В миллионный раз повторяю - если б платные парковки не были заточены на штрафы, на них появились бы и иные формы оплаты (наличная и банковской картой). А так - только смс-оплата (не факт, что пройдет) и через приложение.
Можно оплатить через терминалы/банкоматы Сбербанка, в приложении Сбербанк-онлайн.
Можно оплатить через терминалы/банкоматы Сбербанка, в приложении Сбербанк-онлайн.
Тем не менее это все равно не правильно. Раз идет повременная оплата, должно быть четкое фиксирование времени нахождения на парковке. К примеру по моим часам я пробыл на паркинге 59 минут (и соответственно платить не должен), а мне потом приходит штраф, что я там был час. Как я могу доказать, что ничего не нарушил? Поэтому при въезде должны выдавать талон с временем заезда, а при выезде этот талон надо или отсканировать, или получить новый для фиксации времени выезда. Вот тогда не будет спорных ситуаций. Но такие аппараты стоят денег, а нашей администрации это не нужно - тогда "выхлопа" почти не останется (одни копейки).
Если водители сами готовы получать штрафы,не оплачивая при этом парковку,то тут полномочия властей всё,окончены.
Оплатят, сразу , как только будут исполнены ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ для возможности оплаты законы. а ПОКА взимание "платы", как и начисление штрафов незаконно. Пользователь стоянки НЕ ОБЯЗАН иметь телефон, оплаченный тариф связи, или смартфон - единственные методы, которыми возможна оплата.
Цитата
Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (с изм. и доп., вступ. в силу с 11.01.2022) Статья 30 Статья 30. Банкноты и монета Банка России являются безусловными обязательствами Банка России и обеспечиваются всеми его активами.
Банкноты и монета Банка России обязательны к приему по нарицательной стоимости при осуществлении всех видов платежей, для зачисления на счета, во вклады и для перевода на всей территории Российской Федерации.
Цитата
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" Статья 16.1. Формы и порядок оплаты при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг) 1. Продавец (исполнитель, владелец агрегатора в случае использования в своей деятельности наличных расчетов с потребителем) обязан обеспечить возможность оплаты товаров (работ, услуг) путем использования национальных платежных инструментов, а также наличных расчетов по выбору потребителя.
Цитата
Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 11.06.2021) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021) Статья 13. Требования к платной парковке 7. Взимание платы за пользование платной парковкой с пользователя платной парковки должно быть организовано с использованием автоматизированной системы оплаты в наличной или безналичной форме.
И тут важно понимать, что, здесь идет речь об автоматизированной системе оплаты, которая позволяет оплатить наличными или картой, а не о праве Администрации выбирать ту ЛИБО другую форму оплаты, как считает Администрация города.
К сожалению пока Администрация города ( и ее подразделения) прямо валяют ваньку, в т.ч. нарушая закон об обращениях граждан, просто присылая свою "портянку" как ответ, игнорируя содержимое обращений. Ровно как и прокуратура г.Чебоксары, почему-то считает себя филиалом Почты Росссии, ограничиваясь пересылкой обращений в Администрацию города, даже не присылая мне ответы о перенаправления обращений туда. Как только истечет 30 дневный срок (за который прокуратура, согласно закону, должна дать мне ответ, которого пока нет) с последних обращений, буду шагать в прокуратуру выше рангом и т.д. )) ДАЖЕ ПРОКУРАТУРА, должна исполнять законы. А кто из должностных лиц этого делать не хочет, будет оплатить штрафы государству.
Я конечно понимаю, что в обоих учреждениях сидят неучи, но уж ЭЛЕМЕНТАРНОМУ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ и соблюдению требований Федерального закона от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» научится то должны !? ))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jan 10 2022, 23:44
Тем не менее это все равно не правильно. Раз идет повременная оплата, должно быть четкое фиксирование времени нахождения на парковке. К примеру по моим часам я пробыл на паркинге 59 минут (и соответственно платить не должен), а мне потом приходит штраф, что я там был час. Как я могу доказать, что ничего не нарушил? Поэтому при въезде должны выдавать талон с временем заезда, а при выезде этот талон надо или отсканировать, или получить новый для фиксации времени выезда. Вот тогда не будет спорных ситуаций. Но такие аппараты стоят денег, а нашей администрации это не нужно - тогда "выхлопа" почти не останется (одни копейки).
У нас презумпция невиновности, то есть на суде должны быть представлены доказательства того, что вы были на парковке более 60мин. Например два фото с указанием времени, где интервал составит более часа.
У нас презумпция невиновности, то есть на суде должны быть представлены доказательства того, что вы были на парковке более 60мин. Например два фото с указанием времени, где интервал составит более часа.
Ну, другими словами, чтобы доказать, что он не верблюд, человек еще и побегать по судам должен, а до этого претензию накатать, получить отказ, затем написать заявление в суд, на котором выяснится, что "нет оснований не доверять...". А с паркоматом все проще - кнопочку нажал, талон вышел, на выезде предъявил и, в зависимости от времени нахождения на стоянке, поехал дальше или оплатил и поехал дальше. Разницу заметили?
Можно подумать, что где-то чистят. На неделе парковался на Ленинградской около Перекрестка, так там тоже не чищено было. Около "Хочу пельмени" на пл. Республики - аналогично. Платный паркинг по Чувашски - деньги брать (и лучше в виде штрафов), но при этом ничего не делать.
Можно подумать, что где-то чистят. На неделе парковался на Ленинградской около Перекрестка, так там тоже не чищено было. Около "Хочу пельмени" на пл. Республики - аналогично. Платный паркинг по Чувашски - деньги брать (и лучше в виде штрафов), но при этом ничего не делать.
до этого снегопада парковался чаще возле почты . как ни странно всегда была вычищена в рабочие дни всю эту зиму . в эти выходные не видел. посмотрим в пн-вт за то все бесплатные , на которых приходилось парковаться были нечищены
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Возле набережной без предупреждения сократили время льготной парковки. 15 минут!
В районе Московской набережной есть две платных парковки:
около Екатерининского сквера,
Photos
и напротив худучилища.
Photos
Недавно их сделали круглосуточными (платить нужно и в выходные, и по вечерам), но льготное время было 1 час. Теперь же льготное время сократили до 15 минут – без каких бы-то ни было предупреждений в новостях и на сайте мэрии.
Да, таблички на парковках обновили. Правда, на въезде на парковку у сквера нет знака о начале зоны платной парковки - такой знак есть лишь со стороны пешеходной части, откуда никто не заезжает. А по ПДД водитель верит знакам, а не каким-то там информационным табличкам.
Photos
На сайте chebparking.ru указано, что льготное время - 15 минут, а вот режим работы парковки указан некорректно - с 8 до 18. Да и эта информация не отображается на карте - ее спрятали в раздел «Способ оплаты».
В приложении информация отображается верно - и льготное время, и режим работы.
В таком режиме парковки работают, предположительно, уже месяц. В Горкомимуществе говорят, что информация об этом была 10 января. Однако нам найти эту информацию почему-то не удалось. Последняя новость на сайте мэрии по этим парковкам - октябрьская, и в ней льготное время указано в 1 час.
Ориентировочно, в апреле на этих двух парковках установят камеры, и будут штрафовать на 1000 рублей тех, кто припарковался на 16 минут и болееи не заплатил 10 рублей (за первый час, 10 рублей за второй и по 30 рублей - за последующие). Также, как сейчас штрафуют у Дома Мод.
Напомним, что около набережной есть одна бесплатная парковка - та, что ближе к «Ренессансу».