[quote=Lucky_Den,Dec 28 2017, 09:02]Цель достигнута ? НЕТ ?[/quote] Т.е. если цель не достигнута, то автоматически данное "мероприятие" становится бизнесом для извлечения бизнеса. Не соглашусь. Конечный "бенефициар" - директор (а часто и главбух) - прямо заинтересованное или аффилированное с прямо заинтресованным лицо.
[/quote] Конечный бенефициар здесь никак не руководитель, а тем более не глав. бух. Директор - это сотрудник в данном случае, но не бенефициар. Нужно проследить всю цепочку собственников, чтобы узнать кто там является конечным.
На парковке у вокзала парковалось много людей с ЗЭИМа. После того как сделали ее платной часть людей, помучавшись пару дней, реально начали приезжать на ОТ вместо машин.
Не рассказывайте мне сказки а ? ) Я же ежедневно вижу машины и куда они переместились
Т.е. если цель не достигнута, то автоматически данное "мероприятие" становится бизнесом для извлечения бизнеса. Не соглашусь. Конечный "бенефициар" - директор (а часто и главбух) - прямо заинтересованное или аффилированное с прямо заинтресованным лицо.
Конечный бенефициар здесь никак не руководитель, а тем более не глав. бух. Директор - это сотрудник в данном случае, но не бенефициар. Нужно проследить всю цепочку собственников, чтобы узнать кто там является конечным.
Хватит играть в демагогию Вы не видели схемы извлечения прибыли. Я вам привел РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНУЮ схему получения прибыли. Является ли директор прямым , косвенным или каким еще угодно бенефициаром или нет НЕ СУТЬ ВАЖНО Важно что ЧАСТНАЯ фирма эксплуатирующая стоянку ИЗВЛЕКАЕТ ПРИБЫЛЬ из того что раньше было ДЛЯ ВСЕХ БЕСПЛАТНЫМ, причем сделали это место платным и назначили фирму КОНКРЕТНЫЕ ЛЮДИ. Которые и являются конечными извлекателями прибыли из этой схемы. Все остальное - лишь словесная ШИРМА, прикрывающая эту схему.
мозгов им не хватает. Если бы нужны были деньги, то такую сумму можно было заполучить за час работы одной камеры видеофиксации, расположенной в правильном месте
Согласен, давно нужны хотя бы две камеры одну на поворот с Пирогова на Крылова поворот направо с левой полосы. И на базовом где ж/д переезд поворот с пристанционной на базовой (поворот налево с правой полосы предназначенная только для движения только прямо) такую же, миллионы принесла бы а не 46 тыс за месяц, да и порядка было бы больше и затором меньше.
Сообщение отредактировал FANTOM_777_ - Dec 28 2017, 09:17
мозгов им не хватает. Если бы нужны были деньги, то такую сумму можно было заполучить за час работы одной камеры видеофиксации, расположенной в правильном месте
Да лан. Один "лакиден" за час езды по городу на 250000 штрафов вполне наснимать способен )) А тут 46000 выхлопа с 355 (!!!!) мест за месяц (!!!)
Думаю что и "в других регионах" цель "Достигнута" так же как у нас. ТОЛЬКО НА СЛОВАХ
я каждый день вижу, как это работает на деле. Причем, в то время, когда парковка платная, проблем чтобы встать нет. И по выходным и праздникам, когда бесплатно-нишиша не запарковаться, ибо занято все.
я каждый день вижу, как это работает на деле. Причем, в то время, когда парковка платная, проблем чтобы встать нет. И по выходным и праздникам, когда бесплатно-нишиша не запарковаться, ибо занято все.
Наверное оно "работает" особенно если по той же Бабушкина, раньше парковались ВДОЛЬ проезжей части, а теперь паркуются ПОПЕРЕК ее на газоне Отчего "плотность парковки" выросла минимум в два раза
Проблем чтобы встать у вокзала раньше у меня не было - всегда находит, приезжая по магазинам и встречая/провожая родственников. ТЕПЕРЬ есть потому что ПО-ЛЮБОМУ придется платить, ибо в отведенные 30 минут не уложусь, даже просто дойти-вернуться времени не хватает