тебя надо главным администратором города сделать. еще платные парковки около гибдд и мвд.
Там сам бог велел! А ещё в обязательном порядке у верховного суда на президентском и у московского, калининского с ленинским судами! Там место само просит бабки в бюджет приносить....
Моё мнение по поводу платных парковок, уже в который раз подвергается самокритике. Я живу в центре, ленина 7. Каждый день сталкиваюсь с проблемой парковки возле дома. Днём, все кому не лень, студенты работники офисов паркуются в нашем не маленьком дворе, что просто невозможно найти место, чтобы зайти домой на обед. Каждый день я приезжаю и ругаюсь внутри себя, ну почему нельзя на работу от дома и обратно, и до учёбы и обратно, особенно учёбы, ездить на общественном транспорте и не занимать наш двор (самолично знаю историю, как человек, работающий на почте россии, проспект ленина 2, из-за введения платного паркинга, оставляет машину у нас во дворе). В таких ситуациях, я рассуждаю о том, что, перекрыв двор воротами и введением платных парковок, мы бы решили все проблемы. Но тут я недавно побывал на месте этих людей, я попытался в час пик (с 16.30 до 18.00) уехать на общественном транспорте. В дождь, такси стоило 250 рублей по маршруту, который обычно стоит 100. Троллейбусы все переполнены, в маршрутку невозможно сесть, я прошёл в дождь на четыре остановки ниже, чтобы просто попасть в маршрутку. И тут я, внутри себя, обозлился уже не на водителей, а на тех людей, от которых напрямую зависит наша удобная городская среда. У нас в городе нет нормального общественного транспорта, на котором было бы комфортно и удобно перемещаться по городу, а заставлять людей пользоваться платными парковками и при этом не предлагая никакой доступной альтернативы это бред. Что они предлагают делать всем тем людям, которые ездят сейчас на машинах, пересесть в маршрутки, а куда? Если уже сейчас, невозможно это сделать. Представим ситуацию, что все оставили машину дома. Люди просто не смогут попасть вовремя на работу, люди не смогу вовремя забрать детей из садов, школ и т.д. Предлагая ввести платный паркинг, нужно предлагать альтернативу. Там за “бугром”, вводя платный паркинг и платный въезд в центр, всегда предлагают доступную альтернативу. А у нас ничего не желая решать, загоняют нас в ситуацию, либо плати в разы больше, либо сиди дома. Это, лично я считаю, издевательство над жителями нашего города.
Моё мнение по поводу платных парковок, уже в который раз подвергается самокритике. Я живу в центре, ленина 7. Каждый день сталкиваюсь с проблемой парковки возле дома. Днём, все кому не лень, студенты работники офисов паркуются в нашем не маленьком дворе, что просто невозможно найти место, чтобы зайти домой на обед. Каждый день я приезжаю и ругаюсь внутри себя, ну почему нельзя на работу от дома и обратно, и до учёбы и обратно, особенно учёбы, ездить на общественном транспорте и не занимать наш двор (самолично знаю историю, как человек, работающий на почте россии, проспект ленина 2, из-за введения платного паркинга, оставляет машину у нас во дворе). В таких ситуациях, я рассуждаю о том, что, перекрыв двор воротами и введением платных парковок, мы бы решили все проблемы. Но тут я недавно побывал на месте этих людей, я попытался в час пик (с 16.30 до 18.00) уехать на общественном транспорте. В дождь, такси стоило 250 рублей по маршруту, который обычно стоит 100. Троллейбусы все переполнены, в маршрутку невозможно сесть, я прошёл в дождь на четыре остановки ниже, чтобы просто попасть в маршрутку. И тут я, внутри себя, обозлился уже не на водителей, а на тех людей, от которых напрямую зависит наша удобная городская среда. У нас в городе нет нормального общественного транспорта, на котором было бы комфортно и удобно перемещаться по городу, а заставлять людей пользоваться платными парковками и при этом не предлагая никакой доступной альтернативы это бред. Что они предлагают делать всем тем людям, которые ездят сейчас на машинах, пересесть в маршрутки, а куда? Если уже сейчас, невозможно это сделать. Представим ситуацию, что все оставили машину дома. Люди просто не смогут попасть вовремя на работу, люди не смогу вовремя забрать детей из садов, школ и т.д. Предлагая ввести платный паркинг, нужно предлагать альтернативу. Там за “бугром”, вводя платный паркинг и платный въезд в центр, всегда предлагают доступную альтернативу. А у нас ничего не желая решать, загоняют нас в ситуацию, либо плати в разы больше, либо сиди дома. Это, лично я считаю, издевательство над жителями нашего города.
