filv, Ну так можно еще сократить ширину тротуаров. Пусть тысячи пешеходов в день испытывают еще большие неудобства ради того, чтобы несколько сотрудников могли парковать свои автомобили, чтобы приезжать на них на работу. В центре же места полно!
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Согласен, только почему то зарплату не перенимают, не находишь странным?
Лишь небольшой процент еропейцев или американцев, каждый из которых имеет огромные по чебоксарским меркам зарплаты, имеет финансовую возможность парковать свои автомобили в центре. Потому они и пользуются общественным транспортом, несмотря на высоченные зарплаты (а не из-за того, что им денег на покупку автомобиля не хватает).
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Кто может себе это позволить (те же сотрудники Экры и других организаций с московскими зарплатами) - пусть делает это. Не может - пересядет на общественный транспорт или будет ставить автомобиль в нескольких сотнях метрах.
Вообще, прогуляться по центру пешком весьма неплохо. Если ты проживаешь в центре или недалеко от него - машина во многих ситуациях и не нужна. Покупатели квартир в попе мира - вот кто первыми почувствуют на себе весь геморрой. Ну если уж ты приобрел недвижимость вне пешей доступности от цивилизации - то придется платить за это сомнительное удовольствие.
Лишь небольшой процент еропейцев или американцев, каждый из которых имеет огромные по чебоксарским меркам зарплаты, имеет финансовую возможность парковать свои автомобили в центре. Потому они и пользуются общественным транспортом, несмотря на высоченные зарплаты (а не из-за того, что им денег на покупку автомобиля не хватает).
Налоги там тоже в 2-3 раза выше. Расходы на воду и газ так же в разы выше. Да, общественный транспорт там тоже в разы лучше российского. А, и бензин дорогой. И об экологии они заботятся. Поэтому автомобиль там роскошь ну или вынужденная штука.
Вообще, прогуляться по центру пешком весьма неплохо.
Да, из Благовещенского в центр самый смак идти. Один тротуар (трахтуар скорее даже), жижа и говно в плохую погоду, хочешь по бордюрчику пройти, так какой-нибудь идиот тебя из лужи обольёт. Инфраструктура — супер!
В районе вокзала очень много места для парковок! Я уже давно писал - если приезжающим и отдыхающим неудобно что парковка на вокзале типа заполнена машинами работников ближайших организаций то выход самый простой - перенести нахер вокзал подальше за город! И нет проблем с парковкой. Людям каждый день на работу ходить! А приезжающие - уезжающие - им парковка вообще зачем? на такси приехал, на такси уехал....
Это просто отличное решение проблемы!
1) Выделить миллиарды рублей на перенос железнодорожного вокзала из центра в районе с хорошей транспортной доступностью куда-то на окраину;
2) Сделать железнодорожный вокзал труднодоступным для огромного количества чебоксарцев.
И всё это ради чего?
1) Ради того, чтобы на несколько десятков увеличить число автомобилистов, имеющих право бесплатно ставить свои повозки в центре города.
И пусть пешеходы (коих в Чебоксарах большинство) валят куда-нибудь в Большие Карачуры, чтобы сесть на поезд.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Непонятно, зачем там вообще парковку огородили. Раньше же нормально было, в 2 раза больше машин влезать может там, чем сейчас. Демонтировать ограду и нарисовать дополнительные парковочные места.
И разрешить приезжим ходить по капотам. И так с вокзала выходишь и смотришь, как бы протиснуться через эту стоянку.
Вам только свободу дай -- припаркуетесь аккурат перед крыльцом.
--------------------
Пользуйтесь кнопкой "цитировать", иначе я не увижу ваше сообщение мне.
в москве тоже благородно начинали "платная тока в центре,для жителей бесплатно" а куда все приехало ? спальные районы и для жителей бесплатно тока ночью.
На первой площадке же ввели платную парковку (кстати сколько стоит?), и она, я смотрел с последнего этажа, занята днём на 80-90%. То есть те, кому очень надо, всё равно платят.
Если действительно так, как вы говорите, то это практически идеальная ситуация - платная парковка востребована и 80-90% на ней занято. Но при этом есть свободные места и желающие припарковаться у торгового центра могут спокойно это делать (а не нарезать круги вокруг парковки бесплатной).
Плохо, конечно, то, что мало штрафуют тех, кто бросает автомобили под запрещающими знаками, чтобы на этой парковке сэкономить.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Я не ездил никогда на Складской, 6 - не знал как там обстоят дела. Оказалось, что ужасно - припарковаться невозможно, всё забито и напарковано вторым рядом. Теперь буду ездить в Мегастрой или Инком.
А была бы платная парковка или возможность нормально припарковаться - посетил бы Складской проезд. Расходы в 20 и даже 50 рублей - ничто по сравнению с покупкой на десятки тысяч.
Вот поэтому и не знаешь, что там нет проблем с парковкой, можно заехать на территорию этого комплекса и оставить машину около нужной торговой точки, двери , линолеум, спецодежда, русский свет и прочие, там уж точно никогда не возникало проблем с парковкой...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Вообще то в кризис не принято как-то резко менять что-то для населения. Но раз уж решились, давайте площадку для обсуждения с населением указанной инициативы. Где такая площадка? Где гарантированные 1000-3000 голосов для поднятия вопроса перед главой республики и госсоветом, муниципалитетом? Ах у вас площадка с сайтами школ отвалилась? :-) Хи-хи-хи. А платные парковки это да, вещь нужная, в первую очередь для машин чиновников разумеется. Начинать так с них. Куда скинуть инициативу?