Постройте новые парковки и сделайте их платными. За эти мы уже платили налоги
В этом и дело, заплатили налоги, а машину поставить не можем, но офисный белоручка, который припрётся к 8 утра чтобы бумажки за 20000 в месяц перебирать занимает ее бесплатно весь день. Платная парковка минимум разгонит этих нищих людей, неспособных 10 рублей в час заплатить за парковку.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
В этом и дело, заплатили налоги, а машину поставить не можем, но офисный белоручка, который припрётся к 8 утра чтобы бумажки за 20000 в месяц перебирать занимает ее бесплатно весь день. Платная парковка минимум разгонит этих нищих людей, неспособных 10 рублей в час заплатить за парковку.
Сегодня проезжал мимо нескольких платных парковок. Ни одна из них не была почищена. Ну разве что колесами машин самих "постояльцев". Ты же грамотный (во всяком случае пытаешься это доказать всем нам здесь), прочитай, что требует закон от владельцев платного паркинга и что "предлагает" наша мэрия, потом можно будет попробовать с тобой подискутировать.
Сегодня проезжал мимо нескольких платных парковок. Ни одна из них не была почищена. Ну разве что колесами машин самих "постояльцев". Ты же грамотный (во всяком случае пытаешься это доказать всем нам здесь), прочитай, что требует закон от владельцев платного паркинга и что "предлагает" наша мэрия, потом можно будет попробовать с тобой подискутировать.
Справедливости ради, он совсем про другое написал А, то что гады не содержат надлежаще паркинги , я согласен * Прошлой зимой даже фото выкладывал, нвозле гостинницы Чувашия , возле почтамта сугробы НА ТРОТУАРАХ по колено люди вязнут в них. А снегопад был неделю наверно назад тогда. Про паркинг там и говорить ничего.
Сообщение отредактировал романт - Nov 26 2022, 23:23
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Справедливости ради, он совсем про другое написал А, то что гады не содержат надлежаще паркинги , я согласен * Прошлой зимой даже фото выкладывал, нвозле гостинницы Чувашия , возле почтамта сугробы НА ТРОТУАРАХ по колено люди вязнут в них. А снегопад был неделю наверно назад тогда. Про паркинг там и говорить ничего.
Так и я имел в виду, что в обязанности администрации, как содержателя парковок, входит не только взимание денег, но и содержание самого паркинга. Только вот чинуши про содержание напрочь забыли или точнее забИли. Так какое тогда они имеют право что-то требовать с водителей?
В этом и дело, заплатили налоги, а машину поставить не можем, но офисный белоручка, который припрётся к 8 утра чтобы бумажки за 20000 в месяц перебирать занимает ее бесплатно весь день. Платная парковка минимум разгонит этих нищих людей, неспособных 10 рублей в час заплатить за парковку.
да у вас классовая ненависть, однако, вы ненавидите всех, кто мало зарабатывает
Подозреваю, что администрация скажет: Если привести все в соответствие с требованиями (содержание, шлагбаумы, паркоматы, приемщики наличных платежей с кассовми аппаратами, дополнительные штаты на администрирование всего, как без этого), то стоимость парковки и соответственно штрафы придется поднять в разы. А так обьявил,что это Дорога Петра и Сидора, и плати бабки.
Те хоть придумывали что-то, знаки ЧО ставили, а этим ничего не надо, пипл и так схавает.
Сообщение отредактировал NikR - Nov 27 2022, 10:10
Местным властям предложено начать кампанию по сокращению мест для парковки автомобилей на улично-дорожной сети и внутриквартальных территориях. Это предусматривают профильные рекомендации, которые Минтранс РФ впервые разработал для муниципалитетов. Ведомство советует властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест. Ранее этот рубежный показатель неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны в городе. Один из региональных чиновников в беседе с “Ъ” назвал документ Минтранса «сигналом для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации».
Чиновники душат народ потихонечку: вначале в некоторых местах платную парковку организовали, потом расширили, время с часа до 30 минут убавили, они ведь не остановятся.
и не собираются... Минтранс подготовил инструкции по организации паркингов и сдерживанию автомобилизации Местным властям предложено начать кампанию по сокращению мест для парковки автомобилей на улично-дорожной сети и внутриквартальных территориях. Это предусматривают профильные рекомендации, которые Минтранс РФ впервые разработал для муниципалитетов. Ведомство советует властям вводить плату за паркинг, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест. Ранее этот рубежный показатель неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны в городе. Один из региональных чиновников в беседе с «Ъ» назвал документ Минтранса «сигналом для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации».
Источник: Фотоархив ИД «Коммерсантъ»Минтранс опубликовал методические рекомендации для регионов по определению «необходимого количества парковок на территории муниципальных образований с учетом взаимосвязи с параметрами работы пассажирского транспорта». Документ разработан в рамках поручения президента Владимира Путина.
Спрос населения на длительную — более суток — парковку авто нужно удовлетворять, внедряя внеуличные парковки, автостоянки и гаражи, рекомендует Минтранс местным властям. При этом количество мест на улично-дорожной сети и на внутриквартальных территориях должно, наоборот, сокращаться.
Парковка вдоль улиц вообще должна рассматриваться как временная мера, которая используется лишь в случаях, когда это позволяет пропускная способность магистрали.
При этом плату за паркинг рекомендуется вводить, когда транспортными средствами занято более 85% имеющихся в наличии мест (за исключением зон близ поликлиник, больниц и других социальных учреждений). Напомним, рубеж в 85% ранее неоднократно приводил дептранс Москвы, аргументируя ввод очередной платной зоны. Платный паркинг или парковки с ограниченным временем работы рекомендуется вводить в местах, где жилые здания совмещены с нежилыми (например, с ТЦ или БЦ) для «дестимулирования длительного хранения» машин на местах, предназначенных для временного их хранения.
