на парковку, вечером уехал - забрал его от туда.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
А могли бы перекопать площадь Республики, сделать под ней на наши налоги огромную бесплтную подземную паровку. Чтобы чиновникам было удобно свои жопы на автомобиле на работу и с работы возить. Приехал утром - поставил автомобиль на парковку, вечером уехал - забрал его от туда.
А то им совесть помешала работать в старом здании правительства и не строить новое здание ? )))
Ходит же народ на митинги, требуют что бы было всё как в Европе . Вот и делают чиновники так, что бы как в Европе всё было
Зарплаты не как в Европе.
Цитата
Таблица 2: Средняя брутто-зарплата в Европе за месяц без социальных выплат работодателя Страна Частный сектор, в евро за месяц, 160 час Кипр 2'093.33 € Испания 2'470.59 € Соединенное Королевство Великобритании и Ирландии 2'984.87 € Италия 3'153.96 €
А то им совесть помешала работать в старом здании правительства и не строить новое здание ? )))
Я подобное увеличение аппарата не поддерживаю. Но тут речь несколько о другом.
Покупая автомобиль вы не получаете бесплатное парковочное место (или несколько) для него. Никто не должен бесплатно построить рядом с вашим домом многоуровневый паркинг только из-за того, что вы покупаете бензин по 40 рублей и платите автомобильный налог.
Хотите свободно парковаться у дома - покупаете гараж, или место на паркинге, или берёте квартиру в доме где нет проблемы с парковкой (из-за чего квартира/дом стоит несколько дороже). С офисными центрами тоже самое. Возможность на целый день ставить машину у офиса в центре - роскошь, которую могут позволить себе не все. А решение кто может позволить, а кто нет принимается за счет платных парковок.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я подобное увеличение аппарата не поддерживаю. Но тут речь несколько о другом.
Покупая автомобиль вы не получаете бесплатное парковочное место (или несколько) для него. Никто не должен бесплатно построить рядом с вашим домом многоуровневый паркинг только из-за того, что вы покупаете бензин по 40 рублей и платите автомобильный налог.
Хотите свободно парковаться у дома - покупаете гараж, или место на паркинге, или берёте квартиру в доме где нет проблемы с парковкой (из-за чего квартира/дом стоит несколько дороже). С офисными центрами тоже самое. Возможность на целый день ставить машину у офиса в центре - роскошь, которую могут позволить себе не все. А решение кто может позволить, а кто нет принимается за счет платных парковок.
Лешь, я конечно понимаю, что рассматривать "сферического коня в вакууме" дело весь занятное и не обязывающего на противоречия. Но обладание транспортным средством не заканчивается установкой его на купленную парковку около дома. Сама суть ТРАНСПОРТНОГО средства и заключается в ТРАНСПОРТИРОВКЕ владельца или пассажиров в ДРУГИЕ МЕСТА. И на каждое место посещения "свое место" НЕ КУПИШЬ.
НО!
Если есть места ОБЩЕСТВЕННОГО пользования, то это место ОБЩЕСТВЕННОГО пользования должно содержать в себе И ПАРКОВКИ. не для "отдельных индивидуумов" а ДЛЯ ВСЕХ. И в количестве ПОТРЕБНОМ для обслуживания посетителей этого места. И за ОБЩЕСТВЕННЫЕ деньги. В данном случае администрация города это организация ДЛЯ ОБЩЕСТВА (я уж молчу про другие сопуствующие там учреждение типа универа магазинов МФЦ и т.д.), а следовательно и представители общества должны иметь возможность ЕГО ПОСЕТИТЬ. И оставить машину БЕСПЛАТНО.
Купив в кредит какую-нибудь быдлоповозку, человек преображается. Он сразу становится королем жизни, переходит на новый социальный уровень и начинает требовать от общества блага в соответствии со своим новым статусом: «18 квадратных метров под окном, пожалуйста, желательно на газоне, и еще столько же около дверей офиса, дороги пошире и без пробок. Эстакаду мне! А еще все наземные переходы надо убрать, ведь не барское это дело стоять на светофоре и ждать, пока простолюдины будут дорогу переходить! — кричит автомобилист, — А еще требую дешевый бензин!»... Я не понимаю, с какой стати кто-то должен обеспечивать автомобилистов парковкой. Платной, бесплатной, да какая нафиг вообще разница? Это что за любовь к халяве? Почему вообще факт наличия у человека личного автомобиля должен давать ему какие-то льготы? «Я купил машину, обеспечьте меня парковкой!» — говорит автовладелец. «Я приехал в Москву на работу, выдайте мне срочно квартиру!» УМНОГО ЧЕЛОВЕКА ПОСЛУШАЙТЕ !
А что, Ладыков вместе со всей мэрией каждого жителя города в задницу целовать должен только за то, что они жители города? А автовладельцам бензин за свои кровные заливать? Так же ведь история, что и с парковками! Купили машину - купи гараж или вложись и построй свое парковка-место
Лешь, я конечно понимаю, что рассматривать "сферического коня в вакууме" дело весь занятное и не обязывающего на противоречия. Но обладание транспортным средством не заканчивается установкой его на купленную парковку около дома. Сама суть ТРАНСПОРТНОГО средства и заключается в ТРАНСПОРТИРОВКЕ владельца или пассажиров в ДРУГИЕ МЕСТА. И на каждое место посещения "свое место" НЕ КУПИШЬ.
НО!
Если есть места ОБЩЕСТВЕННОГО пользования, то это место ОБЩЕСТВЕННОГО пользования должно содержать в себе И ПАРКОВКИ. не для "отдельных индивидуумов" а ДЛЯ ВСЕХ. И в количестве ПОТРЕБНОМ для обслуживания посетителей этого места. И за ОБЩЕСТВЕННЫЕ деньги. В данном случае администрация города это организация ДЛЯ ОБЩЕСТВА (я уж молчу про другие сопуствующие там учреждение типа универа магазинов МФЦ и т.д.), а следовательно и представители общества должны иметь возможность ЕГО ПОСЕТИТЬ. И оставить машину БЕСПЛАТНО.