Я не работаю в центре. Если мне позарез необходимо припарковаться в центре на непродолжительное время - я найду место. Если сделают часть центра платным, то люди будут забивать машинами прилегающие жилые дворы. Т.е "решив" проблему в одном месте, власть усугубит ее в других. И вообще, как можно решить проблему парковок просто введя плату на них, не строя при этом новых? От того, что сделают парковки платными, количество приезжающих в центр на работу/учебу не уменьшится.
Если начнут забивать дворы, то местные жители быстро решат этот вопрос, уж поверьте. Количество приезжающих в центр не уменьшится, увеличится доля приезжающих на общественном транспорте, или пешком.
Разумеется, введение платы за паркинг должно компенсироваться улучшением ситуации с общественным транспортом. Вот этот момент меня лично беспокоит значительно больше.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Да есть. Но отмечу, что не стоит относиться ко всем без исключения чиновникам как ворам и бездельникам. Я думаю процент вороватых и бездельников среди чинуш не более чем скажем в среднем по стране
Atlet, так почемы б не обременить это на их плечи??? а то иногда просто интересно откуда такие бедные чинуши так "плохо живут"...Почему СЛУЖИТЕЛЬ народа плюет этому народу в лицо???
--------------------
Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс! 使徒
можно вопрос я задам вам? В чей карман, по вашему, пойдут деньги с парковок
А зачем мне этот вопрос задавать если я не знаю и задавала его сама ранее
Цитата(ВАЗочка @ Feb 29 2016, 15:26)
деньги от платных парковок куда пойдут? или кому?
Но хотелось бы чтоб на дороги
Цитата(Atlet @ Mar 1 2016, 09:39)
А вы точно в Чебоксарах живете? Вполне нормальные тротуары у нас - надо просто чаще из машины вылезать и оценивать ситуация вживую, а не по непоянтно каким источникам.
Вполне не значит что они везде нормальные Я много хожу пешком, в обед гуляю пешком.... да да... бывает если на авто ставлю авто и иду если никуда не торполюсь по центру по делам пешком....и я хочу ходить пешком в разной обуви.... Живу на богданке и на южном (гараж есть), в расчет берем дороги не частного сектора, там их зачастую вообще нет... до ближайшей троллейбусной остановки прилично идти.. асфальт не ровный...в городе местами нет тротуара вообще, на каблуках проблема тоже по неровному асфальту, а зимой по ничищенным дорогам
Сообщение отредактировал ВАЗочка - Mar 1 2016, 18:09
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(valerych @ Feb 29 2016, 15:49)
Мне не принципиально, плюс мыслю абсолютными цифрами. Т.е. если товар или услуга там дешевле на 50 руб, то, заплатив за парковку 25, я все равно в плюсе, а бонусом никаких проблем с парковкой.
...тоже мыслю абсолютными цифрами. 25 рублей тоже деньги. Можно чуть поодаль паркануться и купить своему ребёнку булку с кефиром, на эти деньги. Прогулятся пешком немного - плюс для здоровья. в общем, минусов не вижу.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Сообщений: 4 923
Из: вальцован саморучно Только рама и рессоры
Цитата(alexey @ Mar 1 2016, 21:38)
Было бы здорово. Но как это недорого реализовать физически? Кроме как поставить у каждого шлагбаума по сторожу.
Дело не особо в дороговизне приблуды. Автматический шлагбаум, сканирующий номер, в центре города пожалуй быстро окупится. ...в целом, я сторонник идеи своять петицию, собрать кучу подписей и отменить эту идею платных парковок.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
В росте цен на продукты виноваты не только чиновники, а те же сетевики и производители, под шумок решившие разом взвинтить цены. Вот недавно вел я переговоры с одним сетевым магазином по одному из изделий и знаете какая накрутка у магазина? 354%! ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ ЧЕТЫРЕ! Это нормально?
У вас какая-то фобия к сетевикам. Что-то у "обычных" магазинов цены не особо ниже, чем у сетевиков, а зачастую и даже выше. Не держите случайно свой магазинчик, который не выдерживает конкуренции с сетью?
Количество приезжающих в центр не уменьшится, увеличится доля приезжающих на общественном транспорте, или пешком.
Человек вкусивший удобства личного автомобиля, никогда добровольно-принудительно на убогий, в нынешнем виде, общественный транспорт не пересядет. Причем главное удобство заключается отнюдь не в том, как думают безлошадные, что можно доехать прямо до входа в подъезд/магазин. Главное удобство заключается в скорости передвижения между точками назначения. Недавно потратил около 40 минут на маршрут, который на своем авто поехал бы минут за 15. И это на маршрутке, между точками, где сильно развита сеть общественного транспорта. А если например в какую нибудь дыру надо, типа Благовещенского, который кстати как раз в центре, и общественного транспорта там в принципе не наблюдается? Пешком хорошо ходить молодым и красивым, по хорошим, чистыми тротуарам и в хорошую погоду. Для всех остальных случаев, которых абсолютное большинство, человечество придумало автомобиль. И задача властей (на наши налоги) не препятствовать проезду и парковке "чужих", оставляя при этом лазейки для "своих", а разумно благоустраивать территорию, для комфорта и пешеходов и автомобилистов.
У вас какая-то фобия к сетевикам. Что-то у "обычных" магазинов цены не особо ниже, чем у сетевиков, а зачастую и даже выше.
Да ладно? Вот был я недавно в Мегастрое. Там пакетик саморезов по металлу почти 70 рублей. А вот в магазине крепежа - за 200 с лишним рублей предлагают уже целую коробочку саморезов. А в этой коробочке саморезов в дестяки раз больше, чем в пакетике.
Цитата(Gudwin @ Mar 2 2016, 08:55)
Не держите случайно свой магазинчик, который не выдерживает конкуренции с сетью?
Судя по постам, я должен быть представителем власти, состоящим в Единой России и имеющим магазинчики "у дома" продуктов - но это не так. (Хотя от магазинчика бы не отказался )
Сообщение отредактировал Atlet - Mar 2 2016, 10:21
И задача властей (на наши налоги) не препятствовать проезду и парковке "чужих", оставляя при этом лазейки для "своих", а разумно благоустраивать территорию, для комфорта и пешеходов и автомобилистов.
Власть (причем не только Российская, но и внезапно гейропейская и пендосовская) с задачами которые вы ей ставите - не согласна. Она ограничивает пользование автомобилем в крупных городах в пользу пещеходов, велосипедистов и общественного транспорта.