покажите новый микрорайон где это все есть (школы, больницы, дет сады)? Можно наращивать все постепенно - необязательно сразу расширять на 50 км черту города и начать строить с конца. Например восточный экспресс - разве там не нужна инфрмаструктура? Но квартиры там стоят почему то от 36 т.р./квм и другие районы. Новый город - там тоже ничего не было. но город разросся вширь Богданка - строй-нехочу
ASIMO вы путаете причинно-следственную связь. Я не спорю с вами доказывая, что город не должен или не будет расти в ширь. Но я пытаюсь донести понятную вещь, что никто не будет вкладываться в инфраструктуру. Потому как вложившись в детсады, школы, зеленые парки и отлично работающие сети - стоимость у вас будет 1 кв. м. не 36, а 76. Поэтому то и строят там где уже все есть, "размывая" косты с уже имеющимися домами - понемногу опуская уровень жизни чебоксарцев... Таковы реалии...
Просто нужно иметь меру и откровенно не грабить народ в этом деле. А 23 этажные дома в центре города - это уголовное преступление на мой взгляд.
Цитата(ASIMO @ May 26 2016, 10:44)
Но спор мы начали с того, что Вы не согласились с моим утверждением, что Чебоксары - деревня А вы посмотрите на менталитет и поведение местных людей, властей - по этому показателю нам до города далеко. А многоэтажки, маршрутки это только облик. Самый близкий пример города - Казань - все красиво за всем ухаживают и следят. Радары висят в тех местах, где должы висеть, всюду парковки бесплатные, город растет вширь. Люди приветливые и отзывчивые, потому что есть работа, производство, а это уверенность в будущем. Есть доверие и уважение к властям. Вот там налоги платить хочется.
В Казани другая ситуация - там денег на порядок больше.
Сообщение отредактировал Frogy - May 27 2016, 00:46
ASIMO вы путаете причинно-следственную связь. Я не спорю с вами доказывая, что город не должен или не будет расти в ширь. Но я пытаюсь донести понятную вещь, что никто не будет вкладываться в инфраструктуру. Потому как вложившись в детсады, школы, зеленые парки и отлично работающие сети - стоимость у вас будет 1 кв. м. не 36, а 76. Поэтому то и строят там где уже все есть, "размывая" косты с уже имеющимися домами - понемногу опуская уровень жизни чебоксарцев... Таковы реалии...
Просто нужно иметь меру и откровенно не грабить народ в этом деле. А 23 этажные дома в центре города - это уголовное преступление на мой взгляд. В Казани другая ситуация - там денег на порядок больше.
правильно потому что власти создали такие условия что денег больше, производств больше, уровень жизни лучше А у нас деньги идут на развитие ненужной платной парковки, на перекатывание асфальта по 5 раз за год, на салюты, на "русских витязей" при этом наоборот у бюджетников уменьшают зп
правильно потому что власти создали такие условия что денег больше, производств больше, уровень жизни лучше А у нас деньги идут на развитие ненужной платной парковки, на перекатывание асфальта по 5 раз за год, на салюты, на "русских витязей" при этом наоборот у бюджетников уменьшают зп
Нет не в этом дело: в далеких 92-93 годах когда СССР распался на союзные республики, главы Башкортостана и Татарстана тоже хотели создать свои маленькие, но гордые (и богатые из-за больших залежей нефти) государства. Ельцин уговорил их остаться, тогда, кстати, и появилась его знаменитая фраза "берите независимости столько сколько захотите", правда часто не добавляют другую часть, о том чтобы РБ и РТ остались в составе РФ. Они остались, но получили квоты на определенные объемы необлагаемых налогом природных ресурсов (в нефтянке налоги до 70% с продажи за недропользование).
Поэтому у РТ, к примеру, реально куча денег - на эти деньги можно и дороги построить и центры инновационные и мечети, да еще и потягаться в строительстве государства в государстве, моду на платки ввести (обратите внимание на авто 16 региона, скоро там все будут в платках), ислам, татарский язык. Элита татарстана понимает, РФ укрепилась и для того чтобы не отобрали у казанской элиты фонтан из нефтедолларов, нужно создать татарское государство, а людям объяснить что вы другие не такие как вон те рядом - чтобы была суть самого РТ - вот это мы и видим.
Вот уважаемый ASIMO откуда у татар деньги, и отнюдь не из-за того что татары все сплошь и рядом гениальные и стругают по 2 майкрософта с боингом в год.
Встал - плати: в Чебоксарах к середине лета внедрят 4 платные парковки
Для установки паркоматов и шлагбаумов уже выбраны четыре площадки: у ж/д вокзала, у площади Республики, у Главпочтамта и на Деловом проезде. "Посмотреть фото"
Начальная цена аукциона – 22,08 миллиона рублей из бюджета Чебоксар. В этот же бюджет пойдут и деньги, которые будут платить автолюбители за парковку.
Показать ещёУ вокзала установят шлагбаумы, в остальных случаях планируют обойтись паркоматами. «Зайцев» (припарковавшихся, но не оплативших) будет фиксировать пеший патруль с камерами.
