Ну да, потерять час жизни только на маршруте дом-работа-дом не жалко. А если в день по работе надо в 10 мест заехать? На траликах предлагаете передвигаться? Или на великах? Пешком даже не вспоминаю, пешком только в булочную за хлебом.
Утрирование тоже ни к чему не приводит. Я лично говорю о разумном и оправданном использовании автомобиля. Да, когда нужно в 10 мест заехать - садись в авто и делай свои дела, попутно платя за платные стоянки в местах с высоким траффиком. А когда надо совершить рутинную поездку туда-сюда - выбирай все что угодно, кроме авто. Конечно же, при условии нормального человеческого состояния этого "чего угодно".
Все, о чем я пытаюсь сказать, называется "здравый смысл" - то, чего сейчас очень не хватает во всём. Просто наш народ еще не наелся автомобилями, для многих до сих пор он является показателем достатка и чуть ли не мечтой жизни.
Чувство меры и здравый смысл для многих еще остается экзотикой какой-то (в данном аспекте).
Лично я, автомобилист со стажем, пользуюсь и авто, и на троллейбусах езжу, и на велике, и пешком. Все в зависимости от ситуации, потребности и разумности.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Mar 2 2016, 20:24
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Кто тут писал что отклики забитые ездят и редко? Вот он-лайн доказательство: вышел после работы, пара минут и тралик номер 1. Насколько он забит можно оценить на фото.
вышел бы вчера во время приезда медведева пощелкал ,люди ехали как селедки в бочке
--------------------
На дорогах сейчас такой беспредел творится! Страшно права покупать!
Атлету видимо только Ритм не нравится а остальным он всем доволен
Тема вроде как не обо мне, но я рад что вы являетесь моей поклонницей (ну раз так пристально за мной следите ).
Цитата(петрович2008 @ Mar 2 2016, 20:25)
вышел бы вчера во время приезда медведева пощелкал ,люди ехали как селедки в бочке
Может это от того что движение перекрывали и график движения сбился?
По моим наблюдениям в часы пик народ в маршрутках едет как селедки в бочки, а тралики полупустые
Вот почти каждое утро вижу на своей остановке одну "экзотическую" мадаму непонятного возраста (со спины можно легко можно дать 25 лет, а посмотришь на лицо - понимаешь, что ей скорее ближе к 40 - ну или дама соляриями злоупотребляла и её кожа завяла так, что это никакая косметика не скрывает) которая походу в любое время года носит "кожаные" штаны и сумку как у старинных фельшеров, только типа "гламурную". Так вот, эта дамочка каждый день ездит 4 остановки и при этом только на маршрутке и почти всегда только на переднем сиденье. Если даже на остановке стоит тралик, она упорно будет ждать маршрутку и если приедет маршрутка с занятыми передними местами, она будет ждать следующую (хотя ей подойдет любой тралик и любая маршрутка, а я так бы вообще пешком ходил) - это я к чему? Наверное дамочка думает что на траликах и на маршрутках сзади тока лохи ездят .
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 2 2016, 21:59
так многие безлошадные думают...а вот лашадные тралики любят...и если все лошадные пересадят на тралики...хватит ли их??
Сегодня с утра вновь тралик был скорее полупустой, чем полуполный, и это при том, что с утра студенты и студентки (кстати многие ничего так) ехали. Так что я думаю хватит траликов, тем более еще и маршрутки есть.
Без всяких паркоматов ситуация с парковкой влияет на деловую активность. Ездил я на днях на машине на Складской проезд, 6, увидел тот парковочный ад, который там творится, развернулся и поехал за покупками в другое место. Проголосовал рублём - купил стройматериалы в другом месте.
дело в том, что этот ад отчасти создают работники Акконда... которым парковаться около самого Акконда почему то запрещено...
и о@уевшие Газелисты с Госснаба в той же теме, нагородили себе мест, цепями закрываю, а самих нету...
да и мудаков, на@осавших на права тож достаточно.. кинут машину как попадя, а потом весь день остальные мучаются...
один Т-образный перекресток Складской-Хозяйственный чего стоит...
а вообще согласен, что покупать надо в другом месте... вариантов купить дешевле без гемороя - дофига..
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 3 2016, 08:49
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
ты вот наверно считаешь себя таким грамотным, тока ответь мне пжста на 1 вопрос: Как мне добираться с богданки до вокзала с утра? автобус по расписанию, притом набит "мама не горюй"
--------------------
Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс! 使徒
ты вот наверно считаешь себя таким грамотным, тока ответь мне пжста на 1 вопрос: Как мне добираться с богданки до вокзала с утра? автобус по расписанию, притом набит "мама не горюй"
Да, с автобусами есть проблемы (я об этомы выше писал) - есть над чем поработать городской администрации.
дело в том, что этот ад отчасти создают работники Акконда... которым парковаться около самого Акконда почему то запрещено...
и о@уевшие Газелисты с Госснаба в той же теме, нагородили себе мест, цепями закрываю, а самих нету...
да и мудаков, на@осавших на права тож достаточно.. кинут машину как попадя, а потом весь день остальные мучаются...
один Т-образный перекресток Складской-Хозяйственный чего стоит... а вообще согласен, что покупать надо в другом месте... вариантов купить дешевле без гемороя - дофига..
Там вокруг госснаба 3 офигевших предприятия, которые НИЧЕГО для своих сотрудников не делают, имею в виду акконд, энергозарчасть и таксопарк. Ни одного рубля, ни одного действия ни для содержания парковки, ни для её увеличения они не делают. Как раз Госснаб и платит за парковки, чистит и содержит в порядке. Особенно да, доставляет акконд, который ворочает миллиардами, в таксопарк с 5 утра приезжает куча машин, полпарковки занимают и стоят весь день, энергозапчать отдельная песня, там лишнюю копейку не то, что на парковку, на своих арендаторов и на содержание территории не потратят.
Там вокруг госснаба 3 офигевших предприятия, которые НИЧЕГО для своих сотрудников не делают, имею в виду акконд, энергозарчасть и таксопарк. Ни одного рубля, ни одного действия ни для содержания парковки, ни для её увеличения они не делают. Как раз Госснаб и платит за парковки, чистит и содержит в порядке. Особенно да, доставляет акконд, который ворочает миллиардами, в таксопарк с 5 утра приезжает куча машин, полпарковки занимают и стоят весь день, энергозапчать отдельная песня, там лишнюю копейку не то, что на парковку, на своих арендаторов и на содержание территории не потратят.
А про людей принято думать в последнюю очередь, в начале деньги
Человек вкусивший удобства личного автомобиля, никогда добровольно-принудительно на убогий, в нынешнем виде, общественный транспорт не пересядет
Поскольку надо как-то ограничивать количество автомобилей, то всё равно придётся пересаживать народ с них на общественный транспорт. И пересаживаться будут те, кто не сможет осилить дополнительные расходы на автомобиль.
Если вы сможете их осилить (платить за подорожавший ОСАГО, автомобильный налог, платные парковки) - сможете вкушать удобства личного автомобиля и дальше. Всё справедливо.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал