Для многих действительно бесплатная парковка - что-то сродни воздуху. А попытка ограничить количество автомобилей беря за парковку деньги - похожа на продажу права дышать.
А давайте у каждого пешеходного перехода со светофором поставим терминал, куда надо бросить монетку для того чтобы пешеходам загорелся зелёный и можно было перейти дорогу!
а давайте тогда по такому же принципу квартплату(электроэнергию, газ, воду, налог на жилье) поднимем в 100 раз, а что: не можешь платить - купи поменьше, можно семье в 4 человека жить и в коммуналке(кровати в 3 этажа, все про минимуму). Зато жилье подешевеет, перестанут застраивать центр - просто красота
Количество парковочных мест - дефицитный муниципальный ресурс. Плата за парковку (в идеале) нужна лишь для того, чтобы его разумно распределять среди тех кто больше нуждается.
Квартиры - частный ресурс, дефицита которого не наблюдается. Как и нет дефицита воздуха, места на пешеходных дорожках и так далее.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
А давайте у каждого пешеходного перехода со светофором поставим терминал, куда надо бросить монетку для того чтобы пешеходам загорелся зелёный и можно было перейти дорогу!
В городе с нормальной транспортной ситуацией пешеходы имеют максимальный приоритет.
Надо создавать условия, чтобы люди больше ходили пешком, ездили на велосипедах, пользовались общественным транспортом и меньше ездили на личных автомобилях. И уж тем более, чтобы они как можно реже ставили их на парковку на целый день в центре.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Достаём голову из песка и смотрим сюда: внезапно! в США бензин чуть дороже чем у нас, а в ОАЭ даже дешевле!
Я же писал, что цена бензина в основном формируется не затратами на его производство, а акцизами. А в некоторых странах вообще дотируется. США может позволить себе пополнять бюджет другими способами, помимо акцизов с продижа бензина, Россия пока себе этого позволить не может. Вы вот лично что выберете: пенсионный возраст в 60 лет, нормальную пенсию и дорогой бензин или пенсионный возраст лет 70, нищенскую пенсию, но зато дешевый бензин?
Цитата(DJGreMliN @ Oct 23 2015, 13:12)
И почему-то именно в ОАЭ очень много спорткаров.
Т.е. люди экономя на дешевом бензине могут скопить на суперкар?
Цитата(DJGreMliN @ Oct 23 2015, 13:12)
P.S. первое место по продажам в РФ занимает ЛАДА!!! а она и так малолитражка!!!!!!!!!!
Вопрос не в объёме двигателя, а в экономичности авто.
Цитата(DEHUC1001 @ Oct 23 2015, 13:06)
а давайте тогда по такому же принципу квартплату(электроэнергию, газ, воду, налог на жилье) поднимем в 100 раз, а что: не можешь платить - купи поменьше, можно семье в 4 человека жить и в коммуналке(кровати в 3 этажа, все про минимуму). Зато жилье подешевеет, перестанут застраивать центр - просто красота
Вы сути не уловили - я вам повторю: цены на парковку и бензин служат регуляторами транспорта в городах. Если не вводить ограничительные меры - то весь город может превратиться в одну большую парковку или пробку, да еще вдобавок от выхлопных газов не продохнуть будет. А по поводу жилья - давно и везде есть похожие ограничения, правда сформированные самим рынком - как правило жилье в центре стоит ощутимо дороже, чем на окраинах, особенно заметно это в Москве.
Количество парковочных мест - дефицитный муниципальный ресурс. Плата за парковку (в идеале) нужна лишь для того, чтобы его разумно распределять среди тех кто больше нуждается.
Квартиры - частный ресурс, дефицита которого не наблюдается. Как и нет дефицита воздуха, места на пешеходных дорожках и так далее.
должен быть определенный баланс. пока еще новость о введении платных парковок воспринимается как пополнение чьих-то карманов
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Atlet, в США и пенсия нормальная (сумму имею в виду), и бензин дешёвый, и продолжительность жизни высокая. Давайте ровняться на них, а не на Зимбабве и Эфиопию.
Atlet, в США и пенсия нормальная (сумму имею в виду), и бензин дешёвый, и продолжительность жизни высокая. Давайте ровняться на них, а не на Зимбабве и Эфиопию.
Так я против что ли? Только вот... чтобы и пенсии и продолжительность жизни хорошая - надо откуда-то брать деньги на все это. В США есть откуда брать, а у нас нет . У нас либо сырье, либо бизнес купи-продай. С сырья сейчас бюджет особо не наполнишь, купи-продай в итоге приводит к выводу средств за границу - где денег взять в бюджете? Только с налогов и акцизов в том числе. Сколько там не хватает в бюджете на пенсии? Сколько литров бензина продается в среднем в год? На сколько нужно поднять акциз на бензин, чтобы заткнуть дефицит? Кто подсчитает?
Сколько там не хватает в бюджете на пенсии? Сколько литров бензина продается в среднем в год? На сколько нужно поднять акциз на бензин, чтобы заткнуть дефицит? Кто подсчитает?
Из бюджета ежегодно миллиардами выпиливаются деньги через офшоры чиновниками с олигархами совместно. Коррупция в России пиковая! Если её убрать, то денег хватит на всё!
