все правильно делают. долой первобытные привычки купил машину - где хочу как хочу так и езжу, где попало бросил ее. Учитесь быть цивилизованными людьми. Как же трудно из вас колхозные привычки выбивать, все в штыки.
Единственное пожелание к администрации - освобождаете центр от машин - не забывайте обеспечить его качественным современным и комфортным общественным транспортом.
я думаю от администрации, которая из реформы по сокращению маршруток сделала ещё больше маршруток, ибо вместо автобусов сейчас маршрутки...это ждать как минимум наивно
По сути лично мне кажется, что это всё констатация того факта, что нынешнее руководство не может наполнить бюджет кроме как введением новых налогов. Запустить промышленность и производства, создать рабочие места(т.е. налоги в бюджет) - не могут. А сделать парковки которые были бесплатными - платными, единственное что могут.
а уж фраза "Цель – не заработать, а сделать жизнь горожан удобнее. Чтобы вы могли приехать в центр по делам, спокойно оставить машину на час-другой, заплатив при этом небольшую сумму, а затем уехать." не выдерживает никакой критики логикой. а что мешает сделать человеку то же самое на бесплатной парковке?
Kotkamelot, скорее ваши же слова не выдерживают никакой критики. У властей не существует такой задачи "запустить промышленность и производства, создать рабочие места". Мы при капитализме живем, это должен делать капитал. Власти должны лишь этому предоставлять почву и не строить преград. Думаю, у них это скорее получается, чем не получается. Хотя можно и значительно лучше это делать.
Все верно говорят, об удобстве. Ходить по центру, который буквально завален машинами, малоприятно — в этом нет ни красоты, ни пользы, ни удобства. Поэтому под "удобством" здесь подразумевается снижение количества машин в центре — как едущих, так и стоящих. Это тенденции любых цивилизованных городов. Уж поверьте, грамотные градоначальники в самых развитых странах наступили на ВСЕ грабли и опробовали ВСЕ средства и платные парковки в центре — единственный вариант.
Следующий шаг — вообще снижение количества дорог в центре!
Конкретно в нашем городе проблема в другом — а что власти дают нам взамен? Более удобный ОТ? Перехватывающий паркинг? Тут большой вопрос.
Сообщение отредактировал 4eptoBcku - Oct 4 2018, 14:04
--------------------
Ездить не про правилам может любой дурак. Езда по ПДД - для Избранных. Заслуженный тошнот и зануда.
Местное самоуправление в городе Чебоксары - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами Чувашской Республики, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления города Чебоксары вопросов местного значения исходя из интересов населения города Чебоксары с учетом исторических и иных местных традиций.
Статья 7. Вопросы местного значения 1. К вопросам местного значения относятся:
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в городе Чебоксары и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в городе Чебоксары, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Kotkamelot, скорее ваши же слова не выдерживают никакой критики. У властей не существует такой задачи "запустить промышленность и производства, создать рабочие места". Мы при капитализме живем, это должен делать капитал. Власти должны лишь этому предоставлять почву и не строить преград. Думаю, у них это скорее получается, чем не получается. Хотя можно и значительно лучше это делать.
Все верно говорят, об удобстве. Ходить по центру, который буквально завален машинами, малоприятно — в этом нет ни красоты, ни пользы, ни удобства. Поэтому под "удобством" здесь подразумевается снижение количества машин в центре — как едущих, так и стоящих. Это тенденции любых цивилизованных городов. Уж поверьте, грамотные градоначальники в самых развитых странах наступили на ВСЕ грабли и опробовали ВСЕ средства и платные парковки в центре — единственный вариант.
Следующий шаг — вообще снижение количества дорог в центре!
Конкретно в нашем городе проблема в другом — а что власти дают нам взамен? Более удобный ОТ? Перехватывающий паркинг? Тут большой вопрос.
а они наоборот зачем то сделали проезд по самому центру - транзитной и скоростной дорогой, вот это я не пойму
я думаю от администрации, которая из реформы по сокращению маршруток сделала ещё больше маршруток, ибо вместо автобусов сейчас маршрутки...это ждать как минимум наивно
Вот, из рассказа журналиста, прожившего в Эмиратах 1,5 года. «Подъемные» за каждого ребенка составляют порядка 100 тысяч дирхамов (это более 1,5 миллиона рублей), плюс пожизненное обеспечение до самой старости, пенсия и образование. Последнее, к слову, для детей локалов (местных жителей) бесплатное в любой стране мира. Вот там, да, государство всё делает для людей!
Вот, из рассказа журналиста, прожившего в Эмиратах 1,5 года. «Подъемные» за каждого ребенка составляют порядка 100 тысяч дирхамов (это более 1,5 миллиона рублей), плюс пожизненное обеспечение до самой старости, пенсия и образование. Последнее, к слову, для детей локалов (местных жителей) бесплатное в любой стране мира. Вот там, да, государство всё делает для людей!
Присоединённые изображения
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Обьясните мне несведущей в платных парковках и воспользовавшейся сегодня ей впервые, нарушила ли я правила платной парковки, если я забрала человека с ж/д вокзала, простояла на парковке 15 минут из бесплатных 30. При выезде шлагбаум был открыт и мужчина собирал талоны(видимо, бесплатников). В момент моего выезда, он ушел собирать талоны в соседний ряд. В итоге, чтобы не задерживать стоящие за мной машины, я проехала через открытый шлагбаум и талон не отдала. Нарушила ли я что-то и ждать ли мне письмо счастья, т.к. формально я до сих пор стою на той парковке?
а почему бы и не сравнить? В чём основное отличие? И там и там страна живёт на нефтяные деньги, просто в одной стране их делят на всех, а в другой на ограниченный круг лиц. У тебя же не 10 евро в час спрашивают, а 10 рублей.
Когда летом был вопрос про полосы для общественного транспорта, ответил, что они нам не нужны. С наступлением осени появились заторы на дорогах. Теперь уже кажется, полосы для общественного транспорта были бы очень полезны в тех местах, где ежедневно возникают заторы на дорогах. Есть одно огромное НО. Выделенные полосы, платные парковки не спасут город, пока у нас засилье маршруток на дорогах, маршрутки по своей природе не могут двигаться друг за другом без обгонов, не могут все уместиться в одном кармане. Нужен адекватный общественный транспорт, который сможет быстро и с комфортом перемещать огромные потоки пассажиров в пиковые часы. Также этот общественный транспорт должен ходить в новые районы - радужный, университет, новый город, садовый... Пересадка должна быть бесплатной в течении некоторого времени, часа больше чем достаточно. Должны быть недорогие абонементы. Тогда, уверен, значительная часть людей выберет общественный транспорт, у нас не будет пробок и проблем с парковочными местами.