Во дворах центра не развернуться. Теперь будет не заехать. Понимаю - построили паркинк - сделали платным. А так чтобы хопа и то чем народ пользовался всегда стало платным - это "по нашему".
На первой площадке просторно и цивильно стало с появлением шлагбаумов. Приезжаю туда пару раз в год, поэтому гостевые 25 руб не напрягают. Кто там работает, покупают месячный абонемент по цене полутора обедов в бигмачной. Кому-то работодатель оплачивает. Известные экономисты у дома торговли или под каруселью машины оставляют. В общем, народ привык.
Подозреваю, ту что внизу у МФЦ (Ленинградская 36) заграбастают, там удобней въезды перекрыть . А вообще,чего так всполошились, там нет ничего стратегически важного, что бы ездить туда каждый день и платить за парковку.
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 29 2016, 16:04
А где на Гладкова платную стоянку делать хотят?? Вдоль дороги? P.s. Если вдоль дороги то пускай выплачивают жителям микрорайона. Почему должны страдать жильцы прилегающих домов. И так там не протолкнутся
...На первой площадке просторно и цивильно стало с появлением шлагбаумов...
Я принципиально не ставлю авто на эту платную стоянку. Вообще стараюсь не ездить на первую площадку. А теперь в центр совсем не буду ездить: буду в других районах деньги тратить, когда появятся.
Я принципиально не ставлю авто на эту платную стоянку. Вообще стараюсь не ездить на первую площадку. А теперь в центр совсем не буду ездить: буду в других районах деньги тратить, когда появятся.
Мне не принципиально, плюс мыслю абсолютными цифрами. Т.е. если товар или услуга там дешевле на 50 руб, то, заплатив за парковку 25, я все равно в плюсе, а бонусом никаких проблем с парковкой.
Платные парковки это действительно уже необходимость. Мы живем в такое время, когда машину купить может каждый, это уже не советский союз. Но живем с точки зрения архитектуры до сих пор в СССР и от этого никуда не уйти, это данность.
Вообще идеальным мне видится примерно такая картина будущего, вернее сегодняшний идеальный мир:
1. Строить все готовыми типовыми районами "под ключ", а не заниматься уплотнением районов построенных в СССР.
2. Ввести почасовой платный въезд во дворы таких вот районов, как в ТЦ (кроме спец машин - скорая, милиция, мчс). Дворы это места для пешеходов, детей, зелени, отдыха и спокойствия, но не для машин.
3. Создать альтернативную парковку для каждого района (бесплатно или за небольшую плату), это может быть пустырь закатанный асфальтом, чтобы в пределах 1км человек мог поставить авто и дойти до дома пешком.
4. Если нужно довезти какой-то груз или сумки, плати деньги и заезжай внутрь, а потом перепарковывай авто на бесплатную стоянку, если не хочешь платить "дворовый" тариф.
5. В центре конечно парковка должна быть платной.
ты депутат чтоли? адрес свой назови, с твоего двора эксперемент начнем!
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Нее, в лифте не прибыльно! некоторые могут пешком пойти, и бесплатники и платники не пересекутся взглядами Предлагаю следующий бизнес план для администрации города: Сделать платными остановочные павильоны - поставить дверь с домофоном, и под предлогом заботы о населении поставить автомат с чаем который никогда не будет работать.
Потом можно будет наблюдать через окна платной остановки за простыми смертными мерзнующими на улице Такая будка повышения самооценки и чувства собственной важности
Сообщение отредактировал .wav - Feb 29 2016, 15:58
Платные парковки это действительно уже необходимость. Мы живем в такое время, когда машину купить может каждый, это уже не советский союз. Но живем с точки зрения архитектуры до сих пор в СССР и от этого никуда не уйти, это данность. Вообще идеальным мне видится примерно такая картина будущего, вернее сегодняшний идеальный мир: 1. Строить все готовыми типовыми районами "под ключ", а не заниматься уплотнением районов построенных в СССР. 2. Ввести почасовой платный въезд во дворы таких вот районов, как в ТЦ (кроме спец машин - скорая, милиция, мчс). Дворы это места для пешеходов, детей, зелени, отдыха и спокойствия, но не для машин. 3. Создать альтернативную парковку для каждого района (бесплатно или за небольшую плату), это может быть пустырь закатанный асфальтом, чтобы в пределах 1км человек мог поставить авто и дойти до дома пешком. 4. Если нужно довезти какой-то груз или сумки, плати деньги и заезжай внутрь, а потом перепарковывай авто на бесплатную стоянку, если не хочешь платить "дворовый" тариф. 5. В центре конечно парковка должна быть платной.
Милый человек, вы в каком мире живёте? Чем вам СССР не угодил? Почему то в нём были и парковки, и детские площадки, и даже зелёные зоны! Но! почему-то на всех этих зелёных зонах сейчас поставлены новые дома (уплотнительная застройка), либо магазинчики. Не надо гнать на советскую власть, с проектированием микрорайонов там всё было в разы лучше чем сейчас. По поводу ваших пунктов: 1. согласен. 2.4. За что платный въезд во двор? Захотелось на обед съездить домой - надо заплатить; больного родственника / беременную жену отвезти до дома - надо заплатить; отвезти рассаду на дачу, привезти урожай с дачи - надо заплатить, и т.д. Да и как вы себе представляете всё это? Возле каждого въезда во двор поставить по паркомату со шлагбаумом? В ТЦ за что платный въезд? Я и так еду туда тратить деньги. 3. Как вы себе это представляете? Если большая бесплатная парковка то она явно неохраняемая, а это приведёт к тому, что ежедневно там будут хулиганами вскрываться машины. Если же она платная, то это опять деньги. 5. В центре нашего города нет практически ничего рядом с чем можно было бы сделать платную парковку! Вы можете выть о том, что в гейропах везде в центре платные парковки и т.п., но я открою страшную тайну: в европах в центрах городов как правило туристическая зона, а у нас таковой НЕТ! У нас в центре администрация и торговые комплексы. В лучшем случае у нас это залив, сделайте там платный въезд.