Вот платные парковки и могли бы помочь с финансирование нормального общественного транспорта, а для этого надо в т.ч. чтобы все маршрутки в г. Чебоксары были муниципальными, а не частными.
Сообщение отредактировал anatoly05 - Oct 4 2018, 16:01
не понимаю как можно сравнивать Чебоксары и Хельсинки. где доходы и уровень жизни в Финляндии и где Чувашии, жители которой не получают з/п месяцами на многих крупных предприятиях если и сравнивать, то Чебоксары и Саранск, например
Сообщений: 3 614
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(AutoNews @ Oct 4 2018, 09:46)
Около МВД как раз у парковки есть все шансы стать платной (у полицейской поликлиники) на Ярославской.
а почему у дома юстиции не хотят, там тоже скопление и не плохие бабки можно содрать? а еще отобрать все парковки, которые все ведомства создали около своих заведений и там шлагбаумы поставить, и без всяких там льгот. Льгота унижает чиновника.
не понимаю как можно сравнивать Чебоксары и Хельсинки. где доходы и уровень жизни в Финляндии и где Чувашии, жители которой не получают з/п месяцами на многих крупных предприятиях если и сравнивать, то Чебоксары и Саранск, например
а почему бы и не сравнить? В чём основное отличие? И там и там страна живёт на нефтяные деньги, просто в одной стране их делят на всех, а в другой на ограниченный круг лиц. У тебя же не 10 евро в час спрашивают, а 10 рублей.
Когда летом был вопрос про полосы для общественного транспорта, ответил, что они нам не нужны. С наступлением осени появились заторы на дорогах. Теперь уже кажется, полосы для общественного транспорта были бы очень полезны в тех местах, где ежедневно возникают заторы на дорогах. Есть одно огромное НО. Выделенные полосы, платные парковки не спасут город, пока у нас засилье маршруток на дорогах, маршрутки по своей природе не могут двигаться друг за другом без обгонов, не могут все уместиться в одном кармане. Нужен адекватный общественный транспорт, который сможет быстро и с комфортом перемещать огромные потоки пассажиров в пиковые часы. Также этот общественный транспорт должен ходить в новые районы - радужный, университет, новый город, садовый... Пересадка должна быть бесплатной в течении некоторого времени, часа больше чем достаточно. Должны быть недорогие абонементы. Тогда, уверен, значительная часть людей выберет общественный транспорт, у нас не будет пробок и проблем с парковочными местами.
"Цель – не заработать, а сделать жизнь горожан удобнее". Шутка из той же оперы, что и "Минздрав считает, что повышение пенсионного возраста повысит продолжительность жизни". Да и так все понятно тут. Была команда сверху найти новые источники финансирования. горкомимущество начало рвать жопу. А поскольку что-то делать, создавать условия для развития малого и среднего бизнеса долго и неинтересно, самое простое и, главное - быстрое,- это закошмарить и так непростую ситуацию с парковками в городе. Сначала надо создать такие условия с отсутствием парковок в городе - администрацией выдавались разрешения на строительство точечного и уплотнительного жилого строительства в городе, строительство бизнес-центров, офисных центров, супермаркетов в центре города, а потом вдруг возникла проблема с парковками. Это результат непрофессионального и неграмотного управления городом и инфраструктурой, а также непонимание ситуации, что машин будет все больше и больше, и надо развивать инфраструктуру, уплотнительное строительство вообще исключить, строить офисные центры только с подземной парковкой, делать кольца, развязки и подземные переходы. А гражданам из администрации я бы посоветовал самим показать всем пример и пересесть на общественный транспорт, или перестать пи**деть про это в уши гражданам. Например, я с Рябинки уже не могу нормально сесть в 50-ю маршрутку, чтобы доехать в СЗР, что говорить о тех, кто садится позже, просто нет мест, а ждать 15 автобус просто нереально, или ехать с пересадками в троллейбусе - это вообще затратно, как по деньгам, так и по времени.