Местным властям предложено позаботиться о системе «мотиваций» для автовладельцев, чтобы те оставляли машины на перехватывающих парковках и пересаживались на общественный транспорт.
Такие парковки, напомним, уже много лет применяются в Москве у станций метро, МЦК и МЦД. Минтранс предлагает размещать перехватывающие паркинги на направлениях с самым интенсивным пассажиропотоком: из пригорода в город и из периферийных районов в центр. Скорость движения наземного транспорта предлагается увеличивать и сокращать интервалы, чтобы поездка получалась быстрее, чем на машине. Совокупные траты водителей при пользовании наземным транспортом также должны быть меньше, в том числе за счет регулирования стоимости билетов и парковочных тарифов. На самых перегруженных улицах Минтранс рекомендует вводить выделенки в «ущерб соблюдению нормативных значений по количеству парковочных мест».
У расположенных рядом объектов с разным «функциональным назначением» Минтранс рекомендует использовать одну общую парковку. Например, днем ею пользуются посетители административного здания, а вечером — театра.
В подмосковном минтрансе «Ъ» заверили, что уже применяют положения федеральных рекомендаций, например, в этом году разрешили парковаться по принципу «днем — посетители, ночью — жители». В правительстве Липецкой области сообщили, что планируют руководствоваться методикой при введении платных парковок: «Одна из задач — освобождение проезжей части. В Липецке вопрос создания платных парковок уже прорабатывается, пока окончательного решения не принято». В комитете транспорта и автодорог Курской области уточнили, что рекомендации будут «обязательными для внедрения на региональном и муниципальном уровнях». «Минтранс продолжает тематику стимулирования населения к отказу от личного транспорта в пользу общественного», — отметили, комментируя документ, в правительстве Тамбовской области. В минтрансе Крыма сообщили «Ъ», что в муниципалитетах готовы реализовать указания федерального ведомства. В минтранспорта Ростовской области «Ъ» пообещали, что доведут рекомендации до местных администраций.
«Новая методика — сигнал для регионов об ужесточении парковочной политики для сдерживания роста автомобилизации, — резюмирует чиновник одного из региональных ведомств. — В крупных агломерациях новая многоэтажная застройка привела к значительному росту автопарка, при этом дорожно-транспортная инфраструктура все время его догоняет. В итоге получаются парадоксальные ситуации, когда на новых многополосных дорогах образуются пробки. Однако пересадить с личного на общественный транспорт людей, которые уже привыкли к определенному уровню комфорта, будет непросто».
«Регионам дают совершенно верные рекомендации, но на практике я не припомню ни одного субъекта, где бы они были исполнимы, — говорит руководитель обособленного подразделения компании “Городские парковки” в Воронеже Анатолий Кобяшев.— Чиновники объясняют это особенностями сложившейся застройки, градостроительными решениями, которые ограничивают возможность для исполнения рекомендаций на практике, ущемлением прав владельцев зданий, девелоперов да и просто пешеходов и автомобилистов». тут https://news.mail.ru/politics/54057902/?frommail=1
Местным властям предложено позаботиться о системе «мотиваций» для автовладельцев, чтобы те оставляли машины на перехватывающих парковках и пересаживались на общественный транспорт.
Такие парковки, напомним, уже много лет применяются в Москве у станций метро, МЦК и МЦД.
в москве главные идиоты, они не знают, что в регионах провели транспортную реформу ОТ, теперь на ОТ добраться сложно. так же не знают, что тут нет метро, мцк, мцд. тут нет цивилизации.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Знаки платной парковки: теперь и в переулке Бабушкина
Знаки установили практически на всех 9 новых парковках, теперь - и в переулке Бабушкина, возле сквера Чапаева.
В мэрии утверждают, что парковка начнет работать только с начала февраля, до этого платить не нужно. Как вы узнаете об этом непосредственно на самой парковке? Никак.
Photos
Если вы приехали в Чебоксары издалека, скорее всего, вам придется пройти такой алгоритм:
увидите знаки платной парковки,
будете долго читать табличку мелким шрифтом,
скачаете приложение для оплаты, залогинитесь,
не сможете оплатить парковку, потому что в приложении ее нет,
позвоните на горячую линию, и там вам объяснят, что вы зря скачали приложение, платить ничего не нужно, и информация об этом есть на сайте мэрии. Странно, что вы, иногородний водитель, не читаете его по утрам.
Оцените, пожалуйста, качество сервиса. Какую оценку вы поставите за организацию парковки, которой еще нет?
Переулок Бабушкина - единственная парковка, по которой на «Открытом городе» большинство проголосовало за введение платного паркинга (с перевесом в 2,5 процентных пункта). В то же время, рабочие соседних предприятийсобрали более 300 подписей против паркинга на этом участке.
Сейчас авто паркуют здесь в 2 ряда (из-за чего здесь бывает тесно и сложно проехать, никого не зацепив). Сколько будет рядов после введения парковки, пока неясно. Над парковкой собираются установить 11 камер, чтобы штрафовать неплательщиков. Парковка обойдется в 30 рублей в час, или 110 рублей в день (по абонементу), или 1824 рубля в месяц (по абонементу).
Переулок Бабушкина - единственная парковка, по которой на «Открытом городе» большинство проголосовало за введение платного паркинга (с перевесом в 2,5 процентных пункта). В то же время, рабочие соседних предприятий собрали более 300 подписей против паркинга на этом участке.
Откровенная фальсификация. Кто там ЗА голосовал? Там нет жилых домов, никому, кроме рабочих, этот переулок даром не нужен.