По пунктам объясни, в чём бред сторонников платной парковки?
здесь уже больше 200 страниц этих объяснений. Если не получается осилить, значит надо дождаться, когда во дворах сделают платные песочницы и скамейки - наверное станет понятнее, а ждать явно недолго осталось
здесь уже больше 200 страниц этих объяснений. Если не получается осилить, значит надо дождаться, когда во дворах сделают платные песочницы и скамейки - наверное станет понятнее, а ждать явно недолго осталось
Я правильно понимаю, опасения в том, что цену за парковки сделают не оправдано высокими, или что после введения платы за парковки, что-либо ещё сделают платным?
Можно же не быть упертым бараном, а просто посмотреть со стороны. Если около здания имеется 5 парковочных мест, а в здании работает 100 человек, 20 из которых имеет автомобиль, как сделать так, чтобы всем желающим хватило мест на парковке? При этом ещё необходимо, чтобы осталось 1-2 гостевых мест? Очевидно, что пути решения 2: 1. Увеличить парковку, что понесёт за собой удорожание ставки аренды, так как владелец здания переложит траты по увеличению парковки на всех арендаторов, итог, подобной политики - парковки будут занимать площади больше, чем занимает само здание, ставка аренды запредельная. 2. Ввести плату за стоянку, сверх минимального бесплатного времени, инвалидам и жильцам ближайших домов оставить парковку бесплатной, либо по льготному тарифу. Тогда какой-нибудь курьер, привезший документы в офис, всегда найдёт, где припарковаться, строители всегда смогут разгрузить автомобиль, особо упоротые руководители, не признающие общественного транспорта всегда без проблем смогут припарковать свой автомобиль у офиса, либо воспользуются услугами такси. Те, кто не смогут оплатить парковку - воспользуются общественным транспортом, так как эта парковка в центре для них не является необходимостью, дав возможность припарковаться тем, кому действительно надо.
те, кто здесь общается - принимают решения о превращении города в коммерческую площадку?
Цитата(serj @ Aug 14 2018, 14:57)
Я правильно понимаю, опасения в том, что цену за парковки сделают не оправдано высокими, или что после введения платы за парковки, что-либо ещё сделают платным?
нет, неправильно. Выше я очень подробно пояснил свое недовольство действиями хапуг-администраторов города
Цитата(serj @ Aug 14 2018, 14:57)
Можно же не быть упертым бараном, а просто посмотреть со стороны. Если около здания имеется 5 парковочных мест, а в здании работает 100 человек, 20 из которых имеет автомобиль, как сделать так, чтобы всем желающим хватило мест на парковке? При этом ещё необходимо, чтобы осталось 1-2 гостевых мест? Очевидно, что пути решения 2: 1. Увеличить парковку, что понесёт за собой удорожание ставки аренды, так как владелец здания переложит траты по увеличению парковки на всех арендаторов, итог, подобной политики - парковки будут занимать площади больше, чем занимает само здание, ставка аренды запредельная. 2. Ввести плату за стоянку, сверх минимального бесплатного времени, инвалидам и жильцам ближайших домов оставить парковку бесплатной, либо по льготному тарифу.
даже не представляю, насколько упертым бараном нужно быть, чтобы не понимать двух вещей: 1. Введение платы за парковку не увеличит количество парковочных мест! Единственная цель введения платы - набивание карманов деньгами из воздуха 2. Городская администрация демонстративно наплевала на свою основную по определению обязанность - делать город комфортным для проживания и решает только одну задачу, обозначенную в п.1. И превращение всех свободных площадей города в источник своего дохода путем поборов с автомобилистов - это только первая ласточка, аппетит приходит во время еды и креативные деньгоделатели в скором времени непременно найдут еще массу возможностей опустошать карманы горожан ничего не давая им взамен.
2. Городская администрация демонстративно наплевала на свою основную по определению обязанность - делать город комфортным для проживания и решает только одну задачу, обозначенную в п.1. И превращение всех свободных площадей города в источник своего дохода путем поборов с автомобилистов - это только первая ласточка, аппетит приходит во время еды и креативные деньгоделатели в скором времени непременно найдут еще массу возможностей опустошать карманы горожан ничего не давая им взамен.
но тебя же никто не заставляет парковаться на платных парковках
Правильно нехер забивать машинами дворы. Приехал на час(на обед) и освобождай место. Ставишь на ночь во дворе, изволь платить в "фонд дома"(рублей 50 за ночь) . На эти деньги вам детские площадки установят, цветочки везде посадят, подъезды отремонтируют. Всем "безлошадным" ваша машина во дворе, "ни куда не упёрлась", им важнее свободный проход(проезд тех же скорых и пожарных). Про вонь прогреваемых машин и "вопли" сигнализации, это отдельная тема.
сарказм on.
За! 100500+
.. вот только... пешеходные переходы тоже сделаем платными.
плати в "дорожный фонд" 50р за переход ПП, на эти деньги вам устроят светофоры, чтобы водители уступали, дороги отделят лесополосами и т.д. А всем автомобилистам пешики на дороге нафиг не уперлись, им важнее свободный проезд.
сарказм off.
А если серьезно, то может ХВАТИТ считать "людьми" только одну группу граждан, унижая других ? Может пора понять , что СОВМЕСТНОЕ проживание "автомобилистов" и "пешеходов" подразумевает КОМПРОМИСС, на основе РАВНЫХ прав, обеих социальных групп ?
Ну и тебя налоги платить ведь никто не заставляет ?
Российский Налоговый Кодекс (НК РФ) – это базовый законодательный документ, главная задача которого заключается в регулировании сферы взимания налогов с физических и юридических лиц
Российский Налоговый Кодекс (НК РФ) – это базовый законодательный документ, главная задача которого заключается в регулировании сферы взимания налогов с физических и юридических лиц
неуплата налогов карается законом
А там ПДД и законы установленные админситрацией по платности стоянок . И ЧТО ?