Ну вот посмотрите на парковку у желтого дома, машин нет и не будет... деньги выбросили на ветер... еще должны будут т.к. даже на обслуживание системы не наберут...
1) Первоначально желающих встать на платную парковку бывает мало. Зачем платить за то, что долгое время было халявой? Постепенно число желающих увеличится.
2) Если платная парковка и дальше будет пустовать, то надо (если всё делать по уму) снижать цены. Всё-таки платные парковки вводят не для того, чтобы они стояли пустыми. Парковки в идеале должны быть на 90% заняты.
3) Ну и платная парковка должна вводится не просто так отдельно сама по себе. Параллельно с этим должны активизироваться эвакуаторщики. Также надо развивать городской общественный транспорт.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Ну и платная парковка должна вводится не просто так отдельно сама по себе. Параллельно с этим должны активизироваться эвакуаторщики. Также надо развивать городской общественный транспорт.
как же бесконечно прав был Гегель, сказав, что история всегда повторяется дважды - первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса... Сто лет назад точно таким же образом в нашей стране создавались колхозы
колхозы и совхозы никогда не были халявой - это была насильственно созданная форма ведения сельского хозяйства, альтернативная единоличной (по-новому - фермерской), и создавалась она точно так же, как клоуны из администрации "развивают" общественный транспорт - сначала закошмарить единоличника (т.е. автомобилиста), затем его загнать в колхоз (т.е. в общественный транспорт), а потом наступит всеобщее счастье, т.е. администрации станет гораздо легче управлять всеми этими людьми и пользоваться плодами своего творчества - хочешь, поднимай цены на билеты, хочешь, трать собранные деньги на очередные дебильные проекты... все равно никуда не денутся - будут ездить и платить, ибо пешком не находишься...
колхозы и совхозы никогда не были халявой - это была насильственно созданная форма ведения сельского хозяйства, альтернативная единоличной (по-новому - фермерской), и создавалась она точно так же, как клоуны из администрации "развивают" общественный транспорт - сначала закошмарить единоличника (т.е. автомобилиста), затем его загнать в колхоз (т.е. в общественный транспорт), а потом наступит всеобщее счастье, т.е. администрации станет гораздо легче управлять всеми этими людьми и пользоваться плодами своего творчества - хочешь, поднимай цены на билеты, хочешь, трать собранные деньги на очередные дебильные проекты... все равно никуда не денутся - будут ездить и платить, ибо пешком не находишься...
Уввн,отвечу твоими же словами
Цитата(Уввн @ Dec 13 2017, 10:42)
вот это и есть паранойя, когда искренне кажется, что все вокруг тебя пытаются победить и расстрелять...
невтемно получилось авторы идеи тотального захвата городских площадей в коммерческую эксплуатацию в общем-то в открытую декларируют озвученные мной цели
невтемно получилось авторы идеи тотального захвата городских площадей в коммерческую эксплуатацию в общем-то в открытую декларируют озвученные мной цели
Что ты подразумеваешь под городскими площадями?. Идея и цель -это быстрей избавиться от лишних городских площадей, что бы содержал кто то другой, а не город.
городские площади тоись врут негодяи, утверждая, что все это делается для того, чтобы "зарабатывать бабло, разгрузить центр и развивать общественный транспорт"?
Что ты подразумеваешь под городскими площадями?. Идея и цель -это быстрей избавиться от лишних городских площадей, что бы содержал кто то другой, а не город.
Вам, и другим цивильским неплохо бы ознакомиться с темой, прежде чем рыдать над нищим бюджетом, очень неплохо распиливаемым на самом деле.