Платным делают дефицитный ресурс, чтобы более справедливо его распределить. Ну и сократить общее число автомобилей, которые ездят по городу - с платной парковкой желающих ездить на работу на автомобиле станет меньше. Этого и добиваются.
Лифты и пешеходные дорожки не являются дефицитным ресурсом.
справедливо распределить в чью пользу прежде всего? и для чего они этого добиваются?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Так анализируйте тогда во все стороны: люди меньше будут тратить на авто, а сэкономленные деньги потратят в других сферах.
Особенно те, кто лишился работы. А они в свою очередь не купят булку у булочника, булочник не получит деньги и не закажет у портного обувь..я думаю смысл вы поняли. Создание рабочих мест стимулирует капиталистическую экономику, уменьшение рабочих мест - наоборот. Надо ж понимать какие то базовые принципы то
справедливо распределить в чью пользу прежде всего? и для чего они этого добиваются?
Идет банальное разделение на богатых и бедных. Бедных зажимают поборами и делают их нищими. За их счет богатые богатеют. Средний класс государству не нужен, так как опасен, поэтому жирок регулярно срезается. Поэтому даже Сбер стрижет всех, снимая триллионы незаконных поборов. Но всегда есть хомячки, которые это приветствуют.
В ваших словах есть доля правды. Но, я уже плачу налог только за то, что купила авто. Я даже могу не выезжать на нем со двора своего собственного участка, замечу, но все равно обязана платить. Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Так почему меня так волнует качество дорог и наличие бесплатных парковок? Чинуши свой штат увеличивают, чтобы штрафовать таких я, повторюсь, законопослушных плательщиков, а не для того чтобы за наши же с вами уплаченные деньги решать проблемы города. А вас ничего не возмущает?
Возмущает, то что плохо убирают парковки и плохо следят за оплатой. Если цену задерут непомерную тоже будет возмущать. А пока 10 руб не деньги, по сравнению с остальными тратами на авто, И чувашский менталитет ( обосраться но не заплатить 10 руб) мне очень даже на руку. Не надо круги нарезать, ТРАТЯ ГОРОЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ 10 РУБ, в поисках свободного места
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Особенно те, кто лишился работы. А они в свою очередь не купят булку у булочника, булочник не получит деньги и не закажет у портного обувь..я думаю смысл вы поняли. Создание рабочих мест стимулирует капиталистическую экономику, уменьшение рабочих мест - наоборот. Надо ж понимать какие то базовые принципы то
Так суть капитализма как раз в том что денежные потоки постоянно перераспределяются по сферам бизнеса, если деньги ушли из сферы около авто, значит они пошлю в другую сферу, зож например, все на велосипеды пересели. А у тебя понимание, такое что если перестанут ездить на авто то экономика рухнет.
Идет банальное разделение на богатых и бедных. Бедных зажимают поборами и делают их нищими. За их счет богатые богатеют. Средний класс государству не нужен, так как опасен, поэтому жирок регулярно срезается. Поэтому даже Сбер стрижет всех, снимая триллионы незаконных поборов. Но всегда есть хомячки, которые это приветствуют.
А что сейчас на бесплатных стоянках стоят сплошь «бедные»?
Аргумент что мало машин это благо - я считаю очень поверхностным. Просто попробуйте проанализировать, машину стало дорого содержать - половина машин исчезла с дорог. Но автосфера даёт кучу рабочих мест - сервисы, мойки, продажи запчастей и аксесуаров, заправки и т.д. Машин в 2 раза стало меньше - все эти рабочие места 2 раза уменьшиться, Куда девать этих людей? или у нас побеждена безработица? Подумайте над этим фактом.
Стоящие весь рабочий день на парковках автомобили, возящие своих владельцев на работу и обратно домой, никакого существенного числа рабочих мест не создают. Рабочие места никуда не денутся, если часть владельцев автомобилей будет ездить на работу на общественном транспорте.
А профессиональные водители меньше времени проведут в пробках. Услуги тех же таксистов и доставщиков в такой ситуации станут больше востребованы.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Возмущает, то что плохо убирают парковки и плохо следят за оплатой. Если цену задерут непомерную тоже будет возмущать. А пока 10 руб не деньги, по сравнению с остальными тратами на авто, И чувашский менталитет ( обосраться но не заплатить 10 руб) мне очень даже на руку. Не надо круги нарезать, ТРАТЯ ГОРОЗДО БОЛЬШЕ ЧЕМ 10 РУБ, в поисках свободного места
Я вам не про цену толкую, а про подход властей к решению вопроса
может сначала сделать нормальным движение ОТ в городе? люди и потянутся в ОТ.
Безусловно, общественный транспорт нужно также развивать. Нынешнее его состояние ужасно. Чем лучше общественный транспорт - тем больше людей выберет его в качестве альтернативы личному авто. Но просто пряником без кнута проблему пробок не решить.
Цитата
на праздники пешеходные дорожки бывают очень дефицитными, пройти не возможно в толпе, надо ввести плату за движение по пешеходным дорожкам в дни праздников. вы так рассуждаете?
Единственный раз, когда я сталкивался с пешеходными пробками в Чебоксарах, это в узких местах на Дне города. В остальное время никаких проблем нет. А там где не удобно ходить пешеходам надо расширять пешеходные дорожки. На том же Московском мосту их было бы здорово сделать шире, сузив широченные автомобильные полосы.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Так суть капитализма как раз в том что денежные потоки постоянно перераспределяются по сферам бизнеса, если деньги ушли из сферы около авто, значит они пошлю в другую сферу, зож например, все на велосипеды пересели. А у тебя понимание, такое что если перестанут ездить на авто то экономика рухнет.
Во первых она не рухнет, она уменьшится. Так как будут нарушены определённые экономические связи.
Денежные потоки то может и распределяться, например в спекулятивный сектор. Без создания рабочих мест. Я то больше про рабочие места, которые часть которых исчезнет с исчезновением машин.
Ты можешь сравнить объём экономики связанный с авто с объёмом экономики связанным с великами? Велик стоит 15-20 тыс, его купил и больше ничего особо покупать не надо. Для велика не нужна заправка, сервис, мойка, магазин по продаже запчастей и аксессуаров(в том объёме который сейчас есть по автомобилям)
Честное слово....удивительно просто, как такое элементарное можно не понимать