При чем тут мойки? Это самое мелкое из всего На завод в 10000 человек требуется ЦЕЛЫЙ ГОРОД обслуживания! !!!! ; Садики, школы, ТЭЦ, больницы,очистные все коммунальные службы, дворцы культуры, цтдю и тд. На Новочебоксарск посмотри! ; Из-за завода 100000 рабочих мест ЦЕЛЫЙ ГОРОД ПРИШЛОСЬ ПОСТРОИТЬ НА 120000 ЧЕЛОВЕК. Ой люмпены. Какой примитивизм мышления, три мойки разорятся
подумаешь автомобильная промышленность, нефтегазовый комплекс - хрень какая-то. самокатную промышленность развивать надо
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Ну во- первых сфера частного автомобилевладения никуда не исчезнет. Но она может измениться. По этому не проси искать замену, нет смысла. Во - вторых я всего лишь попытался сказать тебе о том что по законам рынка если какая то сфера идет не спад, то финансы перетекают в другие сферы, и экономическая цепочка будет такова что вместо условного автомойщика или автозаправщика , будет условный курьер, или строитель. Но ты почему то думаешь только об этой сфере и какие либо изменения в ней считаешь критичными. Ну а в-третьих посыл властей на платные парковки. И прочие наезды на авто, особенно с двс по всему миру дают четкие сигналы бизнесу куда надо выкладываться.
100 лет назад когда появились авто какие нибудь конюхи и кучеры тоже очень сильно возмущались…
"Ну во- первых сфера частного автомобилевладения никуда не исчезнет. Но она может измениться. По этому не проси искать замену, нет смысла." - откуда такая смелая уверенность? То есть ты реально думаешь, что если количество автомобилей станет в 2 раза меньше, то есть спрос будет в 2 раза меньше на услуги моек, заправок, сервисов - рынок останется таким же?? Ты про баланс спроса и предложения когда-нибудь слышал?
я про кучеров даже говорить с тобой не буду, ты просто копни в историю и посмотри на процессы в экономике Европы середины-конца 19 века, тогда как раз происходило замещение ручного труда на механизированный. Как там дела обстояли с безработицей и положением рабочих. Или пример великой депрессии в США изучи, что бывает когда работы становится мало и что происходит с людьми. Отличное худ произведение Гроздья гнева Джона Стейнбека это очень хорошо описывает
въезд в центр должен быть платным, чтобы сократить количество автомобилей.
Думаю, проблема пробок решается платной парковкой в буднее время. Часть автолюбителей не смогут себе позволить платную парковку и поедут на работу на общественном транспорте - машин на дорогах в час пик станет меньше.
Думаю, проблема пробок решается платной парковкой в буднее время. Часть автолюбителей не смогут себе позволить платную парковку и поедут на работу на общественном транспорте - машин на дорогах в час пик станет меньше.
Отлично! Очень по буржуазному! какой нибудь боярин на крузаке 200-ом конечно же будет так же ездить в центр. А работяга с небольшой ЗП - нет. Это похоже на финансовый ценз. Не де-юро конечно, а де-факто.
Одна из причин, почему я против платных парковок - что б не было такого финансового ценза. Или всем нельзя, или всем можно - так справедливо.
"Ну во- первых сфера частного автомобилевладения никуда не исчезнет. Но она может измениться. По этому не проси искать замену, нет смысла." - откуда такая смелая уверенность?
Ну на горизонте 100 лет все может произойти, может и авто не будет и платные парковки не нужны будут) будет что то другое. Никто не знает.
То есть ты реально думаешь, что если количество автомобилей станет в 2 раза меньше, то есть спрос будет в 2 раза меньше на услуги моек, заправок, сервисов - рынок останется таким же?? Ты про баланс спроса и предложения когда-нибудь слышал?
Ну уменьшится рынок заправок, моек и что? Согласно тому же балансу, про который ты говоришь, если спрос упал в одной сфере, значит увеличтся в другой, а там и предложение подтянется. Я же какой раз об этом говорю. я пытаюсь обьяснить тебе, что при капитализме рынок не может оставаться «таким же» долгое время, он постоянно меняется.
я про кучеров даже говорить с тобой не буду, ты просто копни в историю и посмотри на процессы в экономике Европы середины-конца 19 века, тогда как раз происходило замещение ручного труда на механизированный. Как там дела обстояли с безработицей и положением рабочих. Или пример великой депрессии в США изучи, что бывает когда работы становится мало и что происходит с людьми. Отличное худ произведение Гроздья гнева Джона Стейнбека это очень хорошо описывает
Те события к платным парковкам ну никак не относятся. Там процессы по-глобальнее)
Ну на горизонте 100 лет все может произойти, может и авто не будет и платные парковки не нужны будут) будет что то другое. Никто не знает.
Ну уменьшится рынок заправок, моек и что? Согласно тому же балансу, про который ты говоришь, если спрос упал в одной сфере, значит увеличтся в другой, а там и предложение подтянется. Я же какой раз об этом говорю. я пытаюсь обьяснить тебе, что при капитализме рынок не может оставаться «таким же» долгое время, он постоянно меняется. Те события к платным парковкам ну никак не относятся. Там процессы по-глобальнее)
очень узко мыслишь я тебе про то что когда исчезают рабочие места - это плохо и баланс не срабатывает мгновенно. а очень часто вообще не срабатывает, когда нарушаются экономические цепочки, иначе кризисов бы не было. поизучай экономику поглубже чем "рыночек хороший, он сам всё решит и расставит на свои места" я так понимаю без этого тебе просто сложно понимать такие вещи
очень узко мыслишь я тебе про то что когда исчезают рабочие места - это плохо и баланс не срабатывает мгновенно. а очень часто вообще не срабатывает, когда нарушаются экономические цепочки, иначе кризисов бы не было. поизучай экономику поглубже чем "рыночек хороший, он сам всё решит и расставит на свои места" я так понимаю без этого тебе просто сложно понимать такие вещи
Слушай, ну убедил, прям все по полочкам разложил) извини, экономфаков не кончал, потому не могу поддержать уровень этой высокоинтеллектуальной беседы.
Сначала надо создать дифицит парковок, затем стравить одних с другими--платно бесплатно. Затем стрич купоны, создавая неудобства для людей. Не милионные города были хороши именно отсутствием многих проблем, но их создали исскуственно. все радуемся. Да ездить должны толпой стоя в сараях, наступая на ноги и толкаясь. подольше обязательно. без сумок и багажа, без личного транспорта. Вперед в светлое будущее!
Думаю, проблема пробок решается платной парковкой в буднее время. Часть автолюбителей не смогут себе позволить платную парковку и поедут на работу на общественном транспорте - машин на дорогах в час пик станет меньше. Те кто приезжают на полный рабочий день. Утром приехал, поставил машину, проработал целый день, сел в машину и уехал.
ну. это вряд ли. бензин, запчасти, комплектующие и сами автомобили дорожают, а их все больше становится на дорогах.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Отлично! Очень по буржуазному! какой нибудь боярин на крузаке 200-ом конечно же будет так же ездить в центр. А работяга с небольшой ЗП - нет. Это похоже на финансовый ценз. Не де-юро конечно, а де-факто. Одна из причин, почему я против платных парковок - что б не было такого финансового ценза. Или всем нельзя, или всем можно - так справедливо.
Это все равно лучше, чем какой-нибудь ушлый поставит утром на целый день свое корыто, а на крузаке днем не сможет поставить, даже платно.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
не вперся этот платный залив. тем более приезжим тратят сотни миллионов, чтобы привлечь туристов и тут же давятся за сраную копейку за парковку. если уж никак - то сделай хотя бы оплату максимально доступной, и чтобы не надо было изучать хитрый талмуд умещенный в одну страницу мелким шрифтом на столбе
Это все равно лучше, чем какой-нибудь ушлый поставит утром на целый день свое корыто, а на крузаке днем не сможет поставить, даже платно.
не пойму логики. почему один должен иметь преимущество, а другой нет. и тому и другому надо не справедливо что один имеет возможность поставить свой крузак, а второй не имеет возможность поставить своё "корыто"
Ещё раз повторю - или всем разрешить равноправно Или запретить всем, вне зависимости от благосостояния.
то есть, если все могут себе это позволить - значит нет цели сделать паркинг за деньги кому то недоступным? Если да - то получается цель просто состричь бабла?