В Москве уже с проплаченными на месяц вперед абонементами кружат по району в поисках свободного платного места. Готовы? Думаете только у вас найдется денежка на парковку? А мест новых парковочных на эти деньги организовывать не будут, потому что это временщики, которым надо отжать денежку здесь и сейчас, а на город плевать.
Вот именно когда в Москве ввели платную парковку то в центре стало проще парковаться, всегда есть место куда машину воткнуть.
По картинке на Площади Республики въезд похоже вообще будет запрещен, вся Ленинградская и площадь под платную парковку! Против, да. Жалко 30 руб. в час, да жалко. Я бывает там не один час бываю, мне эти деньги никто не компенсирует... Да наверное, будем парковаться дальше, в Карусель и Каскад и ходить пешком больше. Но мне понятно, что сотрудники министерств и ведомств будут иметь пропуска и парковаться будут бесплатно, мне не понятно, почему мы тогда должны платить?!! Функция этих организаций (министерств и ведомств) какая - отгородиться от народа что ли?! У нас в городе итак ни в какую из организаций просто так не попасть: возьми Налоговую, Пенсионные, Суды, теперь ещё и администрации с министерствами, везде стоят знаки с эвакуаторами. Вместо того, чтобы строить новое и идти вперед, политика государства тащит назад, тогда живите в 18 веке, не было тогда машин и проблем не было! И дань отдавали до копейки!
Личный автомобиль в центре города - роскошь. Кто может себе её позволить - приедет на работу и поставит автомобиль на платную стоянку на весь рабочий день. Кто не сможет - поедет на работу на общественном транспорте. В результате станет меньше тех кто будет парковать личный транспорт в центре и снизится нагрузка на дороги.
Как реализуют всё власти Чебоксар - не известно. Если чиновники из домов правительства станут чаще ездить на общественном транспорте - это будет хорошо.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Личный автомобиль в центре города - роскошь. Кто может себе её позволить - приедет на работу и поставит автомобиль на платную стоянку на весь рабочий день. Кто не сможет - поедет на работу на общественном транспорте. В результате станет меньше тех кто будет парковать личный транспорт в центре и снизится нагрузка на дороги.
Как реализуют всё власти Чебоксар - не известно. Если чиновники из домов правительства станут чаще ездить на общественном транспорте - это будет хорошо.
С приездом. Первое непонятное - почему автомобиль в центре города, по Вашему, роскошь? Где у нас начинается (или заканчивается) центр?
Второе непонятное - если это (платная парковка) делается для блага людей, может власти пойти не по пути "благо людей - за счет людей", а построить стоянки, парковки, паркинги, и заодно запретить уплотнительную застройку?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Первое непонятное - почему автомобиль в центре города, по Вашему, роскошь?
Потому что парковаться у деловых-административных центров хотят многие. Мест на всех не хватает. Особенно тем, кто приезжает в такие центры по делам (посетителям). Потому что работники деловых-административных центров занимают все места на парковке утром, и уезжают от туда после работы.
Цитата(Леv Можейко @ Jan 13 2017, 18:15)
Где у нас начинается (или заканчивается) центр?
Центр в российских условиях - те места куда огромное количество народу едет из спальных районов на работу. Разумеется, большинство из этого народа хотели бы ездить в комфорте на личном автомобиле. Но не всем хватает дорог и парковочного места.
Для платной же парковки начинается и заканчивается он там где постоянно возникают проблемы с парковкой бесплатной.
Цитата(Леv Можейко @ Jan 13 2017, 18:15)
Второе непонятное - если это (платная парковка) делается для блага людей, может власти пойти не по пути "благо людей - за счет людей", а построить стоянки, парковки, паркинги, и заодно запретить уплотнительную застройку?
Платная парковка - это скорее налог на тех кто любит вести барский образ жизни, кому не нравится ездить в общественном транспорте, кто желает подъехать везде прямо у входу.
А тратить огромные бюджетные деньги для того, чтобы абсолютно все в крупном городе могли с комфортом ездить на работу на автомобиле и ставить его там на целый день на парковке - идея и неправильная и нереализуемая технически.
Наверно, правильно было бы раскопать "Огород" и сделать под ним большую платную подземную парковку. Чтобы все желающие могли оставлять автомобили там, а на улице была бы зона свободная от автомобилей. Но это очень и очень дорого. И такой проект в текущих условиях не окупится.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Для платной же парковки начинается и заканчивается он там где постоянно возникают проблемы с парковкой бесплатной.
