Я за платные, ибо к некоторым ТЦ даже не подъедешь, потому как они забиты сотрудниками ТЦ, а не покупателями. Покупателям негде ставить свои авто. Например в МТВ не езжу из принципа, так как негде поставить авто. И да 30 рублей за приезд в ТЦ не такая большая сумма по сравнению с сотрудниками ТЦ, которым придется каждый рабочий день выкладывать 300 рублей за 10 часов.
Ты на общую картину не смотришь - там 30руб тут 50р еще в др месте 100руб и кто в итоге поедет кому несколько мест посетить нужно все на копейках сидят и тут еще один побор. Почему я всегда нахожу легальное место даже на самой загруженной парковке А?
Ты на общую картину не смотришь - там 30руб тут 50р еще в др месте 100руб и кто в итоге поедет кому несколько мест посетить нужно все на копейках сидят и тут еще один побор. Почему я всегда нахожу легальное место даже на самой загруженной парковке А?
Конечно можно найти, но вопрос во времени потраченном на поиск и времени потраченном на движение с места парковки до ТЦ и обратно с вещами. В любом случае, если убрать с ближайших парковок транспорт работников, для посетителей это будет большим плюсом.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 23 2019, 12:19
Думаю будут обращения в прокуратура по навязыванию услуги.
А сколько по твоему должно стоить машиноместо на мноуровневом паркинге? Неужели бесплатно?
100тыс + к стоимости квартиры. Нет машины сдаешь в арену или продаешь эту долю соседям у которых 2-3 машины Многоуровневая подразумевает что площадь она занимает меньше ГСК так почему места(без стен и приватности) должны по 300-500-700 продаваться? За эти же деньги и кап. гараж со стенами(погребом эл и отоплением) и возможностью повозится со своим конем в выходные. Скажем дружно - нах нужно!
100тыс + к стоимости квартиры. Нет машины сдаешь в арену или продаешь эту долю соседям у которых 2-3 машины
Тебя не поймешь, то для тебя 30 рублей большие деньги, то 100 тыс. за парковку ни о чем. Так ты определись, в Чебоксарах живут богатые люди или бедные?
Цитата(Zenteam21 @ Jul 23 2019, 12:22)
Многоуровневая подразумевает что площадь она занимает меньше ГСК так почему места(без стен и приватности) должны по 300-500-700 продаваться? За эти же деньги и кап. гараж со стенами(погребом эл и отоплением) и возможностью повозится со своим конем в выходные. Скажем дружно - нах нужно!
Площадь может занимает меньше, но у каждого этажа, как минимум есть стены, потолок и пол + коммуникации. Если думаешь цена завышена, никто тебе не мешает начать строить паркинги и продавать их за минимум, думаю счастливые обладатели будут тебе благодарны.
Конечно можно найти, но вопрос во времени потраченном на поиск и времени потраченном на движение с места парковки до ТЦ и обратно с вещами. В любом случае, если убрать с ближайших парковок транспорт работников, для посетителей это будет большим плюсом.
В USA почему то собственники ком недвижимости отделяю(выделяют) парковки для сотрудников и посетителей. В чем проблема обязать законным способом их на стадии строительства и экспулатации? Нет все через задницу мы на клочке земли разрешим отгрохать ТЦ без машиномест к ним. Я хочу чтоб мы расширялись в ширь строили развязки широкие дороги как в Штатах. Или у нас сплошная историческая застройка в центре как в каком нибудь европейском городе имеется?! Зачем слону искуственные проблемы моськи?
Тебя не поймешь, то для тебя 30 рублей большие деньги, то 100 тыс. за парковку ни о чем. Так ты определись, в Чебоксарах живут богатые люди или бедные?
Площадь может занимает меньше, но у каждого этажа, как минимум есть стены, потолок и пол + коммуникации. Если думаешь цена завышена, никто тебе не мешает начать строить паркинги и продавать их за минимум, думаю счастливые обладатели будут тебе благодарны.
В чебоксарах бедные люди но с головой еще дружат. Если бы многоуровневое машиноместо стоило так же дорого как капитальные ГСК - вопрос почему в Штатах тогда нет ГСК (даже если отбросить то что они в одноэтажной застроике живут)
В USA почему то собственники ком недвижимости отделяю(выделяют) парковки для сотрудников и посетителей. В чем проблема обязать законным способом их на стадии строительства и экспулатации? Нет все через задницу мы на клочке земли разрешим отгрохать ТЦ без машиномест к ним. Я хочу чтоб мы расширялись в ширь строили развязки широкие дороги как в Штатах. Или у нас сплошная историческая застройка в центре как в каком нибудь европейском городе имеется?! Зачем слону искуственные проблемы моськи?
