да не парься, Гриш, все равно не поймешь, раз уж до сих пор не понял после нескольких десятков подробных пояснений. Рад за тебя, что у тебя есть такой повод для радости
надо было с Цивильска начать пилотный проект и даже пойти немного дальше. Например, запретить парковаться во дворах
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
да не парься, Гриш, все равно не поймешь, раз уж до сих пор не понял после нескольких десятков подробных пояснений. Рад за тебя, что у тебя есть такой повод для радости
Да,я рад ,что в центре города появились свободные места для парковки . А ты , судя по всему ,радуешься 10-ти бальным пробкам .
Да,я рад ,что в центре города появились свободные места для парковки . А ты , судя по всему ,радуешься 10-ти бальным пробкам .
но страшную тайну о том, какая существует связь между захватом в коммерческое пользование общенародных территорий и пробками ты конечно никому не расскажешь кремень!
но страшную тайну о том, какая существует связь между захватом в коммерческое пользование общенародных территорий и пробками ты конечно никому не расскажешь кремень!
меньше мест для парковки - меньше машин на дорогах города , улавливаешь суть ? А чтобы ты предложил для уменьшения пробок на дорогах Чебоксар ?
надо было с Цивильска начать пилотный проект и даже пойти немного дальше. Например, запретить парковаться во дворах
Вопрос армянскому радио: - Какой самы красивый город на свете? - Конечно Ереван! - А какую нужно бомбу чтобы разрушить самый красивый город на свете? - Эээ... а Тбилиси тоже хороший город
дойдёт и до Цивильска ,у нас тоже во дворах ,кое где, мест для парковки не хватает . Нынче в одном из дворов парковку расширили
не надо расширять. шлагбаумы поставить и запретить парковаться и вообще все авто запретить. велосипед для здоровья полезнее - укрепляет сердечную мышцу
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
меньше мест для парковки - меньше машин на дорогах города , улавливаешь суть ? А чтобы ты предложил для уменьшения пробок на дорогах Чебоксар ?
машины где должны ездить, на автодромах по выходным по специальному разрешению? нафига поддерживать автопром и стимулировать рост продаж всякого рода программами? пусть уже определяются
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 6 2017, 10:42
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
меньше мест для парковки - меньше машин на дорогах города , улавливаешь суть ?
у тебя сегодня со здоровьем все нормально? А то чот с логикой странноватое явно приключилось. Вообще-то машины могут быть или на парковке, или на дорогах, и если их меньше в одном месте, значит больше в другом (закон сохранения машин в природе)
Цитата(koresh1969 @ Dec 6 2017, 10:07)
А чтобы ты предложил для уменьшения пробок на дорогах Чебоксар ?
а тебе нахрена это в стопиццотый раз выслушивать одно и то же и опять не слышать?
у тебя сегодня со здоровьем все нормально? А то чот с логикой странноватое явно приключилось. Вообще-то машины могут быть или на парковке, или на дорогах, и если их меньше в одном месте, значит больше в другом (закон сохранения машин в природе)
вообще-то разговор идёт о центре города
- "Но это одна из самых простейших мер разгрузить дороги", - считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Михаил Блинкин. "В Америке платные парковки существуют с 20-х годов прошлого века, в Европе - с 60-х, - добавляет директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко. - Из плюсов такой политики могу отметить увеличение скорости движения в каждом из городов на 5-10 процентов. Примерно на 20 процентов снижается и так называемый блуждающий трафик. Это перемещения авто в поисках свободного места. В зонах платной парковки практически всегда можно найти свободные места, так как люди уже не хотят оставлять свои машины на сутки, как при бесплатной стоянке. Среднее время нахождения на платной парковке составляет 3-4 часа". А вот распространенное мнение о том, что введение платной парковки подстегивает людей пересаживаться с личного на общественный транспорт, Трофименко опровергает. "На общественный транспорт пересаживаются не более 5-10 процентов автовладельцев, - говорит Трофименко. - Именно настолько улучшается и пропускная способность улиц. И это мировая практика".
- "Но это одна из самых простейших мер разгрузить дороги", - считает директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ "Высшая школа экономики" Михаил Блинкин. "В Америке платные парковки существуют с 20-х годов прошлого века, в Европе - с 60-х, - добавляет директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов Константин Трофименко. - Из плюсов такой политики могу отметить увеличение скорости движения в каждом из городов на 5-10 процентов. Примерно на 20 процентов снижается и так называемый блуждающий трафик. Это перемещения авто в поисках свободного места. В зонах платной парковки практически всегда можно найти свободные места, так как люди уже не хотят оставлять свои машины на сутки, как при бесплатной стоянке. Среднее время нахождения на платной парковке составляет 3-4 часа". А вот распространенное мнение о том, что введение платной парковки подстегивает людей пересаживаться с личного на общественный транспорт, Трофименко опровергает. "На общественный транспорт пересаживаются не более 5-10 процентов автовладельцев, - говорит Трофименко. - Именно настолько улучшается и пропускная способность улиц. И это мировая практика".
как парковки связаны с пробками в районе Калининского, Московского мостов, от Дзержинского по Ярославской, К.Иванова до Афанасьева в часы пик?
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 6 2017, 11:52
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
ну расскажи мне о пробках в районе площади Ленина, которую победило превращение этой площади в платную парковку. И еще, ты сам-то вообще читаешь то, что сюда копипастишь? Зачем ты сам себя опровергаешь?
Цитата(koresh1969 @ Dec 6 2017, 11:42)
А вот распространенное мнение о том, что введение платной парковки подстегивает людей пересаживаться с личного на общественный транспорт, Трофименко опровергает.