Три года назад Чебоксары заплатили почти 22 миллиона рублей за поставку и установку паркоматов. Теперь заплатят еще 157,5 тысячи, чтобы эти паркоматы убрать.
Тут явное и неприкрытое хищение денежных средств из бюджета города и никто за это не отвечает. Интересная схема хищения денег 22 млн. ГДЕ?
А можно оштрафовать тех, кто указал ставитььпаркоматы и не рассчитывал стоимость обслуживания и доход от установки? Почему набум ставят за бешеные бабки, а потом оказывается что это х...ня?? 20 млн можно было и благоразумнее потратить
не надо штрафовать а удержать стоимость паркоматов и монтаж демонтаж оборудавания или в счет зп выдать пусть на дачу себе отвезут
Экономиста, который делал технико-экономическое обоснование установки и экспертов их проверяющих - уволить по статье недостаточной квалификации занимаемой должности.
А лучше посадить. Как он посмел подумать, что чебоксарцы начнут массово пользоваться этими парковками, перекрывая своими оплатами расходы на обслуживание? В кетае за такие мысли чиновников и депутатов к стенке ставят.
Ладыков попытался объяснить, зачем мэрия выкинула на паркоматы 22 миллиона рублей
В 2017 году мэрия объявила старт проекта платного паркинга в центре Чебоксар, на 4 парковках установили оборудование ценой 22 миллиона рублей. Потом в мэрии решили, что для организации платного паркинга не обязательно тратить так много денег: можно просто поставить знак «Платная парковка». И в 2020 город заплатил 157 тысяч, чтобы демонтировать паркоматы.
Так зачем было тратить 22 миллиона? – спросил чебоксарский штаб Навального сити-менеджера города Алексея Ладыкова.
– Три года назад паркоматы были нужны. Тогда мобильные приложения не были так развиты, как сейчас. А теперь автолюбители предложили отказаться от паркоматов, вот мэрия и решила их снести – вот краткое изложение ответа Алексея Олеговича.
Посмотреть фото
Видео вышло в агитационном ролике в поддержку Семена Кочкина. В нем молодой политик призывает голосовать за него на выборах в городское собрание депутатов. Cheb.media ни за кого не агитирует, поэтому мы не можем опубликовать это видео. Приведем расшифровку.
Цитата
Ладыков: Если нам нужны паркоматы, и горожане хотят пользоваться паркоматами, так они будут стоять. Так наоборот, было обращение граждан, чтобы использовать мобильное приложение.
Кочкин: Можно же было планировать бюджет заранее, и 22 миллиона на ненужную штуку не выкидывать. Ладыков: А кто сказал, что это была ненужная штука? Кочкин: То есть они нужны были? Ладыков: А как нет-то? Кочкин: Вы же сами решили, что они не нужны, и демонтировали их. Ладыков: Мы не решили. Мы общались, встречались с горожанами, автолюбителями, получали предложения со стороны людей. Кочкин: То есть в самом начале все автолюбители были за платные парковки? Ладыков: Вы вопросы по-разному задаете. Кочкин: Так это вы по-разному отвечаете. 22 миллиона… Ладыков: 22 миллиона — это комплекс оборудования за несколько арковок на территории города. Кочкин: Окей, 4 парковки. Вы считаете, что это нормально, а я вам говорю… Ладыков: Такова была рыночная стоимость оборудования, и мы его установили. Ладыков: Когда покупали паркоматы, не было еще мобильных приложений. Кочкин: Три года назад не было мобильных приложений? Ладыков: Не было в такой форме и не было такой активности. Кочкин: Ну вы что, как так? У вас сотовый телефон уже сколько лет? Ладыков: Вот так…[реплика Ладыкова обрывается]
По мнению оппозиционера Кочкина, стоимость оборудования была завышена (он нашел аналоги сервера и ИБП в разы дешевле), а закупка была заточена под одного заказчика (это было заметно по шведскому языку в требованиях к интерфейсу). Этот вопрос на видео с сити-менеджером он не обсуждает.
Также Кочкин предъявил претензии по поводу «Открытого города»: исходный код закрыт, чиновники могут нарисовать какие угодно цифры, и никто никак проверить их не сможет — считает Кочкин.
Ладыков с ним не согласился: «Открытый город» нужен, чтобы узнать мнение горожан, голосует на нем больше народу, чем на форумах «На-связи», а все остальные провокационные вопросы лучше задать в письменном виде.
Сайт и приложение для оплаты паркинга обещают починить в ближайшее время
Тем, кто не смог оплатить парковку из-за сбоя, штрафы не придут. У некоторых пользователей приложение и сайт уже работают. Специалисты устраняют неполадки, сообщили в отделе организации парковочных мест. Посмотреть фото
Доступ к сайту и приложению для оплаты муниципальных парковок пропал утром 5 октября. На сайте сообщалось, что домен не продлен, в приложении – что ведутся технические работы.
– Этим утром синхронизировали две системы, чтобы водители, не оплатившие паркинг, могли увидеть свои штрафы прямо в приложении. Эту функцию планируют реализовать в ноябре, – пояснил начальник отдела организации парковочных мест Эдуард Портнов.