Да мне вообще по-барабану. Работаю в промзоне, живу практически в центре. Если куда сходить погулять - мне до того же залива - пешком минут 20, можно и вдоль Волги. Мне больше "за державу обидно" - везде кричат - "Давайте развивать туризм", а сами на каждом шагу пригоны устраивают. Ну какой приезжий будет заморачиваться с приложением? К тому же он вряд ли узнает, что припарковался в зоне платной парковки (обозначений как правило не видно).
город не может отдать эту землю в аренду конкретному человеку, т.к. это гостевые парковки. Сегодня кто-то приехал поставил автомобиль на "мое" место, завтра я поеду к кому нибудь в гости поставлю автомобиль на "его" место. Да и в доме на всех места не хватает, как город должен решать кому дать а кому нет, а завтра в этом доме кто-то квартиру купит и тоже скажет где мой кусок земли что бы щебня насыпать и свое ведро поставить.
По вашей логике лучше ничего не делать, менять надо закон, межевать участки под парковочные места. Город заинтересован в деньгах, часть автолюбителей заинтересованы в аренде парковок у дома — все остальное отговорки. При желании, сделать можно. А те, кто покупают квартиру, чем думают? Еще на этапе покупки надо думать о том куда ставить машину в случае покупки. На всех мест не хватит, это очевидно. Поэтому тут кто успел. В крайнем случае, если город не пойдет на встречу, есть вариант купить прицеп на номерах и легально занимать место. Надо поставить авто, подвинул прицеп вперед, поставил.
Ну какой приезжий будет заморачиваться с приложением? К тому же он вряд ли узнает, что припарковался в зоне платной парковки (обозначений как правило не видно).
ну не знаю . я уже давно если еду в другой город или уже в другом городе куда собираюсь поехать сначала зондирую почву. и везде так - электронные способы оплаты и паркинг ( и запасный вариант тоже) тоже через инет ищешь предварительно . а не наматываешь бесцельно круги.
* содержание парковочных мест согласен- никакое .
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Я не совсем поддерживаю площадки и мне непонятны заявленные цели.
К примеру парковка возле московской набережной. Допустим я приехал в будний день с ребенком погулять, посидеть на набережной. Теперь получается для этого я должен заплатить в городской бюджет. Но как это способствует снижение загруженности дорог , увеличения скорости потока? На общественном транспорте мне не удобно добираться с ребенком. И еще вопрос куда пойдут деньги ? Выглядит так будто просто хотят больше денег у населения изъять.
Я не совсем поддерживаю площадки и мне непонятны заявленные цели.
К примеру парковка возле московской набережной. Допустим я приехал в будний день с ребенком погулять, посидеть на набережной. Теперь получается для этого я должен заплатить в городской бюджет. Но как это способствует снижение загруженности дорог , увеличения скорости потока? На общественном транспорте мне не удобно добираться с ребенком. И еще вопрос куда пойдут деньги ? Выглядит так будто просто хотят больше денег у населения изъять.
допустим вы приехали туда в будний день. парковка бесплатна, мест по этому естественно нет. ваши действия?
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Я не совсем поддерживаю площадки и мне непонятны заявленные цели.
К примеру парковка возле московской набережной. Допустим я приехал в будний день с ребенком погулять, посидеть на набережной. Теперь получается для этого я должен заплатить в городской бюджет. Но как это способствует снижение загруженности дорог , увеличения скорости потока? На общественном транспорте мне не удобно добираться с ребенком. И еще вопрос куда пойдут деньги ? Выглядит так будто просто хотят больше денег у населения изъять.
ПРи чем тут бюджет? ГЛавным бенефициаром будут УСТАНОВЩИКИ оборудования стоянок, "Разработчики" приложений и "Эксплуататоры" стоянок, Именно ДЛЯ НИХ делаются парковки платные, а ниразу не для "Бюджета города". "Бюджет города" тут чисто МОТИВ, объясняющий зачем все перечисленные люди должны отколупать себе денюжек
А теперь угадайте с трех раз КТО владелец всех перечисленных фирмочек ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 30 2021, 09:02
допустим вы приехали туда в будний день. парковка бесплатна, мест по этому естественно нет. ваши действия?
Можно я свои 3 копейки ? )
Если У нас главная цель "туризм" - сиречь КАК МОЖНО БОЛЬШЕЕ ЧИСЛО НАРОДА посещающее достопримечательности.
То все таки, наверное, и бесплатные полные парковки и платные но со свободными местами - ОБЕ ХРЕНОВЫЕ ПРИЧИНЫ для улучшения туристической привлекательности ? )) И надо не между ними выьбирать, а строить больше парковок ?
Особенно это все интересно выглядит в свете декларируемого админитрацией постулата, что "ПРОБКИ ИЗЗА ТОГО ЧТО МНОГО МАШИН В ЦЕНТРЕ" ) Потому что какое отношение "много машин в центре" имеет к созданию платных парковок в СЗР ? )))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Mar 30 2021, 09:07
Администрация также присвоила эти территории. Придомовые территории были хитро смежованы без уведомления жильцов. Жильцам- земля под домом по цене 5000 руб за квадрат, для Администрации - вся остальная земля по кадастровой стоимости 1 руб. То есть так нормально, правильно, и делает администрацию собственником?! А может народ собственник!???!!
Не нравится положение вещей, идите в суд. Все равно это не повод для самозахвата.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
С оплатой нет, я заблокировал такую вещь, т.к. ОПСОСы заколебали всякие платные услуги подключать. Даже когда смс для ребенка из телевизора пытался отправить не смог. Ну и впринципе даже если функцию эту разблокирую то вначале надо с карты счет телефона пополнить а потом уже смс. Проще сразу с мобильного приложения платить из дома. Зачем эта спешка в оплате., +- день - неделя что-то решает?
По вашей логике лучше ничего не делать, менять надо закон, межевать участки под парковочные места. Город заинтересован в деньгах, часть автолюбителей заинтересованы в аренде парковок у дома — все остальное отговорки. При желании, сделать можно. А те, кто покупают квартиру, чем думают? Еще на этапе покупки надо думать о том куда ставить машину в случае покупки. На всех мест не хватит, это очевидно. Поэтому тут кто успел. В крайнем случае, если город не пойдет на встречу, есть вариант купить прицеп на номерах и легально занимать место. Надо поставить авто, подвинул прицеп вперед, поставил.
Купил авто купи и место - это надо в головы вдалбливать, а не то что у меня есть машина и мне теперь все должны. Земли перед домом на всех никогда не хватит в старом жил фонде. Недавно же была тема: дома в которых есть парковки разного уровня и на любой кошелек. Почитайте, посмотрите и купите себе квартиру в соответствии с вашими запросами и потребностями.
Сообщение отредактировал lakki - Mar 30 2021, 18:10
Я что-то не пойму - тема про платный паркинг в центре города и СЗР. Так причем тут гаражи, место для стоянки авто? Стоянка возле места проживания и парковка где-то в городе (платно или бесплатно) это разные и не взаимосвязанные вещи. Или некоторые здесь решили все в одном котле смешать?
Я что-то не пойму - тема про платный паркинг в центре города и СЗР. Так причем тут гаражи, место для стоянки авто? Стоянка возле места проживания и парковка где-то в городе (платно или бесплатно) это разные и не взаимосвязанные вещи. Или некоторые здесь решили все в одном котле смешать?
ну а какая проблема купить парковочные места везде, где может потребоваться парковка в течение дня? если хватило денег на автомобиль, то уж на 10-15 участков земли 2х5м в центре города всяко должно денег хватить
Купил авто купи и место - это надо в головы вдалбливать, а не то что у меня есть машина и мне теперь все должны. Земли перед домом на всех никогда не хватит в старом жил фонде. Недавно же была тема: дома в которых есть парковки разного уровня и на любой кошелек. Почитайте, посмотрите и купите себе квартиру в соответствии с вашими запросами и потребностями.
Бл*ть, вот я сам-то не догадался, а! Надо просто купить квартиру в доме, где есть парковки, чтобы я без вашего совета делал-то? Я смотрю, в каждой теме советы раздаете, хотите чтобы все вас слушали и говорили какой вы умный? Мама в детстве не хвалила? На будущее — я у вас совета не спрашивал, ваши советы, мягко говоря, мне нужны.
По теме: есть деньги, есть желание арендовать там, где живу. Таких желающих в нашем дворе много. У города есть желание заработать, земля города, хоть и является дворовой территорией, прикрепленной к нашему дому. Нам не нужны услуги города по содержанию мест, мы сами все будем чистить и чинить по необходимости.
Давно нужно наводить порядок с парковками во дворах МКД. На федеральном уровне надо принять закон, где будет четко прописан порядок аренды парковочных мест во дворах МКД.
Возможность аренды паркоместа во дворе необходимо предоставлять только собственникам квартир при наличии автомобиля именно у прописанного в этой кв-ре гражданина.
Парковочное место давать в аренду только под один автомобиль.
Договор аренды парковки перезаключать раз в год, если собственник не отказался от парковки ранее, в течение года (продал и переехал в другое место, например).
Из прописанных собственников квартир и авто в первую очередь надо давать возможность аренды: — Людям (семьям с людьми) с ограниченными возможностями, им нужнее всего. И семьям с детьми, возрастом не старше 12 лет (4-5 класс). Логика исходит из того, что детей до этого возраста родителям необходимо возить на разные занятия, кружки, первоклашек в школу, дошколят в садик, в больницу, а значит авто нужно у дома. Далее дети уже могут ездить на кружки / ходить в школу в другом районе, например, самостоятельно. После исполнения возраста выше 12 лет, аренда парковки на общих правах с остальными собственниками.
— Сотрудникам правоохранительных органов, медикам, спасателем им авто нужно по долгу службы, для оперативного выезда на место происшествия.
— Ветеранам войны и труда, почетным гражданам города.
— Возможно, есть еще категории граждан, я все не знаю.
Оставшиеся места распределять между остальными прописанными собственниками с автомобилем либо на "аукционе" (кто больше даст), либо по принципу "кто успел — того и тапки".
Если и после этого остаются места, то уже тем, кто арендует квартиру и проживает временно и т.д.
Если мест не останется даже для собственников, то мест нет. Увы и ах, прислушаться к совету лакки и искать другую квартиру. Либо, если место под парковку есть, то строить парковку согласовав все с городом.
Скорее всего, там будет очень много исключений, например, что делать если собственник умер, кому должно перейти право аренды с учетом принятия наследства? Если наследник из этой же квартиры, то ему, если нет — то обязывать освобождать место в какой-то период.
Или что делать если сотрудник уволился из органов или вышел на пенсию? Наверное, аренда парковки на общих правах с остальными собственниками.
Или, скорее всего, будет самый частый вопрос, а что делать если мест всего 10, а квартир 80. По таким домам обязывать город строить парковки при наличии возможности.
Если же парковок больше, чем необходимо и остаются места даже после распределения между всеми, то либо распределять их между соседними домами, либо дать возможность в качестве исключения парковать там не 1 автомобиль собственника, а 2 и т.д.
Деньги с аренды парковок направлять только на улучшение парковочного пространства города (ремонт, содержание, строительство парковок), это как с деньгами со штрафов, когда их пускают на ремонт дорог.
Я не законотворец, уверен, есть еще моменты, которые надо предусмотреть, но работу в этом направлении федеральным властям надо проводить. С каждым годом авто все больше и больше, а порядка никакого. У некоторых по 2-3 машины стоит во дворе, причем на одной ездят весь год, а другая выезжает только 1-2 раза в год.
Полная альтернатива вышесказанному — строительство многоэтажных крытых паркингов в микрорайонах города. Но это, по мне, фантастика, наверное закон написать и принять будет проще. Даже если представить, что соберутся строить, то где в НЮР есть место под такой паркинг, где в CЗР, где в ЮЗР?