С чего ты решил что это должны оплачивать безлошадные ? Разве первые и вторые платят ОДИНАКОВЫЕ налоги , как количественно, так и в суммовом выражении ? А почему тогда автомобилисты должны оплачивать тротуары и всякие подземные переходы по которым не ходят ?
Скажика пожалуйста, зачем пешеходам платить за строительство и ремонт проезжих частей? Или ты считаешь, что "твоих" налогов хватит на строительство и ремонт ?
Скажика пожалуйста, зачем пешеходам платить за строительство и ремонт проезжих частей? Или ты считаешь, что "твоих" налогов хватит на строительство и ремонт ?
Внезапно, потому что их ВОЗЯТ по этим дорогам , и по этим дорогам ИМ ЖЕ возят различные продукты и товары
Да, ТОЛЬКО На деньги автомобилистов построить не хватит, но И ОНИ СВОЮ ЛЕПТУ В НИХ ВНОСЯТ.
Нужно увеличивать количество парковочных мест, их и так не хватает, а ещё точечной застройкой занимаются "великие градостроительные умы", не за бесплатно конечно подписи ставят, а после нас хоть потом. Вот он корень проблемы. Чтобы исправить свои ошибки, вместо очередной высотки напротив окон другого дома, должны построить подземно-надземную многоуровневую парковку, и распределить между ближайшими домами бесплатно, с извинениями за прошлые неудобства. Если бы не воровали это было бы реально, а так имеем что имеем, какой то галимый переход воздушный около Юрата достроить годами не могут.
Внезапно, потому что их ВОЗЯТ по этим дорогам , и по этим дорогам ИМ ЖЕ возят различные продукты и товары
Да, ТОЛЬКО На деньги автомобилистов построить не хватит, но И ОНИ СВОЮ ЛЕПТУ В НИХ ВНОСЯТ.
Так что "звиздеть не мешки ворочать"
Разве, те кто "возят" не платят транспортный налог? Который, между прочим, оплачивается из кармана того, кому возят и того, кого возят Или ты думаешь, те кто возят, бесплатно работают?
С чего ты решил что это должны оплачивать безлошадные ? Разве первые и вторые платят ОДИНАКОВЫЕ налоги , как количественно, так и в суммовом выражении ?
А кто по твоему оплачивает инфраструктуру? Неужели ты думаешь, что денег с транспортного налога достаточно на подержание всей транспортной инфраструктуры?
А почему тогда автомобилисты должны оплачивать тротуары и всякие подземные переходы по которым не ходят ?
То есть автомобилисты никогда не бывают пешеходами? Ты из подъезда до авто и от авто до входа в здfние телепортируешься? Правильно елик пишет, что вы готовы в сортир на авто заехать, лишь лишний метр пешком не ходить.
Чтобы исправить свои ошибки, вместо очередной высотки напротив окон другого дома, должны построить подземно-надземную многоуровневую парковку, и распределить между ближайшими домами бесплатно, с извинениями за прошлые неудобства. Если бы не воровали это было бы реально, а так имеем что имеем, какой то галимый переход воздушный около Юрата достроить годами не могут.
Детский сад?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Sep 17 2019, 10:17
А кто по твоему оплачивает инфраструктуру? Неужели ты думаешь, что денег с транспортного налога достаточно на подержание всей транспортной инфраструктуры?
То есть автомобилисты никогда не бывают пешеходами? Ты из подъезда до авто и от авто до входа в задние телепортируешься? Правильно елик пишет, что вы готовы в сортир на авто заехать, лишь лишний метр пешком не ходить.
А ты не знал? Он и сортир на авто заезжал бы, если бы габариты сортира позволяли.
Ты перед собой свой тротуар стелишь?
Детский сад?
Он, и ему подобные, видимо думают, что бесплатные парковки "кто-то" должен бесплатно содержать (ремонтировать и чистить)?
Внезапно, потому что их ВОЗЯТ по этим дорогам , и по этим дорогам ИМ ЖЕ возят различные продукты и товары
Да, ТОЛЬКО На деньги автомобилистов построить не хватит, но И ОНИ СВОЮ ЛЕПТУ В НИХ ВНОСЯТ.
Так что "звиздеть не мешки ворочать"
Вот почитай и посчитай сколько денег уходит на реконструкцию и строительство дорог. https://cheb.media/2019/05/22/bkd2019/ Без учёта реконструкции пр. И. Яковлева - 736 млн. Руб. Ты думаешь" твоего" транспортного налога хватит?
Сегодня поработаю разрушителем мифов: транспортный налог и акцизы на топливо не покрывают расходов на ремонт и строительство дорог. В 2018 году Чувашия получила от транспортного налога и акцизов (не только на топливо, мне сейчас не хочется зарываться в цифрах) 3 млрд рублей, а потратила на дороги в районе 8-9 млрд.
Т.е. на каждый вложенный рубль хозяина автомобиля приходится еще около 2 рублей из бюджета.
Сегодня поработаю разрушителем мифов: транспортный налог и акцизы на топливо не покрывают расходов на ремонт и строительство дорог. В 2018 году Чувашия получила от транспортного налога и акцизов (не только на топливо, мне сейчас не хочется зарываться в цифрах) 3 млрд рублей, а потратила на дороги в районе 8-9 млрд.
Т.е. на каждый вложенный рубль хозяина автомобиля приходится еще около 2 рублей из бюджета.
Вот зачем так сразу, носом в грязь? Они же уверены, что на их деньги можно строить дороги из алмазов.