Главная проблема уплотниловки: отсутствие коммуникацией за периметром застроенной части города. Увеличение стоимости ТЦ (парковки, развязки, коммуникации за чертой застройки), целиком перейдет на плечи арендаторов, а те ее перекинут на плечи посетителей, что приведет к поднятию стоимости товаров и услуг. А это приведет к оттоку посетителей из ТЦ, и т.д. Ты не готов заплатить 30 рублей за час, а хочешь покупать товары и услуги по более высоким ценам?
Цитата(Zenteam21 @ Jul 23 2019, 12:37)
В чебоксарах бедные люди но с головой еще дружат. Если бы многоуровневое машиноместо стоило так же дорого как капитальные ГСК - вопрос почему в Штатах тогда нет ГСК (даже если отбросить то что они в одноэтажной застроике живут)
Вообще не понял о чем ты. ГСК в настоящее время в большей части используются как складские помещения. Думаю в Штатах есть специальные складские помещения, поэтому нет необходимости в ГСК в виде склада.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Jul 23 2019, 12:40
Главная проблема уплотниловки: отсутствие коммуникацией за периметром застроенной части города. Увеличение стоимости ТЦ (парковки, развязки, коммуникации за чертой застройки), целиком перейдет на плечи арендаторов, а те ее перекинут на плечи посетителей, что приведет к поднятию стоимости товаров и услуг. А это приведет к оттоку посетителей из ТЦ, и т.д. Ты не готов заплатить 30 рублей за час, а хочешь покупать товары и услуги по более высоким ценам?
Вообще не понял о чем ты. ГСК в настоящее время в большей части используются как складские помещения. Думаю в Штатах есть специальные складские помещения, поэтому нет необходимости в ГСК в виде склада.
Ну вот мы и уперлись в проблему которую должны решать власти - строить коммуникации и инфраструктуру а не заниматься иммитацией деятельности. Все придется делать надо лишь обязать их градостроительными нормами.
Ну вот мы и уперлись в проблему которую должны решать власти - строить коммуникации и инфраструктуру а не заниматься иммитацией деятельности. Все придется делать надо лишь обязать их градостроительными нормами.
А почему власти должны строить коммуникации к коммерческим объектам, а не коммерсанты?
Дэбилизм по чувашски Платную парковку перед ж.д. вокзалом сделали бесплатной всего на 15 минут. Практически никто туда не заезжает. Зато вокруг нее ни утром, ни вечером с/на московский поезд свободного местечка не найдешь. Все забито .
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Посмотрите на стоянку около ЖД-вокзала, около аэропорта или около 1 площадки. Там ВСЕГДА есть много мест. И понятное дело, все, что вокруг, заставлено по самое не хочу.
Цитата(Zenteam21 @ Jul 23 2019, 11:37)
Не нужно принуждать людей бенз и ремонт машины и так не дешевы
У нас в стране — автомобильный рай. В этом смысле у нас сейчас все очень дешево.
Цитата(Zenteam21 @ Jul 23 2019, 11:37)
Но почему то даже в 2ем до(допустим) деревни выгоднее ехать на Л А чем на том что вы называете (якобы) ОТ.
И при чем здесь платные паркинги? Ездить за город всегда выгоднее на своей машине.
Ну и понятное дело, что удорожание содержания авто должно компенсироваться нормальным ОТ. И никак иначе.
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Платную парковку перед ж.д. вокзалом сделали бесплатной всего на 15 минут. Практически никто туда не заезжает.
Во-первых, можно приехать к прибытию, а не стоять полчаса на перроне. 15 минут хватает. Во-вторых, сколько там стоит час? 30 рублей? Для автовладельца это прям вот удар по кошельку?
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Jul 23 2019, 14:34
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Во-первых, можно приехать к прибытию, а не стоять полчаса на перроне. 15 минут хватает. Во-вторых, сколько там стоит час? 30 рублей? Для автовладельца это прям вот удар по кошельку?
Как часто приходят поезда на перрон, чтобы ради этих 15 минут держать пустой всю парковку ПОСТОЯННО ?!