Насчет автобусов я ХЗ может они ездят и удобно, но по мне так пробок больше стало именно из за них больно они большие притом что маршутки тоже никуда не делись, но это ладно... Вот все ругали маршутки подрезают гоняют, но за за 2 новогодние недели меня уже несколько раз это большое белое чудо нарезало намного наглее чем старые добрые маршутки... я уж от них стараюсь подальше держаться что за стиль вождения такой разок от неожиданности чуть не въехал ну просто от такого большого да еще и людей возящего транспорта не ждешь маневров на грани фантастики да еще в такую погоду что за джигитов на них посадили... Такой же стиль вождения автобуса я только на красной поляне в сочах наблюдал...
Просто ты привык увидев поворотник ОТ выезжающего с остановки игнорить и не пропускать, как предписано! Небось еще обижаешься что аварийкой тебя не поблагадарили?! График плотный, им его соблюдать нужно! Маршрутки когда не заехав в карман полосу перекрывают - это тебя не раздражает?! Да экстримальненько ездят - кажется. Но тут битва менталитета чувашского начинается т.к. водители с др. регионов. У нас либо сонные мухи либо - ,,не пущу любой ценой,,. А в дороге нужно быть максимально юрким и беспроблемым для остальных! У нас же есть чебоксарский стиль проезда кольца - проблем не вызывает. А вот уступить - это как ногой горло придушить для многих! Вспомни еще как на газ любят у нас дать когда на обгон чуда-юда местного выходишь. Он же не в курсе что в замес попадет и обгоняющий и встречка и он сам. Так что все сравнительно.
Как не в счет? Платные для того чтоб не бросали на весь рабочий день ежедневно. Должна быть ротация т.к. желающих много. А менеджер задумается что ему дешевле каждый день в понтовозке ездить и платить бензин+парковку или на ОТ дешевле.
Паркомат не работает, смс-оплата не проходит, приложение и сайт виснут – жалуются автолюбители. Посмотреть фото
Паркомат на площади республики и скрины с экрана телефона с попыткой оплатить через СМС и приложение
– Сбой произошел несколько минут назад, специалисты уже работают над проблемой, прокомментировали в Горкомимуществе.
В случае, если вы не можете оплатить парковку, в ведомстве рекомендуют звонить на горячую линию (23-20-23) – чтобы ваши номера записали и вы не получили штраф.
В конце декабря мэрия Чебоксар обновила тарифы на платный паркинг: в первые два часа будет действовать скидка, льготное время сокращено до 15 минут.
За вещами заехать 15 минут хватит. На хрена стоять на платной парковке 2 часа? Вокруг куча бесплатных мест.
Встретить или проводить на жд вокзале не хватит. До нг заезжала , спокойно уложилась в пол часа и уехала. После нг заехала( не знала, что изменились правила) выезжаю, по чеку 15 мин прошло. Охранник помог, прикладывает талончик, а время истекло. У него узнала, что оказывается 15 мин. Готова сдать назад и оплатить и уехать. Ага, сзади уже стоит машина и не одна. Ладно охранник предложил заплатить 10 руб ему и выпустил. В дальнейшем умнее буду и оплачивать сразу, все равно в 15 мин не уложишься никак.
7 января, поехали покупать билет в кассе. Билет купить не удалось, сидели ждали, может появиться. Не дождались. Выехала с парковки время 31 минуту показывает. Понимаю, что не уложилась в минуту, подхожу к местному охраннику парковки и говорю, не уложилась в минуту, он показывает на терминал, иду к терминалу - на табло 10 рублей оплатить. У меня наличка, терминал безнал. Обратно иду к охраннику и говорю не могу заплатить, карты с собой нет. Он предлагает заплатить ему 30 рублей. Как это 30 рублей, возмущаюсь я , когда тернимал показывает 10 рублей. Он уверяет что он только 30 рублей примет или искать возможность оплатить через терминал. Полчаса дискуссии, он все таки берет 10 рублей и пропускает. Дома удалось таки купить билет на поезд в 22:45. Приезжаем на вокзал, пробка заехать на вокзал, через 8 минут поезд тронется, мы никак заехать не можем, парковочную карту не дает, сообщает, что мест на парковке нет (ну это вранье- мест много). В результате в 42 минуты удалось заехать. На поезд успели, благополучно проводила поезд, время 50 минут и я отъезжаю от парковки. Думаю, все нормально, у меня в запасе 20 минут - могу и в очереди постоять с парковки, а очередь огромная, плюс многие с боков заезжают, думаю торопятся куда то, может им нужней меня. Подъезжаю к шлагбауму и опа.. тайм аут - я опять не уложилась во времени, да не может быть думаю.. Выйти не могу, так как подъехала близко, чтоб дверь не открывать, назад сдать не могу, там "вагоны" за мной стоят. бежит охранник и удивляет меня тем, что нужно было в 15 минут уложиться, да как так говорю, у вас тут законы меняются через каждый час??? и по такой пробке не возможно уложиться в 15 минут - ну никак!!!. предлагает идти к терминалу - повторяю ему нет возможности оплатить через карту. Просит опять 30 рублей. Да я что виновата, что я с парковки не могу выйти вовремя, если они сами делают эту пробку. Решил со мной не дискутировать и открыл шлагбаум.
7 января, поехали покупать билет в кассе. Билет купить не удалось, сидели ждали, может появиться. Не дождались. Выехала с парковки время 31 минуту показывает. Понимаю, что не уложилась в минуту, подхожу к местному охраннику парковки и говорю, не уложилась в минуту, он показывает на терминал, иду к терминалу - на табло 10 рублей оплатить. У меня наличка, терминал безнал. Обратно иду к охраннику и говорю не могу заплатить, карты с собой нет. Он предлагает заплатить ему 30 рублей. Как это 30 рублей, возмущаюсь я , когда тернимал показывает 10 рублей. Он уверяет что он только 30 рублей примет или искать возможность оплатить через терминал. Полчаса дискуссии, он все таки берет 10 рублей и пропускает.
А я выехать не мог очень долго - пробка на выезд. Правда я не знал про 15 минут бесплатных - думал что у меня полчаса... Видимо уложился в упор. Но у нас - хотели как лучше, получилось - как всегда. Все через ж... делают. За хорошо оказанные услуги не жалко заплатить, но вот за такие...
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
А я выехать не мог очень долго - пробка на выезд. Правда я не знал про 15 минут бесплатных - думал что у меня полчаса... Видимо уложился в упор. Но у нас - хотели как лучше, получилось - как всегда. Все через ж... делают. За хорошо оказанные услуги не жалко заплатить, но вот за такие...
ключевое заблуждение состоит в том, что "хотели лучше" для людей.
НЕТ
Они хотели лучше ДЛЯ СЕБЯ, для своего кармана, а это у них получилось замечательно.