Нет в Чебоксарах проблемы с бесплатной парковкой. А если и найти такие места, то там нет мест и для платной парковки. Фактически никаких улучшений для города не планируется, лишь дополнительный налог в пользу частных арендаторов лакомого места под платную парковку. Депутаты мутят свой бизнес, больше ничего.
Сообщение отредактировал Артел - Jan 13 2017, 21:51
Я, вероятно, живу в каких-то других Чебоксарах. Потому что регулярно езжу в центр на общественном транспорте или такси, когда посещаю те места где хрен припаркуешься. Ну, например, тот же МФЦ на Ленинградской.
Цитата(Артел @ Jan 13 2017, 21:50)
А если и найти такие места, то там нет мест и для платной парковки.
В описанных случаях места для платной парковки нашлись.
Цитата(Артел @ Jan 13 2017, 21:50)
Фактически никаких улучшений для города не планируется, лишь дополнительный налог в пользу частных арендаторов лакомого места под платную парковку.
Так и есть. Просто дефицитный ресурс наиболее справедливо распределять за деньги.
Цитата(Артел @ Jan 13 2017, 21:50)
Депутаты мутят свой бизнес, больше ничего.
А вот это очень может быть. То что платную парковку реализуют нормально уверенности нет.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
0. общественный транспорт гхвно - деньги украли 1. у людей вопреки всему появляются машины 2. дороги не строят - деньги украли 3. люди паркуются где могут 4. парковку в этих местах запрещают, вешают знаки, парковки не строятся - деньги украли 5. люди начинают забивать все пока бесплатные парковки 6. делают бесплатные парковки платными, парковки не строят - деньги украли 7. ?????? 8. PROFIT
Я, вероятно, живу в каких-то других Чебоксарах. Потому что регулярно езжу в центр на общественном транспорте или такси, когда посещаю те места где хрен припаркуешься. Ну, например, тот же МФЦ на Ленинградской. В описанных случаях места для платной парковки нашлись. Так и есть. Просто дефицитный ресурс наиболее справедливо распределять за деньги. А вот это очень может быть. То что платную парковку реализуют нормально уверенности нет.
При желании припаркуешься. Дело не в этом. Вот не было около дома парковки, мы собственники за свои деньги построили парковку, а город почему должен только зарабатывать на парковках, пусть попробует и построит платную/ или бесплатную парковку, да! хоть под огородом! Или под Домом Правительства, я только за.
Потому что парковаться у деловых-административных центров хотят многие. Мест на всех не хватает. Особенно тем, кто приезжает в такие центры по делам (посетителям). Потому что работники деловых-административных центров занимают все места на парковке утром, и уезжают от туда после работы. Центр в российских условиях - те места куда огромное количество народу едет из спальных районов на работу. Разумеется, большинство из этого народа хотели бы ездить в комфорте на личном автомобиле. Но не всем хватает дорог и парковочного места.
Для платной же парковки начинается и заканчивается он там где постоянно возникают проблемы с парковкой бесплатной. Платная парковка - это скорее налог на тех кто любит вести барский образ жизни, кому не нравится ездить в общественном транспорте, кто желает подъехать везде прямо у входу.
А тратить огромные бюджетные деньги для того, чтобы абсолютно все в крупном городе могли с комфортом ездить на работу на автомобиле и ставить его там на целый день на парковке - идея и неправильная и нереализуемая технически.
Наверно, правильно было бы раскопать "Огород" и сделать под ним большую платную подземную парковку. Чтобы все желающие могли оставлять автомобили там, а на улице была бы зона свободная от автомобилей. Но это очень и очень дорого. И такой проект в текущих условиях не окупится.
Ездить на машине барство? Тогда для Вас было замечательным решением запретить своим сотрудникам приезжать на работу на автомобилях и продать автомобили принадлежащие Вам лично и Вашей организации.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Барство - не ездить на машине, а парковать её в центре города на целый день.
Хотите парковать автомобиль в центре города в популярном месте рядом со входом - платите. Хотите сэкономить - езжайте в центр на общественном транспорте или паркуйте автомобиль где-то в менее популярных местах. Где меньше проблем с парковкой.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал