Думаю, прежде всего в пользу тех кто паркуется на короткий срок. Платная парковка в почасовой оплатой невыгодна тем, кто ставит машину надолго.
въезд в центр должен быть платным, чтобы сократить количество автомобилей. а кто ставит там машину надолго - офисный планктон, чиновники, студенты, продавцы?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Стоящие весь рабочий день на парковках автомобили, возящие своих владельцев на работу и обратно домой, никакого существенного числа рабочих мест не создают. Рабочие места никуда не денутся, если часть владельцев автомобилей будет ездить на работу на общественном транспорте.
А профессиональные водители меньше времени проведут в пробках. Услуги тех же таксистов и доставщиков в такой ситуации станут больше востребованы.
Да что вы говорите? вам на пальцах что ли надо объяснять? Вы знаете что автомобиль надо обслуживать, мыть, заправлять. Вы знаете что на мойке, заправке, в сервисе и магазине по продаже запчастей - работают люди. Вы знаете что если на мойку, заправку и сервис перестанут или станут меньше приезжать машины - она просто закроется? Это так сложно понять?
Да что вы говорите? вам на пальцах что ли надо объяснять? Вы знаете что автомобиль надо обслуживать, мыть, заправлять. Вы знаете что на мойке, заправке, в сервисе и магазине по продаже запчастей - работают люди. Вы знаете что если на мойку, заправку и сервис перестанут или станут меньше приезжать машины - она просто закроется? Это так сложно понять?
центр не для всего этого - всех этих, всех их в спальные районы, в гетто центр для самокатчиков, велосипедистов, пешеходов и прочих чиллеров
Сообщение отредактировал Penguinator - Sep 6 2021, 17:09
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
центр не для всего этого - всех этих, всех их в спальные районы, в гетто центр для самокатчиков, велосипедистов, пешеходов и прочих чиллеров
получится ровно вышеописанный эффект. если на авто не езжу - зачем оно мне. избавлюсь от авто значит не поеду на заправку, в сервис, на мойку и т.д.
Вы не понимаете - отказ от авто может быть сделан без ущерба только тогда когда: 1) есть нормальный общественный транспорт и сами чиновники на нём будут ездить 2) для людей, чья работа связана с авто, будут созданы рабочие места.
Без этого эти "благие" идеи отказа от авто - маразм
Во первых она не рухнет, она уменьшится. Так как будут нарушены определённые экономические связи.
Денежные потоки то может и распределяться, например в спекулятивный сектор. Без создания рабочих мест. Я то больше про рабочие места, которые часть которых исчезнет с исчезновением машин.
Ты можешь сравнить объём экономики связанный с авто с объёмом экономики связанным с великами? Велик стоит 15-20 тыс, его купил и больше ничего особо покупать не надо. Для велика не нужна заправка, сервис, мойка, магазин по продаже запчастей и аксессуаров(в том объёме который сейчас есть по автомобилям)
Честное слово....удивительно просто, как такое элементарное можно не понимать
Удивительно то что ты как раз сферу частного автомобилевладения возносишь в ранг системообразующей отрасли. А все остальное что может быть альтернативой называешь спекуляцией. Забудь про велик, есть куча вариантов куда потратить деньги.
Удивительно то что ты как раз сферу частного автомобилевладения возносишь в ранг системообразующей отрасли. А все остальное что может быть альтернативой называешь спекуляцией. Забудь про велик, есть куча вариантов куда потратить деньги.
в Тольятти лучше такого не говорить, неправильно поймут в ноги надо вкладывать
Сообщение отредактировал Penguinator - Sep 6 2021, 17:19
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Удивительно то что ты как раз сферу частного автомобилевладения возносишь в ранг системообразующей отрасли. А все остальное что может быть альтернативой называешь спекуляцией. Забудь про велик, есть куча вариантов куда потратить деньги.
Где я писал что я в ранг "системообразующей отрасли" возношу? приведи пруфы.
Я говорю что это часть экономики, с вовлечением определённого числа людей. Если эта сфера исчезнет - исчезнут и рабочие места.
Ты сначала придумай это "остальное", и потом уговори бизнес в это деньги вложить. а в это время людям с автомоек, заправок и сервисов, которые остались без работы - тоже что-нибудь скажи "умное" почему у них работы нет.
Да что вы говорите? вам на пальцах что ли надо объяснять? Вы знаете что автомобиль надо обслуживать, мыть, заправлять. Вы знаете что на мойке, заправке, в сервисе и магазине по продаже запчастей - работают люди. Вы знаете что если на мойку, заправку и сервис перестанут или станут меньше приезжать машины - она просто закроется? Это так сложно понять?
То есть из-за того что он станет ездить на 10-15 км меньше в неделю закроются автосервисы?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Где я писал что я в ранг "системообразующей отрасли" возношу? приведи пруфы.
Я говорю что это часть экономики, с вовлечением определённого числа людей. Если эта сфера исчезнет - исчезнут и рабочие места.
Ты сначала придумай это "остальное", и потом уговори бизнес в это деньги вложить. а в это время людям с автомоек, заправок и сервисов, которые остались без работы - тоже что-нибудь скажи "умное" почему у них работы нет.
При чем тут мойки? Это самое мелкое из всего На завод в 10000 человек требуется ЦЕЛЫЙ ГОРОД обслуживания! !!!! ; Садики, школы, ТЭЦ, больницы,очистные все коммунальные службы, дворцы культуры, цтдю и тд. На Новочебоксарск посмотри! ; Из-за завода 10000 рабочих мест ЦЕЛЫЙ ГОРОД ПРИШЛОСЬ ПОСТРОИТЬ НА 120000 ЧЕЛОВЕК. Ой люмпены. Какой примитивизм мышления, три мойки разорятся
Сообщение отредактировал романт - Sep 6 2021, 20:11
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
То есть из-за того что он станет ездить на 10-15 км меньше в неделю закроются автосервисы?
Есть такая штука - логика называется. она подсказывает, что если люди не ездят на авто - то оно как бы им не нужно. А то что не нужно - от этого люди часто избавляются
Где я писал что я в ранг "системообразующей отрасли" возношу? приведи пруфы.
Я говорю что это часть экономики, с вовлечением определённого числа людей. Если эта сфера исчезнет - исчезнут и рабочие места.
Ты сначала придумай это "остальное", и потом уговори бизнес в это деньги вложить. а в это время людям с автомоек, заправок и сервисов, которые остались без работы - тоже что-нибудь скажи "умное" почему у них работы нет.
Ну во- первых сфера частного автомобилевладения никуда не исчезнет. Но она может измениться. По этому не проси искать замену, нет смысла. Во - вторых я всего лишь попытался сказать тебе о том что по законам рынка если какая то сфера идет не спад, то финансы перетекают в другие сферы, и экономическая цепочка будет такова что вместо условного автомойщика или автозаправщика , будет условный курьер, или строитель. Но ты почему то думаешь только об этой сфере и какие либо изменения в ней считаешь критичными. Ну а в-третьих посыл властей на платные парковки. И прочие наезды на авто, особенно с двс по всему миру дают четкие сигналы бизнесу куда надо выкладываться.
100 лет назад когда появились авто какие нибудь конюхи и кучеры тоже очень сильно возмущались…
по существу говорите. а лучше приведите пример нарушения логики в моих доводах просто лить воду "умными" словами про кухарку и люмпенов не надо, знаю я всё это