а увеличивать количество парковочных мест это деньги на ветер.
Ну ВОт еще одно ожидаемое высказывание. У нас все что не приносит прибыль - деньги на ветер!!!
Кстати закон о самозанятых эт окак раз таки деньги которые на ветер были, теперь должны идти в казну. только вот не работает это в РФ.
Поэтому, скоро дождетесь - троллейбусы распилят все и сдадут в метал .потому что не прибыльно предприятие! Пенсионеры , кстати, это тоже деньги на ветер - Вот держите Вам пенсионная реформа!!!
Ни какой конкретики, потрындеть просто. А так то это правильно, что вдоль данной улицы будет платная парковка. А то побросают машины, а нам протискиваться мимо них, проезжая по Хевешской.
А вы где ставите (бросаете) автомобиль?? А что вы запоете когда там сделают платный паркинг? А что если везде сделают платный паркинг?
Не платим пока что за вдыхаемый воздух. Но это дело поправимое. Народ приучили дышать через маски, осталось наштамповать намордники со счётчиком воздуха и ввести плату. А можно взимать по нормативу (установленному правительством), как за мусор.
В некоторых сферах налоги взымаются по 2 раза а в некоторых по 3. Можно уже считать что платишь за воздух.
Даже когда ввели "платон", дальнобои долго не сопротивлялись, потому что переложили эту оплату на конечного покапателя (к примеру на бабушку с пенсией 10 т.р.).
А смысл, служб доставки сколько за последнее время наделали, ритейл из торговых центров уходит в онлайн и на склады, торговые центры пустеют по всему миру. Просто нужна оборачиваемость этих парковок, чтобы машины сотрудников там целыми днями не стояли, а увеличивать количество парковочных мест это деньги на ветер.
Может, и нет ничего плохого в платных парковках. Закладывание большого числа парковочных мест ещё на стадии планирования тц - мысль классная, но трудно выполнимая, как мне кажется, в России. Особенно не на новых местах, а при переделке старых. Так что, будем исходить из наших реалий. Соглашусь, что непосредственное посещение тц уходит в прошлое. Все можно купить онлайн. Для тех же, кто предпочитает наносить личные визиты продавцам, есть общественный транспорт и такси. Высокие цены на бензин, запчасти, ремонт, транспортный налог, новые требования техосмотра, сложности с выплатами по осаго, платные парковки, нехватка мест для парковки в старых дворах должны по идее привести к сокращению числа автовладельцев, что само по себе совсем не плохо. Незаезженные газоны, воздух чище, троллейбусы не канут в лету, зарплаты водителей такси и общественного транспорта будут выше, ниже риск дтп и тд. Так что, я - в тех 66%.
--------------------
Сейчас к людям надо помягше, а на вопросы смотреть ширше.
Сначала парковку планировали организовать от «Меридиана» до самой бани – и даже знаки установили соответствующие – мы тогда успели их сфотографировать.
Однако позднее кто-то решил сбавить обороты: знаки между «Меридианом» и баней убрали.
Photos
Фото от 9 декабря. От «Меридиана» до бани - бесплатно
Платной останется парковка только непосредственно напротив торгового центра.
Photos
Со стороны бани - бесплатно. У Элары - бесплатно. Правда, если ехать по парковке, знака об окончании парковки нет. Только знаки начала парковки, повернутые в противоположную сторону. То есть если проехать вдоль торгового центра в сторону Элары, можно и не заметить, что платная парковка закончилась, и началась бесплатная.
Photos
Платный паркинг в тестовом режиме должен был начать работать 10 декабря. Но в приложении пока ничего не появилось – возможно, мэрия взяла пример с Оксимирона и ждет 11 вечера, чтобы выкатить обновление?
Photos
До 10 января парковаться на новых парковках можно бесплатно. С 10 января платить нужно будет за стоянку более часа (до 60 минут можно стоять бесплатно), действовать это будет в будни с 8:00 до 18:00 (после 6 часов вечера - бесплатно, в выходные - бесплатно).
Еще две новые площадки, кроме «Меридиана» – сбоку от МТВ-центра (основная стоянка неожиданно остается бесплатной), а также на бульваре купца Ефремова возле управления ЖКХ и благоустройства – в проезде рядом с двумя частными парковками, закрытыми шлагбаумами.