Предлагаю следующий бизнес план для администрации города: Сделать платными остановочные павильоны - поставить дверь с домофоном, и под предлогом заботы о населении поставить автомат с чаем который никогда не будет работать.
Арабские шейхи уже украли твою бизнесс идею, в ОАЭ закрытые остановки, в которых установлены кондиционеры.
Сообщение отредактировал DJGreMliN - Feb 29 2016, 16:07
По парковку на Гладкова интересно, где они там ее организовать решили, внутри заводской территории что ль или перед центрумом, или как там он там называется
Сообщение отредактировал Next - Feb 29 2016, 16:22
А с какой целью их платными то делают? Чего то не нашел.
Ограничение числа машин в центре города. В первую очередь тех, которые эксплуатируются по принципу "утром на работ, вечером с работы" и целый день стоят занимая парковочное место. Таким образом, тем кто ездит в центр ненадолго, не придется по часу крутится по окрестностям выискивая свободное место - приехал, заплатил рублей 20-30 за час, сделал свои дела и спокойно уехал, а не как раньше - приехал, ищещь полчаса место для парковки, потом найдешь его в полукилометре и затем топаешь пешком (хотя пешком ходить полезно).
На всех парковочных мест не хватит - город он для людей, а не для их "поповозок" - это ныне практика всех крупных городов в развитых странах - включая такую автомобилизированную страну как США, посему в них делается упор на пересадку автомобилистов на общественный транспорт. Автомобиль становится уделом жителей сельской местности, где много места и большие расстояния.
Кстати, платные парковки, это один из "лайтовых" вариантов ограничения числа машин в центре городов. Можно, например, ввести запрет на продажу машин владельцам не имеющих в собственности гаража или задрать плату за регистрацию ТС в ГИБДД до 100-200 тысяч рублей, как это происходит в некоторых странах.
Главное, чтобы власти учли опыт использования тех или иных систем для сбора платежей за парковку, чтобы не надо было по полчаса изучать инструкцию, как произвести оплату.
С одной стороны я поддерживаю платные парковки, т.к. достали все на работу на авто ездить. С другой стороны это не изменит кол-во авто в городе. Надо уменьшать кол-во автомобилей во дворах и на дорогах Таксистов надо разгонять ещё, каждый пятачок, как "мухи на гавно", облюбовали
Сообщение отредактировал vandalos1 - Feb 29 2016, 16:29
По парковку на Гладкова интересно, где они там ее организовать решили, внутри заводской территории что ль или перед центрумом, или как там он там называется
Вы можете выть о том, что в гейропах везде в центре платные парковки и т.п., но я открою страшную тайну: в европах в центрах городов как правило туристическая зона, а у нас таковой НЕТ!
Да ладно В Ваших гейропах зачастую даже к подъезду дома можно подъехать только на велике или пешком, а не как у нас - чуть не в подъезд заезжают - лень им отвисший свой зад носить на ногах. И никто там не возмущается, что пешочком надо пройтись.
Сообщение отредактировал Atlet - Feb 29 2016, 16:30
Можно, например, ввести запрет на продажу машин владельцам не имеющих в собственности гаража или задрать плату за регистрацию ТС в ГИБДД до 100-200 тысяч рублей, как это происходит в некоторых странах.
У Вас случайно на работе сокращения не предвидятся?