Не надо никаких дополнительных парковок строить, а наоборот надо личный транспорт потихонько выдавливать из центра. А эти деньги пустить на развитие общественного транспорта, строительства велоинфраструктуры и т.д.
тебе мало одной бестолковой транспортной реформы? зимой будешь на велике ездить?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Идешь пешеход по муниципальному тротуару? Плати за проход. Так же рассуждает романт, надо забыть ссср.
Платным делают дефицитный ресурс, чтобы более справедливо его распределить. Ну и сократить общее число автомобилей, которые ездят по городу - с платной парковкой желающих ездить на работу на автомобиле станет меньше. Этого и добиваются.
Лифты и пешеходные дорожки не являются дефицитным ресурсом.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Еще раз для непонятливых (таких, как романт) - я не против платного паркинга, я против такой "организации" этого самого платного паркинга. Обозначьте его так, чтоб люди видели его со всех сторон, сделайте оплату всеми возможными на территории РФ способами - через приложение, через банкомат, через СМС, наличными - и все! А так - получается, поставили еле заметную табличку (которую даже не всегда и не со всех сторон видно) и все. Попробуй догадайся - платно или бесплатно. А зимой еще и не чистят, хотя во всех нормативных документах о платном паркинге об этом сказано.
Мне просто интересно, что значит еле заметная табличка? Есть знак ПДД о платной парковке, увидел его, пораскинь мозгами, значит где то есть информация об оплате. Загугли, спроси у прохожих, пройдись по парковке. Или надо как детей с ложки кормить? Или, наверно, осталось ментальное понимание платной парковки обнесенной забором и будкой?
зы тут в городе красный свет светофора не всегда замечают, какой уж тут знак платной парковки...
Сообщение отредактировал samarrianin - Sep 6 2021, 14:57
Платным делают дефицитный ресурс, чтобы более справедливо его распределить. Ну и сократить общее число автомобилей, которые ездят по городу - с платной парковкой желающих ездить на работу на автомобиле станет меньше. Этого и добиваются.
Лифты и пешеходные дорожки не являются дефицитным ресурсом.
может сначала сделать нормальным движение ОТ в городе? люди и потянутся в ОТ. после транспортной реформы люди до сих пор плюются на эту реформу и тех кто ее сделал. сломать сломали, исправлять никто не хочет. деньги огромные потратили на эту транспортную реформу, только хуже сделали для людей. если считают что парковки дефицит, то пусть строят новые парковки, и делают их платными.
на праздники пешеходные дорожки бывают очень дефицитными, пройти не возможно в толпе, надо ввести плату за движение по пешеходным дорожкам в дни праздников. вы так рассуждаете?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
приспособленцы дурачки широкошагающие, штаны рвущие держите карманы шире и всему радуются: платным парковкам, выделенкам на дороге, уплотнительным застройкам и т.п.
Все в одну кучу не намешивай. Или интеллект не позволяет одно от другого отделить?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
А еще в троллейбусе места бесплатные. Можно сделать помимо оплаты за проезд еще оплату за сидячие места. И плату за пользование поручнями. Открыть форточку 500 рублей. Закрыть - 1000. Выход тоже платный
А еще можно запретить тем у кого IQ меньше 50 печатать посты на форумах или сделать платными по 100 руб
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Следуя логике, что если я оставил автомобиль в любом месте, где захотел и земля под ним автоматически становится моей, я могу купить себе два уаза- буханки, поставить их во дворе и один использовать как дополнительную кладовку, а второй как собачью будку, например.
Некоторые люмпены так и делают
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Платным делают дефицитный ресурс, чтобы более справедливо его распределить. Ну и сократить общее число автомобилей, которые ездят по городу - с платной парковкой желающих ездить на работу на автомобиле станет меньше. Этого и добиваются.
Лифты и пешеходные дорожки не являются дефицитным ресурсом.
При этом всеми силами пытаются стимулировать продажи автомобилей. Что как бы маразмом попахивает и нелогичностью.
Но если принять за факт что платный паркинг это просто для срубания баблоса - всё становится на свои логические места.
То есть ыы купите обязательно авто, а мы потом на вас срубим бабло через акцизы, налоги, платные парковки и т.д.
А все кто бегает с идеей что "платные парковки - хорошо" , помогает им в этом деле.
Я как законопослушный плательщик налогов еще и об этом должна подумать? Вы что-то не то говорите
За своё имущество вы должны думать всегда, так как владение оным налагает ответственность за него. Никто за ваше имущество за вас думать не будет. * Понимаю, для вас это шоковая информация, но придется свыкнуться
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
За своё имущество вы должны думать всегда, так как владение оным налагает ответственность за него. Никто за ваше имущество за вас думать не будет. * Понимаю, для вас это шоковая информация, но придется свыкнуться
В ваших словах есть доля правды. Но, я уже плачу налог только за то, что купила авто. Я даже могу не выезжать на нем со двора своего собственного участка, замечу, но все равно обязана платить. Автомобиль давно уже не роскошь, а средство передвижения. Так почему меня так волнует качество дорог и наличие бесплатных парковок? Чинуши свой штат увеличивают, чтобы штрафовать таких я, повторюсь, законопослушных плательщиков, а не для того чтобы за наши же с вами уплаченные деньги решать проблемы города. А вас ничего не возмущает?
Платным делают дефицитный ресурс, чтобы более справедливо его распределить. Ну и сократить общее число автомобилей, которые ездят по городу - с платной парковкой желающих ездить на работу на автомобиле станет меньше. Этого и добиваются.
Лифты и пешеходные дорожки не являются дефицитным ресурсом.
Аргумент что мало машин это благо - я считаю очень поверхностным. Просто попробуйте проанализировать, машину стало дорого содержать - половина машин исчезла с дорог. Но автосфера даёт кучу рабочих мест - сервисы, мойки, продажи запчастей и аксесуаров, заправки и т.д. Машин в 2 раза стало меньше - все эти рабочие места 2 раза уменьшиться, Куда девать этих людей? или у нас побеждена безработица? Подумайте над этим фактом.
Да автомобиль не экологичен, да от них пробки и всё такое. Но если машины убрать - схлопнется определённая часть рынка. А ведь некоторые очень любят рыночек, он для них святое
Аргумент что мало машин это благо - я считаю очень поверхностным. Просто попробуйте проанализировать, машину стало дорого содержать - половина машин исчезла с дорог. Но автосфера даёт кучу рабочих мест - сервисы, мойки, продажи запчастей и аксесуаров, заправки и т.д. Машин в 2 раза стало меньше - все эти рабочие места 2 раза уменьшиться, Куда девать этих людей? или у нас побеждена безработица? Подумайте над этим фактом.
Да автомобиль не экологичен, да от них пробки и всё такое. Но если машины убрать - схлопнется определённая часть рынка. А ведь некоторые очень любят рыночек, он для них святое
Так анализируйте тогда во все стороны: люди меньше будут тратить на авто, а сэкономленные деньги потратят в других сферах.