Вы сути не уловили - я вам повторю: цены на парковку и бензин служат регуляторами транспорта в городах. Если не вводить ограничительные меры - то весь город может превратиться в одну большую парковку или пробку, да еще вдобавок от выхлопных газов не продохнуть будет. А по поводу жилья - давно и везде есть похожие ограничения, правда сформированные самим рынком - как правило жилье в центре стоит ощутимо дороже, чем на окраинах, особенно заметно это в Москве.
Самая простая регулировка , за счет социального неравенства. Даже если захочешь стать пешеходом, то нет условий. Нет тротуаров, некоторые пешеходные переходы упираются в грязные газоны, особенно это ощутимо сейчас. Вопрос. Как комфортно попасть пешеходу от ост. у восточного бывшего поста ,до автосалона ТТСшкода? А никак. Вышел с маршрутки, прошел по грязи , аж до заправки Татнефть ,имено там первый пешеходный переход через пр.Тракторостроителей, потом вернулся , также по грязи и газону до регулируемого пешеходного перехода через Марпосадское ш. .
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 23 2015, 15:24
Так я против что ли? Только вот... чтобы и пенсии и продолжительность жизни хорошая - надо откуда-то брать деньги на все это. В США есть откуда брать, а у нас нет . У нас либо сырье, либо бизнес купи-продай. С сырья сейчас бюджет особо не наполнишь, купи-продай в итоге приводит к выводу средств за границу - где денег взять в бюджете? Только с налогов и акцизов в том числе. Сколько там не хватает в бюджете на пенсии? Сколько литров бензина продается в среднем в год? На сколько нужно поднять акциз на бензин, чтобы заткнуть дефицит? Кто подсчитает?
ФРС
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Из бюджета ежегодно миллиардами выпиливаются деньги через офшоры чиновниками с олигархами совместно. Коррупция в России пиковая! Если её убрать, то денег хватит на всё!
Прежде всего чтобы что-то украсть из бюджета - его нужно наполнить. Если даже коррупцию искоренить то бюджет все равно откуда-то наполнять. Нефть упала в цене в два раза. Откуда брать деньги?
Цитата(klassik393 @ Oct 23 2015, 14:52)
Самая простая регулировка , за счет социального неравенства. Даже если захочешь стать пешеходом, то нет условий. Нет тротуаров, некоторые пешеходные переходы упираются в грязные газоны, особенно это ощутимо сейчас. Вопрос. Как комфортно попасть пешеходу от ост. у восточного бывшего поста ,до автосалона ТТСшкода? А никак. Вышел с маршрутки, прошел по грязи , аж до заправки Татнефть ,имено там первый пешеходный переход через пр.Тракторостроителей, потом вернулся , также по грязи и газону до регулируемого пешеходного перехода через Марпосадское ш. .
В центре для пешеходов в целом нормально сделано. Но вот противники платных парковок в центре хотят, чтобы весь центр был сплошной автостоянкой - типа им просто обязаны каждому предоставить парковку бесплатно - они же типа машину купили, а значит им априори уже кто-то чего там должен.
Сообщение отредактировал Atlet - Oct 23 2015, 15:43
Прежде всего чтобы что-то украсть из бюджета - его нужно наполнить. Если даже коррупцию искоренить то бюджет все равно откуда-то наполнять. Нефть упала в цене в два раза. Откуда брать деньги? В центре для пешеходов в целом нормально сделано. Но вот противники платных парковок в центре хотят, чтобы весь центр был сплошной автостоянкой - типа им просто обязаны каждому предоставить парковку бесплатно - они же типа машину купили, а значит им априори уже кто-то чего там должен.
Ненене, я, например, хочу, что уж если под строительство платных парковок в центре нет земли, то не подписывалось бы никаких документов на строительство жилых домов и торгово-офисных зданий в этом районе (раз уж нет земли). А то оттяпают бесплатные парковки под платные, а на свободных участках - три АЗС втыкают вдоль президентского бульвара, потом офисов воткнут и т.п.
Сделайте уже автоматические парковочные места. Поставил на парковку на 1 час - бесплатно, а 2-й и последующие - 80р. Те кому действительно нужно на пару минут заехать по работе\деелам те не заметят проблем, а вот работникам уже будет выгоднее ездить на общественном транспорте. При этом и волки будут сыты и овцы целы.
Самая простая регулировка , за счет социального неравенства. Даже если захочешь стать пешеходом, то нет условий. Нет тротуаров, некоторые пешеходные переходы упираются в грязные газоны, особенно это ощутимо сейчас. Вопрос. Как комфортно попасть пешеходу от ост. у восточного бывшего поста ,до автосалона ТТСшкода? А никак. Вышел с маршрутки, прошел по грязи , аж до заправки Татнефть ,имено там первый пешеходный переход через пр.Тракторостроителей, потом вернулся , также по грязи и газону до регулируемого пешеходного перехода через Марпосадское ш. .
а еще попробуйте добраться из Новоюжки до Машзавода, Юрата на ОТ. Расстояние напрямую - пару км., а добираться будете час
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Сделайте уже автоматические парковочные места. Поставил на парковку на 1 час - бесплатно, а 2-й и последующие - 80р. Те кому действительно нужно на пару минут заехать по работе\деелам те не заметят проблем, а вот работникам уже будет выгоднее ездить на общественном транспорте. При этом и волки будут сыты и овцы целы.
А работникам, которым надо после или во время обеденного перерыва куда-то успеть съездить? Будут сперва на общественном транспорте ехать домой, брать машину и ехать да? А не успеешь за час в поликлинике, или в пенсионном, или в банке очередь досидеть - выбегать переставлять на соседнее место еще на час?