Оплатить время, проведенное на парковке, можно будет с помощью смс, через мобильное приложение, на интернет-портале или у паркомата с помощью банковской или транспортной карточки.
Помимо двух шлагбаумов и пяти паркоматов, в комплект поставки входят сервер, четыре камеры на стойке, два комплекса фотофиксации для пешего патруля, четыре светофора, две автоматические кассы, два табло «Свободное место».
Итоги торгов подведут 23 января, спустя 10 дней можно будет заключить контракт. Затем в течение 60 дней должны будут установить оборудование, еще 2 месяца дадут на отладку системы и внедрение систем оплаты. То есть если аукцион пройдет успешно, в июне-июле система должна будет заработать в полную силу.
Цели внедрения системы называют самые благие: разгрузка дорог, сокращение числа ДТП и увеличение средней скорости потока.
– упорядочивание движения транспортных средств на УДС и привокзальных территориях, – снижение загруженности УДС, – сокращение транспортного потока в центральную часть города, – повышение приоритета использования городского общественного пассажирского транспорта, – снижение количества нарушений правил остановки (стоянки) транспортных средств, – снижение количества аварийных ситуаций, как следствие – числа ДТП, – повышение безопасности передвижения пешеходов, – увеличение средней скорости движения транспортного потока.
Про цены
Конкретная цена, судя по всему, пока не утверждена. Зато на сайте управления ЖКХ и благоустройства есть проект методики, определяющей, каким образом планируют посчитать стоимость цены на парковку. Судя по всему, документ еще не подписан: на сайте мэрии его найти не удалось.
– Цена за час не должна превышать 30 рублей. – Бесплатно на этой парковке можно будет остановиться лишь до 10 минут.
Стоимость часа парковки будет рассчитываться по этой формуле:
Плата за сутки вычисляется примерно таким же способом. При оплате парковки за месяц предусмотрена скидка в 10%. О скидках по выходным или в праздники в проекте ничего не говорится. "Посмотреть фото"
О внедрении платных парковок в Чебоксарах говорят не первый год. И это лишь начало: сообщалось о планах ввести платный паркинг на девяти участках в центре города.
Городские власти объясняют это стремлением «навести порядок». Например, на привокзальной площади машины оставляют рабочие с ближайших предприятий, в итоге встречающим на вокзале негде оставить машину, – сетовал сити-менеджер.
В июле 2014 Ладыков подписал постановление, утвердившее правила создания платных парковок на городских дорогах. Согласно документу, плата за стоянку будет идти в городской бюджет, бесплатно парковаться получат право инвалиды и спецслужбы (пожарные, скорая, полиция, следственный комитет), имеющие «мигалки» и цветографическую окраску.
В феврале прошлого года мэрия «отчиталась» о проведении публичных слушаний, на которых абсолютное большинство проголосовало за внедрение платного паркинга на 9 участках: «за» организацию было отдано 45 голосов, «против» – один голос, «два» воздержались. При этом общественные слушания прошли тихо и практически не анонсировались (не исключается, что уведомление о мероприятии опубликовали задним числом).
так интересно- вдоль К. Маркса 52 (Деловой проезд) знак запрета остановки с обеих сторон, а платная парковка предполагается. Т.е. сейчас бесплатно нельзя, а потом за деньги- норм?
так интересно- вдоль К. Маркса 52 (Деловой проезд) знак запрета остановки с обеих сторон, а платная парковка предполагается. Т.е. сейчас бесплатно нельзя, а потом за деньги- норм?
так интересно- вдоль К. Маркса 52 (Деловой проезд) знак запрета остановки с обеих сторон, а платная парковка предполагается. Т.е. сейчас бесплатно нельзя, а потом за деньги- норм?
Меня тоже поражает сей момент. На кой черт вообще большая площадка у главпочтампа которая ограниченна знаками? Помню там вообще знаков небыло в 2012 году. Тупость властей не больше
Постройте многоуровневую парковку и хоть за миллион там пусть паркуются. А так за наши деньги построенную дорогу\парковку, с нас же деньги берут. Платная парковка в Москве уменьшила кол-во пробок или число ДТП??? Зато появилась туча дармоедов, типо операторов ЦОДД, эвакуаторов и т.д., и набила карман чинушей у кормушки
Это называется нашли на чем сделать бабки и как следсвие способ поднятия зарплаты своим. Вот 4 года там нельзя было вставать, эвакуировали всех, вставали с нарушениями ПДД и на тебе, хочешь - вставаЙ, но за деньги. Маразм
Сообщение отредактировал paj@lnik - Jan 9 2017, 19:39
так интересно- вдоль К. Маркса 52 (Деловой проезд) знак запрета остановки с обеих сторон, а платная парковка предполагается. Т.е. сейчас бесплатно нельзя, а потом за деньги- норм?
У меня ощущение, что господа в мэрии поспорили, как быстрее начнёт срать деньгами.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Постройте парковку и вводите тарифы хоть 500 р/ч,общественный транспорт не развит,на авто ездить кислород перекрывают,ума хватает бабло тянуть только со всего готового,когда же Москва снимет этих горе управленцев,даже в благополучном Татарстане начали хаморялов убирать, когда же у нас реально работающих людей поставят ...