Не уловил я связи между платными парковками в центре,бабушкой из района и больницами в спальном районе...или я пропустил новость что отбирают и сжигают весь личный транспорт?
Неравнодушный гражданин четко обозначил:
Цитата(Sergiogray @ Mar 15 2017, 10:33)
Именно общественный транспорт. Надо сделать пользование машиной в городе как можно более дорогим. Чтобы убавить количество автохлама в городе. Пешеходам вообще стало невыносимо, автомобилями заставлено все. В идеале, парковка во дворе тоже должна быть платной. Почему те, кто хочет играть на детской площадке - должны протискиваться к ней сквозь плотные ряды автомобилей? Автокультура в городе крайне низкая, поэтому надо воспитывать рублем. За несколько лет Чебоксары превратились в одну большую автопомойку. Наконец то хоть какие то шаги в сторону "город для людей", а не для автобыдла. Не можешь позволить платную парковку - езжай на общ транспорте, это верный подход.
За свой счет приватизировать двор(чтобы поставить ворота), ставить забор, шлагбаум, брелки всем, платить за обслуживание шлагбуама и налог на землю во дворе...
Хоть я и не в центре живу, но проблема парковки машин существовала и у нас. Несколько лет назад мы именно таким образом и решили проблему. Правда вместо шлагбаума у нас ворота. Но этим мы еще и решили вопрос ограничения доступа на дворовую территорию посторонних лиц.
Не уловил я связи между платными парковками в центре,бабушкой из района и больницами в спальном районе...или я пропустил новость что отбирают и сжигают весь личный транспорт?
Очень просто. Если я с утра отвожу ребёнка в дет. сад, другого в школу, потом заезжаю до работы в банк/администрацию/налоговую/(какую нибудь другую организацию), потом еду на работу, на обратном пути заезжаю попутно в магазин. На кой чёрт мне нужен общественный транспорт? Если в центре я не смогу поставить машину, то мне придётся от неё полностью отказаться, либо парковать её в соседнем на дворе "на радость" бабушкам из района и женщинам с колясками. Глупо полагать, что машиной пользуются только для того, чтобы возить себя с работы и на работу. Машина уже давно не роскошь, а необходимость, позволяющая решить попутно кучу дел как до работы, так и после. И если бы я был один такой в этом городе, то это - моя проблема. Если же нас много, то это проблема города.
Сообщение отредактировал Mailik - Mar 15 2017, 13:36
— Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока — «Откат». Кто мне скажет, что такое откат? — Откат — это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму. — А что такое тендер? — Тендер — это чемпионат отрасли по откатам. — Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.
Возьми немного шире, а не только узкую улицу Стокгольма. Понятно что платные парковки и там есть. И что центр там перегружен скорее всего (в отличие от нашего центра). Я говорю что у них подход к архитектуре другой. Обрати внимание на расстояние между новыми домами.
Сообщение отредактировал Mailik - Mar 15 2017, 13:50
Хоть я и не в центре живу, но проблема парковки машин существовала и у нас. Несколько лет назад мы именно таким образом и решили проблему. Правда вместо шлагбаума у нас ворота. Но этим мы еще и решили вопрос ограничения доступа на дворовую территорию посторонних лиц.
Очень просто. Если я с утра отвожу ребёнка в дет. сад, другого в школу, потом заезжаю до работы в банк/администрацию/налоговую/(какую нибудь другую организацию), потом еду на работу, на обратном пути заезжаю попутно в магазин. На кой чёрт мне нужен общественный транспорт? Если в центре я не смогу поставить машину, то мне придётся от неё полностью отказаться, либо парковать её в соседнем на дворе "на радость" бабушкам из района и женщинам с колясками. Глупо полагать, что машиной пользуются только для того, чтобы возить себя с работы и на работу. Машина уже давно не роскошь, а необходимость, позволяющая решить попутно кучу дел как до работы, так и после. И если бы я был один такой в этом городе, то это - моя проблема. Если же нас много, то это проблема города.
Вы, весь такой деловой, не найдете 30 рублей на парковку в центре? Стоимость меньше литра бензина сжигаемого в заторах. Напоминаете водителей престижных дорогих авто паркующихся на эстакаде у рынка, при существующей парковке за 15 рублей, что бы купить там на 30 рублей,дешевле фрукты,будучи обвешенным на 100.
