Я читаю эту тему и все никак понять не могу один момент - почему как только дело касается платных парковок, бензин вот чуть выше привели еще в пример, тут же вдруг все загораются идеей социального равенства - типа мол всем парковки бесплатно, бензин дешевый и т.п. Но при этом многие из кожи вон лезут, лишь бы купить себе машину подороже - чтобы подчеркнуть социальное неравенство на дороге- типа смотрите, я не нищеброд на Вазе, я типа на жипе. Так уж будьте добры поддерживать статус - платите за удобство передвижения на машине - парковки, бензин.
Далее, платные парковки - это способ регулирования численности автомобилей в центре. Меньше автомобилей - чище экология, меньше пробок, меньше дороги разбиваются и т.п. Но тут надо подходить дифференцированно - расценки за парковку должны быть разные: к примеру для машин А класса - одна цена, для Кроссоверов - дороже и т.п. Социального равенства между пользователями общественного трансопорта и автомобилистами быть не должно - автолюбители должны платить за удобства. А вносимые ими деньги должны пополнять бюджет, за счет которого можно развивать тот же общественый транспорт, строить дороги и т.п.
Более того, я также выступаю за повышение цены на бензин за счет увеличения акцизов. Акцизы на бенз у нас очень низкие, а ведь за их счет можно нехило пополнить бюджет и тем.самым государство может выполнять свои социальные обязательства - зарплата учителям и врачам, пенсии, и т.п. Те кто не потянет удорожание бензина - пересядут на малолитражки или общественный трансопрт - опять же на дорогах будет свободнее ну и экология улучшится.
Главы городов, республик и тд должны улучшать благосостояние граждан во всех областях жизни, а у нас получается что за наши деньги наживаются лишь чиновники. Слуга народа не может и не должен жить лучше своего народа. Я считаю.
Сообщение отредактировал ambient - Oct 23 2015, 07:36
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Да проще сразу сделать въезд в город платным или вообще по прописке. По поводу забитых улиц - выносите торговые центры на окраину города. У дома торговли на Маркса вообще столпотворение вокруг на 3 квартала. У "колхозного" рынка то же самое.
так эти умники сами и надавали разрешения навтыкать везде домов, ТРЦ, на каждый пятачок, ибо для расширения города нужны умение, и деньги для строительства инфраструктуры. А наши чинуши только пользоваться умеют построенным клятыми коммуняками и как не говорил великий Ленин: "пилить, пилить и еще раз пилить"
Насколько я помню предыдыщую тему, платные парковки еще Шурдов младший продвигал. Он сейчас в доле?
Сообщение отредактировал lamita - Oct 23 2015, 08:29
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Ох уж эти сказочники. Отец у тебя из Берлина, или с "Городу Парижа" приехал? Там да, в те времена за посещения ватерклазетов деньги требовали. И ту вражескую моду брать деньги "за такую естественную надобность" у нас в СССРе внедрили только к концу 80х. А уж в таком "дремучем 1970 году" советскому человеку(тем более ребёнку) платить за сартир не могло прийти в голову. О чём пишу знаю, сам жил в то время.
а отцу при первом же посещении города пришло в голову что тут рубят бабло
--------------------
Глушитель размером с бочку прибавляет минимум 100 лошадей. Наклейка "NoS" прибавляет по 50 каждая, "Street Racing" - по 30. Остальные по 5.
Это все верно, но объясните мне тогда если такси и прокат дешевле, то на чем зарабатывают таксисты + их операторы и прокатные конторы Каким образом прокатное авто может быть дешевле личного если ко всем расходам еще добавляется и маржа владельца.
Все же просто - такси и прокатные авто - эксплуатируются почти "круглосуточно" - это фактически коммерческие машины. У вас же не возникает вопрос почему общественный транспорт дешевле личного?
Цитата(loupblanc @ Oct 22 2015, 23:56)
Атас Экономист я смотрю тот еще Нигде в мире нет дифференцированной парковки по принципу достатка водителя.
Минуточку, где я сказал что парковка должна быть привязана к "ДОСТАТКУ водителя?". Я четко написал что к КЛАССУ машины (никто же не мешает миллионеру ездить, к примеру на Киа Пиканто), т.е. учитывается её потребление бензина, а соответсвенно выбросы, габариты и т.п. Дифференцированная парковка по названным мной признакам существует - например в той же Москве, владельцы электромобилей могут парковаться совершенно бесплатно, плюс на некоторых паркингах могут бесплатно подзаряжаться. Да о чем я - посмотрите на парковку возле Первой площадки - для легких грузовичков а-ля Газель парковка стоит дороже.
Цитата(loupblanc @ Oct 22 2015, 23:56)
Если поднять цены на топливо то это отразится на всех ценах и увеличит инфляцию . Открываю для вас огромный секрет, вся сельхозтехника, грузоперевозки практически всей продукции, все стройки работают на ТОПЛИВЕ, и все, что заработаете на продаже топлива и раздадите зарплату и пенсии люди отдадут за подорожавшие хлеб молоко жилье и т.д. Но при этом отечественная продукция относительно импорта подорожает еще больше, и ее уже не захотят покупать наши же сограждане, и будут платить за импорт.
Вот прежде чем обзываться в стиле "экономист-атас" может стоит посмотреть цифры, а не делать выводы тычя пальцем в небо? Для начала могли бы хоть вот какие цифры - какова в среднем доля топлива составляет в ВВП России за год? Я вам отвечу - всего 4 (ЧЕТЫРЕ!) процента. Если бензин подорожает вдвое, то сколько будет составлять доля топлива в ВВП страны я думаю сами уж посчитаете - даже кальткулятор дял этого не нужен. Далее, вы читаете невнимательно - отсюда у вас полное непонимание собеседника. Я написал про повышение цены на БЕНЗИН, а не все топливо как вы мне приписываете. Сельхозтехника и грузовики участвующие в перевозках работают в основном на СОЛЯРКЕ, а не бензине. Про удорожание солярки я не писал - где это вы увидели, я не знаю. Рост цен на бензин будет стимулировать граждан на покупку либо дизельных, газовых и электро автомобилей - более экономичных и экологичных автомбилей - как это в общем то и происходит в цивилизованных странах. Более того, в этих самых цивилизованных странах бензин дорогой не потому что он во столько же раз лучше или производить/везти его дороже, а именно из-за акцизов. За счет поднятия тех же акцизов на бензин, можно к примеру закрыть такой вопрос, как повышение пенсионного возраста. Дешевый бензин - это зло для государства в целом.
Сообщение отредактировал Atlet - Oct 23 2015, 09:17
Более того, в этих самых цивилизованных странах бензин дорогой не потому что он во столько же раз лучше или производить/везти его дороже, а именно из-за акцизов. Дешевый бензин - это зло для государства в целом.
По непонятной причине в соединительных штатах америки стоимость бензина невысокая, и популярны всевозможные пикапы и джЫпы. Повышение цены на бензин коснётся именно конечных потребителей, т.е. обычных людей. В ВВП большую долю играет импорт нефти, газа, металла, вооружения и т.п., а теперь скажи, сколько % от их стоимости составляет стоимость бензина/солярки при доставке и изготовлении? Судя по википедии, цена танка Т90 составляет 118млн, и если стоимость его доставки увеличится хоть на 100к, то это НИКАК не повлияет на желание его купить. Но, если увеличится стоимость доставки продуктов, лекарств и др. предметов первой необходимости, то это уже сказывается на обычных гражданах.
По непонятной причине в соединительных штатах америки стоимость бензина невысокая, и популярны всевозможные пикапы и джЫпы. Повышение цены на бензин коснётся именно конечных потребителей, т.е. обычных людей. В ВВП большую долю играет импорт нефти, газа, металла, вооружения и т.п., а теперь скажи, сколько % от их стоимости составляет стоимость бензина/солярки при доставке и изготовлении? Судя по википедии, цена танка Т90 составляет 118млн, и если стоимость его доставки увеличится хоть на 100к, то это НИКАК не повлияет на желание его купить. Но, если увеличится стоимость доставки продуктов, лекарств и др. предметов первой необходимости, то это уже сказывается на обычных гражданах.
Я же упомянул цифру - всего 4% от ВВП составлют топливные затраты. Лучше поднять акцизы на бензин, за счет них ликвидировать дефицит бюджета и решить проблемы с пенсиями и т.п. Ну будет бензин стоить рублей 75, пусть даже солярка подорожает (но она должна быть идеологически ощутимо дешевле бензина - пусть 50 рублей), в среднем в цене товара на 100 рублей повышение будет грубо 4 рубля. Извините меня, но это немного - всевозможные посредники накручивают на товар 50 и более процентов и что-то мало кто жалуется на оптовиков, что мол они барыги - видимо потому что так или иначе работают в сфере "купи-продай". Да, объём продаж бензина уменьшится, но не пропорционально удорожанию бензина, многие пересядут на малолитражки или дизельные машины (электро пока дороговаты, да и инфраструктуры нет). Зато можно будет платить нормальную зарплату врачам учителям, пенсии, сделать нормальный общественный транспорт, чище экология и т.п. Так собственно и происходи в цивилизованных странах
многие пересядут на малолитражки или дизельные машины (электро пока дороговаты, да и инфраструктуры нет). Зато можно будет платить нормальную зарплату врачам учителям, пенсии, сделать нормальный общественный транспорт, чище экология и т.п. Так собственно и происходи в цивилизованных странах
95% машин и так малолитражки, не вижу я чтобы все поголовно на V6 ездили. Ок, увеличим цену бензина в 3 раза, автоматически выростет стоимость проезда во столько же раз. Поднимите руки кто готов за проезд платить по 45-60р за поездку! Такси тоже станет дороже в 3 раза. З/п бюджетникам повысят, но всё повышение будет тратиться на борьбу с пропорциональным повышением цен.
P.S. приехал я сегодня на работу на машине, оставил какраз у ж/д вокзала. Так половина из стоящих там машин это такси и стоял автобус в москву. Раньше куча таксистов стояла у "Севена" и у киосков в сторону автовокзала, а сейчас все они перетекли на стоянку у ж/д. если стоянку у ж/д сделают платной, то все таксисты встанут вдоль дороги от светофора напртив ЧЭАЗа и до самого троллейбусного управления.
Ок, увеличим цену бензина в 3 раза, автоматически выростет стоимость проезда во столько же раз. Поднимите руки кто готов за проезд платить по 45-60р за поездку! Такси тоже станет дороже в 3 раза.
Откуда такие данные? Неужели 100 % затрат ОТ составляет только бензин?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Oct 23 2015, 11:32
Я же упомянул цифру - всего 4% от ВВП составлют топливные затраты. Лучше поднять акцизы на бензин, за счет них ликвидировать дефицит бюджета и решить проблемы с пенсиями и т.п. Ну будет бензин стоить рублей 75, пусть даже солярка подорожает (но она должна быть идеологически ощутимо дешевле бензина - пусть 50 рублей), в среднем в цене товара на 100 рублей повышение будет грубо 4 рубля. Извините меня, но это немного - всевозможные посредники накручивают на товар 50 и более процентов и что-то мало кто жалуется на оптовиков, что мол они барыги - видимо потому что так или иначе работают в сфере "купи-продай". Да, объём продаж бензина уменьшится, но не пропорционально удорожанию бензина, многие пересядут на малолитражки или дизельные машины (электро пока дороговаты, да и инфраструктуры нет). Зато можно будет платить нормальную зарплату врачам учителям, пенсии, сделать нормальный общественный транспорт, чище экология и т.п. Так собственно и происходи в цивилизованных странах
Гладко было на бумаге... А по факту учителям и врачам будут платить так же плохо, машин на улицах меньше не станет, просто они станут подряхлее. Да, вам лично на платной парковке будет места больше. Но вам же будет меньше в проездах и на дорогах, так как плевать все будут на запрещающие знаки. Сейчас уже многим пофиг чо это за крестик в кругляшке нарисован, я же на 15 минут заехал. Ну и у каких-то родственников кого-то от парковок в кармане денежек прибавится.
Ок, увеличим цену бензина в 3 раза, автоматически выростет стоимость проезда во столько же раз.
С чего вдруг? В цене проезда у нас что, только бензин заложен? Чтобы цена проезда выросла в три раза, надо чтобы все статьи затрат выросли в три раза, в том числе и фонд оплаты труда и даже стоиомсть самого транспортного средства.
Цитата(Канпот @ Oct 23 2015, 11:34)
машин на улицах меньше не станет, просто они станут подряхлее.
Нет, как раз автопарк "подряхлее" наблюдается в странах с дешевым бензином. Посмотрите в инете на фото автопарка стран где бензин дешев. А экология там какая плохая в центре городов?
Цитата(DJGreMliN @ Oct 23 2015, 11:21)
95% машин и так малолитражки, не вижу я чтобы все поголовно на V6 ездили.
Поголовно все на седанах больших да на кроссоверах ездят. Я всегда говорю надо руководствоваться цифрами, а не собственными впечатлениями - вот смотрим расчеты: Берем популярный киа спортидж с паспортным расходом по городу 11,2 литра бензина на сотню и с другой стороны весов киа пиканто с расходом по паспорту 5,4 литра в городе на сотню. Пусть пробег будет 30 тысяч в год. Бензин пусть подорожал до 100 рублей за литр (по еропейским меркам это кстати не дорого). Смотрим раскладку - за бензин для спортиджа придется выложить 30 000 /100*11,2*100 руб.= 336 тысяч рублей в год, за Пиканто - 30 000/100*5,4*100 руб.=162 000 рублей в год. Разница составит 174 тысячу рублей или экономия на бензине 14,5 тысяч в месяц. При средней зарплате по стране около 30 тысяч - экономия на бензине почти 50% от дохода - более чем весомый аргумент для покупки более маленькой машинки, не?
Сообщение отредактировал Atlet - Oct 23 2015, 12:02
С чего вдруг? В цене проезда у нас что, только бензин заложен? Чтобы цена проезда выросла в три раза, надо чтобы все статьи затрат выросли в три раза, в том числе и фонд оплаты труда и даже стоиомсть самого транспортного средства. Нет, как раз автопарк "подряхлее" наблюдается в странах с дешевым бензином. Посмотрите в инете на фото автопарка стран где бензин дешев. А экология там какая плохая в центре городов? Поголовно все на седанах больших да на кроссоверах ездят. Я всегда говорю надо руководствоваться цифрами, а не собственными впечатлениями - вот смотрим расчеты: Берем популярный киа спортидж с паспортным расходом по городу 11,2 литра бензина на сотню и с другой стороны весов киа пиканто с расходом по паспорту 5,4 литра в городе на сотню. Пусть пробег будет 30 тысяч в год. Бензин пусть подорожал до 100 рублей за литр (по еропейским меркам это кстати не дорого). Смотрим раскладку - за бензин для спортиджа придется выложить 30 000 /100*11,2*100 руб.= 336 тысяч рублей в год, за Пиканто - 30 000/100*5,4*100 руб.=162 000 рублей в год. Разница составит 174 тысячу рублей или экономия на бензине 14,5 тысяч в месяц. При средней зарплате по стране около 30 тысяч - экономия на бензине почти 50% от дохода - более чем весомый аргумент для покупки более маленькой машинки, не?
а давайте тогда по такому же принципу квартплату(электроэнергию, газ, воду, налог на жилье) поднимем в 100 раз, а что: не можешь платить - купи поменьше, можно семье в 4 человека жить и в коммуналке(кровати в 3 этажа, все про минимуму). Зато жилье подешевеет, перестанут застраивать центр - просто красота
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Достаём голову из песка и смотрим сюда: http://ru.globalpetrolprices.com/Ethiopia/gasoline_prices/ внезапно! в США бензин чуть дороже чем у нас, а в ОАЭ даже дешевле! И почему-то именно в ОАЭ очень много спорткаров. P.S. первое место по продажам в РФ занимает ЛАДА!!! а она и так малолитражка!!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал DJGreMliN - Oct 23 2015, 13:14
В общем я для себя выводы сделал - против платных парковок выступают те, у кого машина куплена по амбициям, а не по карману. Господа, ну не можете нести траты связанные с машиной - ездите на общественном транспорте. Понимаю, что на тралике типа беспонтово, но вы уж выбирайте - вам понты или ехать.
Автомобилистов, возмущающихся платной парковкой, можно понять. Когда какая-то услуга всю жизнь была бесплатна, а потом стала платной - это вызывает непонимание и возмущение. Пусть даже цена копеечная.
Для многих действительно бесплатная парковка - что-то сродни воздуху. А попытка ограничить количество автомобилей беря за парковку деньги - похожа на продажу права дышать.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал