Правительство так старается упростить людям жизнь))) а ведь эти же деньги имногие другие проекты можно было пустить на оборудование парковочных мест в дворах жилых домов. Очень много в городе дворов с дефицитом гостевых парковок.
Правительство так старается упростить людям жизнь))) а ведь эти же деньги имногие другие проекты можно было пустить на оборудование парковочных мест в дворах жилых домов. Очень много в городе дворов с дефицитом гостевых парковок.
Это что посыл в никуда? Констатация факта? Или вы думаете они много заработают на них? Да все это ради тренда! Приехал в Россию в 2010 году вдохновитель этих идей Вукан Вучик, вся эта хренотень с ограничениями от него и пошла. А мы еще по плотности дорожной сети к половине от европейской нормы не подошли.
Это что посыл в никуда? Констатация факта? Или вы думаете они много заработают на них? Да все это ради тренда! Приехал в Россию в 2010 году вдохновитель этих идей Вукан Вучик, вся эта хренотень с ограничениями от него и пошла. А мы еще по плотности дорожной сети к половине от европейской нормы не подошли.
МОСКВА, 5 декабря. /ТАСС/. Министр транспорта России Максим Соколов призвал регионы при планировании мероприятий на 2018 год уделить особое внимание на парковочную политику в городах. Об этом глава Минтранса заявил, выступая на конгрессе ROAD TRAFFIC RUSSIA. "Хочу обратиться к уважаемым представителям регионов, губернаторам, которые работают сегодня вместе с нами, прошу вас при планировании мероприятий на 2018 год уделить особое внимание совершенствованию парковочной политики в направлении поощрения отказа от движения на личных автомобилях в центральной части городов", - сказал Соколов. По его словам, не везде организовано парковочное пространство. "К сожалению, вижу, что во многих городах нашей страны еще далеко не всегда организовано парковочное пространство - люди бросают автомобили не только на проезжей части, таким образом сужая и без того находящуюся на грани пропускной способности улично-дорожную сеть, но и зачастую на тротуарах", - подчеркнул Соколов.
Министр также отметил важность развития в городах пешеходной зоны, велосипедной инфраструктуры, а также транспортно-пересадочных узлов.
Сегодня кстати надо было документы оставить на Маркса 52, заехал на стоянку к почте и чудо есть места, припарковался дошёл пешком оставил вернулся встретил знакомого поговорили итого 18 минут, удобно и бесплатно.
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 5 2017, 20:30
"К сожалению, вижу, что во многих городах нашей страны еще далеко не всегда организовано парковочное пространство - люди бросают автомобили не только на проезжей части, таким образом сужая и без того находящуюся на грани пропускной способности улично-дорожную сеть, но и зачастую на тротуарах"
о, а наши как раз решили уничтожить существующее парковочное пространство, чтобы люди начали бросать автомобили на проезжей части, на тротуарах и во дворах... заставь дурака богу молиться ... (с)
о, а наши как раз решили уничтожить существующее парковочное пространство, чтобы люди начали бросать автомобили на проезжей части, на тротуарах и во дворах... заставь дурака богу молиться ... (с)
Нет тех кто бросал как раз между арбитражным и стройфаком сегодня грузили на эвакуаторы.
гениальная программа пополнения бюджета города в действии...
Нет денег на парковку езди от или на такси это выгоднее чем покупать машину чтобы ездить на ней на работу и обратно. Власть учит людей финансовой грамоте, а вам не нравится.
Нет денег на парковку езди от или на такси это выгоднее чем покупать машину чтобы ездить на ней на работу и обратно
причем здесь деньги?
Цитата(loupblanc @ Dec 5 2017, 21:08)
Власть учит людей финансовой грамоте, а вам не нравится.
власть учит людей тому, что власть живет отдельно, а люди, ради улучшения жизни которых эта власть вроде как по определению и должна работать, отдельно. И более того - она учит людей тому, что этой власти на этих людей просто нас..ть.
гениальная программа пополнения бюджета города в действии...
ты же ездил в 90-х в по чебам ? сколько пробок ты наблюдал в то время ? а сколько пробок было 2000-2010? а сколько их на сегодняшний день? а сколько пробок будет лет через 5-10 ,при таком увеличении личных авто ?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Dec 5 2017, 22:48
Уввн, вы не забывайте, что автомобилистов намного меньше чем вообще населения
а мужчин-автомобилистов или женщин-автомобилисток еще меньше, чем всего остального населения, а беременных еще меньше, и усатых тоже не так много... по какому признаку будем продолжать дискриминацию?
Цитата(koresh1969 @ Dec 5 2017, 22:47)
ты же ездил в 90-х в по чебам ? сколько пробок ты наблюдал в то время ? а сколько пробок было 2000-2010? а сколько их на сегодняшний день? а сколько пробок будет лет через 5-10 ,при таком увеличении личных авто ?
какое отношение захват некоей ООО "Городская администрация" общенародных парковок имеет к пробкам?
какое отношение захват некоей ООО "Городская администрация" общенародных парковок имеет к пробкам?
Если ты видишь в этом что-то противозаконного , обращайся в суд .Хотя для тебя решение наших судов , не аргумент .
И мне просто интересно , почему захвачивают " общенародные" парковки ? Или приезжающие и паркующиеся сейчас на эти парковки "ненарод" ?Если "что-то" не делать ,то через лет 5-10 в центр города фиг заедешь . Хотели капитализма ,рыночных отношений,демократии - получайте . (это я про всех)
Да , ещё посмотри в интернете ; и в европе,и в штатах ,и в китае,и в японии ... именно так начинали бороться с излишками автомобилей в центре города . http://macos.livejournal.com/1208375.html
Если ты видишь в этом что-то противозаконного , обращайся в суд .Хотя для тебя решение наших судов , не аргумент .
И мне просто интересно , почему захвачивают " общенародные" парковки ? Или приезжающие и паркующиеся сейчас на эти парковки "ненарод" ?Если "что-то" не делать ,то через лет 5-10 в центр города фиг заедешь .
да не парься, Гриш, все равно не поймешь, раз уж до сих пор не понял после нескольких десятков подробных пояснений. Рад за тебя, что у тебя есть такой повод для радости