Сообщение отредактировал klassik393 - Mar 15 2017, 13:54
Вы, весь такой деловой, не найдете 30 рублей на парковку в центре? Стоимость меньше литра бензина сжигаемого в заторах. Напоминаете водителей престижных дорогих авто паркующихся на эстакаде у рынка, при существующей парковке за 15 рублей, что бы купить там на 30 рублей,дешевле фрукты,будучи обвешенным на 100.
Каждый день по 30р дополнительно платить? Меня жаба душит при том, что сейчас эта парковка бесплатна. За что платить то? За то что машина будет стоять на асфальте, за который я уже заплатил транспортный налог?
Сообщение отредактировал Mailik - Mar 15 2017, 14:09
Возьми немного шире, а не только узкую улицу Стокгольма. Понятно что платные парковки и там есть. И что центр там перегружен скорее всего (в отличие от нашего центра). Я говорю что у них подход к архитектуре другой. Обрати внимание на расстояние между новыми домами.
Хотите сказать ,что центр в Чебах в часы пик не перегружен? Платные парковки в крупных городах - вещь общепризнанная мировая тенденция . Просто в Росси это идёт позднее ,чем в других,развитых странах. В некоторых странах (а судя по всему скоро и у нас будет также) вьезд в крупный город платный . В ряде городов Европы до стоянки личной машины приходится добираться на общественном транспорте . Вы обратите внимание , что у нас большинство владельцев машин едут в гордом одиночестве на работу(с работы) ,затратив на поездку всего полчаса (с учетом утренних ,вечерних пробок) .
Сообщение отредактировал koresh1969 - Mar 15 2017, 14:12
Очень просто. Если я с утра отвожу ребёнка в дет. сад, другого в школу, потом заезжаю до работы в банк/администрацию/налоговую/(какую нибудь другую организацию), потом еду на работу, на обратном пути заезжаю попутно в магазин. На кой чёрт мне нужен общественный транспорт? Если в центре я не смогу поставить машину, то мне придётся от неё полностью отказаться, либо парковать её в соседнем на дворе "на радость" бабушкам из района и женщинам с колясками. Глупо полагать, что машиной пользуются только для того, чтобы возить себя с работы и на работу. Машина уже давно не роскошь, а необходимость, позволяющая решить попутно кучу дел как до работы, так и после. И если бы я был один такой в этом городе, то это - моя проблема. Если же нас много, то это проблема города.
очень даже сможете в центре парковаться - надо только заплатить.
Каждый день по 30р дополнительно платить? Меня жаба душит при том, что сейчас эта парковка бесплатна. За что платить то? За то что машина будет стоять на асфальте, за который я уже заплатил транспортный налог?
А меня,обида . Тоже плачу транспортный налог, но не могу парковаться в центре спокойно, даже платно
Очень просто. Если я с утра отвожу ребёнка в дет. сад, другого в школу, потом заезжаю до работы в банк/администрацию/налоговую/(какую нибудь другую организацию), потом еду на работу, на обратном пути заезжаю попутно в магазин. На кой чёрт мне нужен общественный транспорт? Если в центре я не смогу поставить машину, то мне придётся от неё полностью отказаться, либо парковать её в соседнем на дворе "на радость" бабушкам из района и женщинам с колясками. Глупо полагать, что машиной пользуются только для того, чтобы возить себя с работы и на работу. Машина уже давно не роскошь, а необходимость, позволяющая решить попутно кучу дел как до работы, так и после.
Мне просто интересно ? А как же с такими проблемами справляются люди не имеющие личного авто?
Хотите сказать ,что центр в Чебах в часы пик не перегружен? Платные парковки в крупных городах - вещь общепризнанная мировая тенденция . Просто в Росси это идёт позднее ,чем в других,развитых странах. В некоторых странах (а судя по всему скоро и у нас будет также) вьезд в крупный город платный . В ряде городов Европы до стоянки личной машины приходится добираться на общественном транспорте . Вы обратите внимание , что у нас большинство владельцев машин едут в гордом одиночестве на работу(с работы) ,затратив на поездку всего полчаса (с учетом утренних ,вечерних пробок) .
Ниразу не стоял в пробке на площади республики, где сейчас хотят сделать платную парковку. 1. Не считаю Чебоксары крупным городом, особенно если сравнить с Москвой 2. Ничего не имею против тенденции, но всегда должна быть альтернатива. Кстати в чей карман идут деньги от парковки на первой площадке? 3. Конкретно рядом с домом правительства за что хотят брать плату? Кроме как "обстричь" простых граждан объяснения не вижу. Какую социально полезную задачу решит платная парковка?