Я о том и говорю, что вы ездите на авто и считаете, что используете его эффективно. А другие типа нет. При этом вы хотите, чтобы другие перестали ездить, но сами даже не задумаетесь о том. чтобы отказаться от авто. Точно такая же логика у всех, кто тут отписался за ограничение. При этом вы все негативно относитесь об ограничении в правах именно вас. Так просто начните с себя, откажитесь от авто, и никакие платные парковки никогда не будут вас волновать.
Вы себя умнее мирового опыта организации дорожного движения в городах считаете? Или по вашему у Чебоксар непременно свой особый путь должен быть¿
Вы себя умнее мирового опыта организации дорожного движения в городах считаете? Или по вашему у Чебоксар непременно свой особый путь должен быть¿
Я уже писал, что надо для реальной организации делать. Строить развязки, широкие дороги, платные многоэтажные парковки и т.д. В общем, все то, что делают в нормальных странах. Начали строить объездную дорогу СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР, бросили. Вместо этого запретили бесплатные парковки в центре. "Долб.бы, б-ть"(с) Вот так у нас борются с загруженностью центра. А ведь соединить Байконур с Садовым раз плюнуть осталось, как и Богданку на Гладкова вывести. На Уазике можно проехать даже сейчас. Но - выгоднее выдавить авто с площади ЖД во дворы, и водить хороводы на пустой площади вокруг елки. Ахренительная борьба, все в восторге. Пробки побеждены окончательно и бесповоротно.
Я уже писал, что надо для реальной организации делать. Строить развязки, широкие дороги, платные многоэтажные парковки и т.д. В общем, все то, что делают в нормальных странах. Начали строить объездную дорогу СЗР-ЮЗР-Богданка-НЮР, бросили. Вместо этого запретили бесплатные парковки в центре. "Долб.бы, б-ть"(с) Вот так у нас борются с загруженностью центра. А ведь соединить Байконур с Садовым раз плюнуть осталось, как и Богданку на Гладкова вывести. На Уазике можно проехать даже сейчас. Но - выгоднее выдавить авто с площади ЖД во дворы, и водить хороводы на пустой площади вокруг елки. Ахренительная борьба, все в восторге. Пробки побеждены окончательно и бесповоротно.
В нормальных странах не делают, делали раньше, потом поняли, что это не выход и наоборот убирают эти парковки развязки специально сужают дороги и делают искусственные запреты для въезда в центр города наклейки экологические парковрчные талоны запрет на покупку и регистрацию автомобилей. Одновременно улучшая работу ОТ, велодорожек, речного транспорта и т.п. Почитайте Каца, Варламова, очень познавательно, съездите и убедитесь, что действительно это всё работает. Я не в восторге как происходит строительство новых районов и их транспортная обвязка, но по вашему если не лечат сердце, то и насморк незачем лечить
Сообщение отредактировал loupblanc - Dec 1 2017, 15:02
В нормальных странах не делают, делали раньше, потом поняли, что это не выход и наоборот убирают эти парковки развязки специально сужают дороги и делают искусственные запреты для въезда в центр города наклейки экологические парковрчные талоны запрет на покупку и регистрацию автомобилей.
Просто нет слов. Походу, вы действительно считаете, что развитие инфраструктуры, автомобилестроения, сопутствующих направлений вредит мухосранским городишкам типа Чебоксар. Вы там на нефти сидите, что ли, и считаете, что на ваш век ее хватит барыжить? В России самая низкая плотность населения на кв.км, нищая экономика, а вы предлагаете перенимать опыт других стран по борьбе с излишками развития, вместо того, чтобы пытаться достичь этого самого развития. "Экологические парковочные талоны"
мухосранским городишкам типа Чебоксар. Вы там на нефти сидите, что ли, и считаете, что на ваш век ее хватит барыжить? В России самая низкая плотность населения на кв.км, нищая экономика, а вы предлагаете перенимать опыт других стран по борьбе с излишками развития, вместо того, чтобы пытаться достичь этого самого развития.
Снова пытаетесь перемешать кислое с пресным. Одно дело междугородние трассы, другое движение внутри города. Города и автомобили что российские, что европейские мало чем отличаются, в том сколько составляет площадь между строениями и сколько автомобилей можно на ней разместить, нереально каждого жителя Чебоксар обеспечить несколькими парковочными местами, и свободной проезжей частью и не даже к этому стремиться не нужно, так мы весь город превратим в одну большую парковку. Самое неприятное заключается в том, что даже и случиться такое чудо и внезапно завтра утром, у нас появится много развязок, огромные парковки и проч. проч. самый главный вопрос, откуда муниципалитет возьмет деньги на содержание и ремонт всего этого счастья? Думаете счастье наступит от того, что можно будет за 10 минут пересечь Чебоксары из СЗР в НЮР?
Одновременно улучшая работу ОТ, велодорожек, речного транспорта и т.п. Почитайте Каца, Варламова, очень познавательно, съездите и убедитесь, что действительно это всё работает.
зело развеселился, представив как Чебоксары переняли передовой заграничный опыт - улучшили работу ОТ, понастроили велодорожек, и запустили на Волге и в Заливе кучу речных трамвайчиков и водных такси. Точнее, развеселился, представив, как пользуясь этими мегаблагами настоящей заграничной цивилизации, чебоксарцы станут добираться до работы откуда-нибудь с Короленко куда-нибудь в НЮР
Цитата(loupblanc @ Dec 1 2017, 16:09)
Самое неприятное заключается в том, что даже и случиться такое чудо и внезапно завтра утром, у нас появится много развязок, огромные парковки и проч. проч. самый главный вопрос, откуда муниципалитет возьмет деньги на содержание и ремонт всего этого счастья?
ну, можно для этого использовать, к примеру, ресурсы, которые сейчас тратятся на ликвидацию бесплатных парковок и превращение их в объект наживы.
Цитата(loupblanc @ Dec 1 2017, 16:09)
Думаете счастье наступит от того, что можно будет за 10 минут пересечь Чебоксары из СЗР в НЮР?
Нет никаких сомнений, что жизнь в городе станет гораздо удобнее.
Нет никаких сомнений, что жизнь в городе станет гораздо удобнее.
вот дураки наверное немцы, поляки, французы, голландцы и прочие скорость движения в населенных пунктах до 50, а то и 30 км/ч снижают им же нравится в пробках стоять деньги терять. Если не сделать дополнительных ограничений то лет через 10-15 у нас точно будет коллапс транспортный, некуда будет велосипед приткнуть не то, что машину поставить.
зело развеселился, представив как Чебоксары переняли передовой заграничный опыт - улучшили работу ОТ, понастроили велодорожек, и запустили на Волге и в Заливе кучу речных трамвайчиков и водных такси. Точнее, развеселился, представив, как пользуясь этими мегаблагами настоящей заграничной цивилизации, чебоксарцы станут добираться до работы откуда-нибудь с Короленко куда-нибудь в НЮР ну, можно для этого использовать, к примеру, ресурсы, которые сейчас тратятся на ликвидацию бесплатных парковок и превращение их в объект наживы. Нет никаких сомнений, что жизнь в городе станет гораздо удобнее.
так?
Сообщение отредактировал Penguinator - Dec 1 2017, 19:49
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
ну сказано же, что это все теперь прошлый век, и настоящие просветленные поляки теперь наоборот эти развязки ломают, делают улицы поуже и экологические талоны продают, а по городу все перемещаются в основном по велодорожкам и на водном транспорте. Хочешь после завтрашнего-послезавтрашнего снегопада съездить на работу на велике или на гондоле с гондольером?
ну сказано же, что это все теперь прошлый век, и настоящие просветленные поляки теперь наоборот эти развязки ломают, делают улицы поуже и экологические талоны продают, а по городу все перемещаются в основном по велодорожкам и на водном транспорте. Хочешь после завтрашнего-послезавтрашнего снегопада съездить на работу на велике или на гондоле с гондольером?
это ты про администрацию так?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого