а я давно предлагал сделать остановки ОТ платными! Встал под навес - заплати (немного, рублик-другой, но обязательно через специальное приложение в интернетах)
Пассажиры не гадят, в отличие от автомобилистов.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Это как на Ярмарке, с восьми утра не заехать, машины работников 90% мест все заняли
Хозяева Ярмарки должны думать об этом. Ограничить парковку 2 часами. Эта проблема всех торговых и офисных центров, хорошо около некоторых все таки сделали платные парковки для таких "работников", заезжаешь на пол часа бесплатно.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Чему завидовать? То что вся ваша сознательная жизнь пройдет в 4 стенах.
Не всем же фермерством заниматься, как ты, например, кому-то нужно и продавать товары оптом, чтобы ты смог позволить себе людские блага, в том числе и на своем корыте в центр приехать
Вот спорит тут народ Для местной администрации платный паркинг - это просто взимание денег и больше ничего. Слова про удобство горожан, не более чем громкие слова. Сегодня, проезжая по Энгельса специально посмотрел в каким состоянии платный паркинг. Как я и предполагал - ни в каком! Ни знака о платной паркинге не видно, ни сама территория никак не обозначена и что самое главное - абсолютно никак не расчищена. За что деньги платить? Администрация! АУ!!! Не удивлюсь, если и другие паркинги в таком же состоянии.
И еще вопрос к Администрации. Надеюсь представители читают эту ветку. Есть такой 443-ФЗ, Статья 13 пункт 5. Он гласит: Территория, на которой организована платная парковка, должна быть обозначена дорожными знаками и дорожной разметкой, оборудована автоматизированной системой оплаты в наличной или безналичной форме в соответствии с проектом организации дорожного движения. Что-то я не вижу, на многих платных парковках ни обозначения Дорожными знаками, ни дорожной разметки... Забили на эти требования? По принципу - и так сойдет, лишь бы денежки собирались.
Не всем же фермерством заниматься, как ты, например, кому-то нужно и продавать товары оптом, чтобы ты смог позволить себе людские блага, в том числе и на своем корыте в центр приехать
Так почему же тогда вы гадите под себя и не даете потенциальным клиентам припарковаться и принести вам деньги?
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
уточнение : платная, это когда за деньги, а не за 10 руб.
Тут скорее дело принципа: "зачем платить, если можно бесплатно?" Постоянно вижу как даже владельцы авто стоимостью по 5-6 млн жопятся заплатить эти копейки.
Тут скорее дело принципа: "зачем платить, если можно бесплатно?" Постоянно вижу как даже владельцы авто стоимостью по 5-6 млн жопятся заплатить эти копейки.
С июля в СЗР введут платный паркинг. На очереди - Новоюжка
К 1 июля поставлена задача организовать работу платного паркинга на 270 машино-местах, объявил на планерке у Ладыкова глава Горкомимущества Юрий Васильев.
Предварительно мэрия провела опрос, платный паркинг предлагалось ввести на 9 площадках. Все ли эти стоянки станут платными, решат после рассмотрения в рабочей группе, – говорят в отделе организации парковочных мест.
Photos
В целом, за введение платного паркинга (хотя бы на одной из парковок) были 85% проголосовавших. Против платного паркинга вообще – 14%.
Больше всего проголосовавших поддержали введение платного паркинга у Московской райадминистрации и у кафе «Университетское» (более 10%, количество проголосовавших неизвестно).
Более 5% проголосовали за платный паркинг возле экономфака ЧГУ и около торгового дома «Новинка».
Самые НЕпопулярные варианты (менее 5%) – за платный паркинг вдоль Московского проспекта (все-все студенты пересядут на троллейбус?) и на набережной.
Если вдоль Московского проспекта паркинг станет платным, ощутят на себе это в первую очередь студенты, приезжающие в главный корпус и живущие в общежитиях.
Если возле набережной организуют паркинг по тому же принципу, что и на других участках, толку не будет: по действующим правилам в выходные парковка у нас бесплатная, а в будни днем там свободно без всяких платных паркингов.
Платные парковки – это выгодно?
За прошлый год платные парковки принесли в бюджет 2,7 миллиона рублей. Из них 700 тысяч за стоянку автомобилисты заплатили добровольно, 2 миллиона взыскали через штрафы. В мэрии просят учитывать, что полтора месяца из-за коронавируса плату за парковку не брали.
Где еще ждать новых парковок
Следом за СЗР подтянутся и другие районы. В Калининском районе мэрия засматривается на эти площадки (см. картинку). Среди них – парковка с двух сторон у «Шупашкара», например.
Новости парковок
В приложении появилась новая возможность – постоплата дневного абонемента. Функция будет удобна в случае, если вы простояли более 6 часов, или если стояли на нескольких парковках в течение дня и не помните, за какое время нужно заплатить.
Кроме того, мэрия предлагает ввести одинаковый льготный период на всех муниципальных паркингах: час бесплатно. Сейчас около мэрии бесплатно всего 15 минут, на Ленинградской - час, а около ЧЭАЗа - 2 часа.
Также предлагается сделать бесплатной стоянку с 18:00 до 20:00 (сейчас она платная). Опрос проводят на портале «Открытый город».
В мэрии заметили, что парковаться стало легче
По данным Горкомимущества, благодаря платному паркингу горожане могут без проблем оставить машину на тех участках, которые раньше были сильно загружены.
Исключение – сбоку от Дома Мод. Тот малюсенький кармашек забит всегда. Мест там слишком мало, а желающих подъехать к Красной площади с этой стороны слишком много.
Причин тому несколько – часть платной парковки «съела» Красная площадь после реконструкции. Ну и смешно получилось с парковкой около светофора: хотели сделать там платный паркинг, а оказалось, что бесплатная парковка здесь расположена с нарушением правил. И ее закрыли, и платную не открыли.
По данным cheb.ru, паркинг организовать там теоретически все же возможно, если очень захотеть. Мэрия, захоти!
Шлагбаумы, камеры, «стабильный» общественный транспорт
Также Ладыков поручил помочь жильцам, которые хотят установить шлагбаумы – если потребуется, профинансировать межевание территории и проект, которые должны получить жильцы.
На действующих платных парковках собираются установить камеры, чтобы сотрудникам паркинга не ездить и не фотографировать машины по всем парковкам. Пусть камера снимает.
«Количество автомобилей растет и, несмотря на стабильную работу общественного транспорта, многие горожане поддерживают тренд приобретения собственного автомобиля», – заметил Ладыков. И предупредил, что из-за растущей автомобилизации мэрии придется расширять платные паркинги, вводить выделенные полосы и ограничивать скорость.
– Все решения мы принимаем с учетом мнения горожан. Но стоять на месте мы не можем и будем продолжать двигаться в этом направлении,
Бардак у мэрии под носом
Сразу после вдохновляющих речей о платном паркинге можно было лицезреть, что регулярно происходит около платных парковок.
Около мэрии есть большая свободная платная парковка и маленькая бесплатная. На бесплатной машины почти всегда толкаются в два ряда. Еще и площадь республики занимают, где остановка запрещена знаками.
Кто эти люди, приезжающие к мэрии, и почему они так открыто плюют на инициативы этой самой мэрии?