Именно общественный транспорт. Надо сделать пользование машиной в городе как можно более дорогим. Чтобы убавить количество автохлама в городе. Пешеходам вообще стало невыносимо, автомобилями заставлено все. В идеале, парковка во дворе тоже должна быть платной. Почему те, кто хочет играть на детской площадке - должны протискиваться к ней сквозь плотные ряды автомобилей? Автокультура в городе крайне низкая, поэтому надо воспитывать рублем. За несколько лет Чебоксары превратились в одну большую автопомойку. Наконец то хоть какие то шаги в сторону "город для людей", а не для автобыдла. Не можешь позволить платную парковку - езжай на общ транспорте, это верный подход.
Согласна,но у нас отсутствует пешеходная структура . Хочешь пойти пешком,да не получится. Тротуары иногда уходят в никуда, а где то их и нет вообще. В воскресенье пыталась гулять с пользой, от Восточки,до авторынка Эверест, далее хотела пройти пешком в Мегастрой-Метро , но не вышло . Идти не где. Пришлось на тралике ехать.
Именно общественный транспорт. Надо сделать пользование машиной в городе как можно более дорогим. Чтобы убавить количество автохлама в городе. Пешеходам вообще стало невыносимо, автомобилями заставлено все. В идеале, парковка во дворе тоже должна быть платной. Почему те, кто хочет играть на детской площадке - должны протискиваться к ней сквозь плотные ряды автомобилей? Автокультура в городе крайне низкая, поэтому надо воспитывать рублем. За несколько лет Чебоксары превратились в одну большую автопомойку. Наконец то хоть какие то шаги в сторону "город для людей", а не для автобыдла. Не можешь позволить платную парковку - езжай на общ транспорте, это верный подход.
С таким настроением Вы скоро будете голосовать за то чтобы с пешеходов налог взымали за тротуары и пешеходные дорожки? А культура поведения пешеходов на дороге нормальная? Правильно Вам написали про застройку, нечего строить не обеспечив инфраструктуру под площадки/парковки.
В администрации какого населённого пункта работаете? Сразу видно человека из власти. Ещё и без детей скорее всего. Во дворах проблема с машинами из-за плотной застройки. Съездите в Швецию и посмотрите сколько этажей в жилых домах и какое расстояние между ними (домами).
Не угадали, просто я люблю ходить пешком по тротуарам, где не стоят автомобили. И по газонам, где не стоят автомобили. И хочу проходить к подъезду, не протискиваясь среди авто. Но таких мест с каждым годом все меньше и меньше. Поэтому я за платный паркинг и неотвратимость эвакуации.
Именно общественный транспорт. Надо сделать пользование машиной в городе как можно более дорогим. Чтобы убавить количество автохлама в городе. Пешеходам вообще стало невыносимо, автомобилями заставлено все. В идеале, парковка во дворе тоже должна быть платной. Почему те, кто хочет играть на детской площадке - должны протискиваться к ней сквозь плотные ряды автомобилей? Автокультура в городе крайне низкая, поэтому надо воспитывать рублем. За несколько лет Чебоксары превратились в одну большую автопомойку. Наконец то хоть какие то шаги в сторону "город для людей", а не для автобыдла. Не можешь позволить платную парковку - езжай на общ транспорте, это верный подход.
Культура среди пешеходов часто отсутствует. Много раз видел, что эти самые пешеходы, которые ворчат в сторону автомобилей, прут через дорогу на красный свет или в неположенном месте. Не стоит забывать, что наше доблестное правительство пытается повысить спрос народа на авто отечественной сборки. И еще - автовладелец в нашей стране платит на много больше денег в бюджет, чем пешеход.
Согласна,но у нас отсутствует пешеходная структура . Хочешь пойти пешком,да не получится. Тротуары иногда уходят в никуда, а где то их и нет вообще. В воскресенье пыталась гулять с пользой, от Восточки,до авторынка Эверест, далее хотела пройти пешком в Мегастрой-Метро , но не вышло . Идти не где. Пришлось на тралике ехать.
Я про то и говорю, что город стал не для людей, а для автомобилей. Но сейчас, наконец то начали делать шаги, чтобы народ пересаживался на общ транспорт. А общ транспорт в Чебоксарах хороший, троллейбусы по центру города ходят с интервалом 3-5 минут.
да да, а при рождении ребенка требовать наличие платной песочницы во дворе А если же есть еще и определение" ведра" и "не ведра", то и должно быть определение "отличник" и "двоечник", не всем хватит места в "песочнице" такими темпами.
Я про то и говорю, что город стал не для людей, а для автомобилей. Но сейчас, наконец то начали делать шаги, чтобы народ пересаживался на общ транспорт. А общ транспорт в Чебоксарах хороший, троллейбусы по центру города ходят с интервалом 3-5 минут.
Желаю тебе побольше детей (возврастом до 3-х лет) в этой жизни. И радости ездить с ними на троллебуйсах/автобусах маршрутках.
Желаю тебе побольше детей (возврастом до 3-х лет) в этой жизни. И радости ездить с ними на троллебуйсах/автобусах маршрутках.
Когда в больницу со старшим ребенком лет 5 надо к 8 утра, а младшего годовалого оставить не с кем. Или тащиться в деревню к бабушке с теми же 2-мя детьми и сумками с одеждой/игрушками на наших ПАЗиках 2000 годов выпуска по 1,5 часа вместо 50 минут на машине своей
Сообщение отредактировал kd795 - Mar 15 2017, 11:51
Когда в больницу со старшим ребенком лет 5 надо к 8 утра, а младшего годовалого оставить не с кем. Или тащиться в деревню к бабушке с теми же 2-мя детьми и сумками с одеждой/игрушками на наших ПАЗиках 2000 годов выпуска по 1,5 часа вместо 50 минут на машине своей
Опять уводите обсуждение в сторону? Речь шла о пользовании авто в городе, в частости в центре. В деревню ездите сколько угодно. А вот там где удобно пользоваться общественным транспортом - лучше на нем. А если хочется с понтами - то на своей машине, но дорого.
Сообщение отредактировал Sergiogray - Mar 15 2017, 11:56
Чтобы ходить по тротуарам нужно сначала в них ямы залатать, а потом почистить от грязи(снега, льда), не забывайте об этом. Сейчас улицы города выглядят как деревенские.