Почему мэрия все делает против народа??? Сделали платный дж вокзали и толку пустота но все дворы забиты машинами. Молодцы очередной депутат кошелек пополнит. А могли наоборот расширять места для транспорта во дворах и места около магазинов.
Дворы оборудовать надо шлагбаумами, все автомобили, особенно в центре не разместишь, поэтому центр города должен быть пешеходным, как во всех странах мира.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
а что-то в этом есть все не все , но потихоничку , цивилизованные страны стремятся к этому а многие города уже к этому "пришли" - Многие города в прошлом веке старались решить проблему нехватки места для машин: сносили кварталы ради развязок, уничтожали трамвай ради ещё одной полосы и так далее. Облегчение было временным, ведь затем машин и пробок становилось ещё больше. Особенно далеко здесь зашли города США — там просто уничтожили большую часть исторических домов. Эта картинка хорошо отражает процесс дорожной революции на примере Детройта — сейчас там строят планы по сносу дорог и возвращению плотной застройки.
Р.С. как ты думаешь , кто больше приносит "итого денег" в городской бюджет , пешеходы или автомобилисты ?
С вновь построенной (расширенной) дороги(проезжей части) в городе ничего не возьмёшь, кроме "геморроя" на содержание этого участка, а вот с расширенной пешеходной зоны (а это: всевозможные кафешки, магазины, центры досуга и спорта, прокат велосипедов и всевозможных других прибамбасов (роликов, скейтбордов, гироскутеров, самокатов...), выставки, музеи и т.д. и т. п.) очень даже нехилый доход можно поиметь
а вот с расширенной пешеходной зоны (а это: всевозможные кафешки, магазины, центры досуга и спорта, прокат велосипедов и всевозможных других прибамбасов (роликов, скейтбордов, гироскутеров, самокатов...), выставки, музеи и т.д. и т. п.) очень даже нехилый доход можно поиметь
понятно... родился еще один урбанистик-фантастик, напрочь оторванный от реальной жизни
понятно... родился еще один урбанистик-фантастик, напрочь оторванный от реальной жизни
а ты назови хоть несколько "плюсов" для города , от владельцев личных авто кроме штрафов за нарушение ПДД а теперь ответь что-нибудь против на эти 50 преимуществ https://gre4ark.livejournal.com/382267.html
я тебя очень прошу - не давай мне ссылок на творения этих людей. Я их очень сильно неуважаю.
да ты ,судя по всему, их не уважаешь , но это вовсе не значит , что их уважают другие
вспомни , сколько дорог построили в чебах и сколько расширили ? Да, на какой то период времени , стало лучше , но через некоторое время - опять пробки,опять заторы . Опять строить ,опять расширять ? Но город ,а особенно центр не резиновый
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jun 14 2020, 16:55
а ты назови хоть несколько "плюсов" для города , от владельцев личных авто
а ты попробуй сам в следующий раз, когда тебя пошлют в город с поручением что-нибудь отвезти, примерить на себя идеи этих блоггиров - отправляйся не на машине, а как они рекомендуют
а ты попробуй сам в следующий раз, когда тебя пошлют в город с поручением что-нибудь отвезти, примерить на себя идеи этих блоггиров - отправляйся не на машине, а как они рекомендуют
ты думаешь таких большинство ? подавляющее большинство везут с утра на работу свою оппу , а вчером везут её обратно и причём в большинстве случаях в гордом одиночестве
Р.С. да , как правило, это "что-нибудь" (что я везу), это примерно десяток коробок с роуторами,приставками и другой нужной фигнёй
С вновь построенной (расширенной) дороги(проезжей части) в городе ничего не возьмёшь, кроме "геморроя" на содержание этого участка, а вот с расширенной пешеходной зоны (а это: всевозможные кафешки, магазины, центры досуга и спорта, прокат велосипедов и всевозможных других прибамбасов (роликов, скейтбордов, гироскутеров, самокатов...), выставки, музеи и т.д. и т. п.) очень даже нехилый доход можно поиметь
Дотации это особенности вертикали власти в недемократичном обществе. Так то понятно, что пешеходы приносят больше доходов для бюджета.
ты думаешь таких большинство ? подавляющее большинство везут с утра на работу свою оппу , а вчером везут её обратно и причём в большинстве случаях в гордом одиночестве
ну попробуй представить себе тот ад для людей, который случится, если все, кто едет на своих машинах пересядут в автобусы и маршрутки (в т.ч. учитывая и текущую санитарную обстановку)