Да, пользуюсь общественным транмспортом. А расходы простые (обычный бюджетный седан С класса): - КАСКО- 60 с копейками. - ОСАГО - 6 с копейками. - Переобувка два раза в год - примерно 2 тысячи. - Комплект зимних колес на 3-4 сезона - 28/4= от 7 тысяч в год. - комплект летних колес на 3-4 сезона - 20/4 = от 5 тысяч в год. - мойки (два раза в месяц минимум) - 600 рублей в месяц. - воск раз в месяц или реже (наношу сам) - 400 рублей в месяц. - перегоревшая лампа - 670 рублей (считаю что раз в год). - ТО - 11 тысяч в год. - незамерзайка - рублей 1000 в год. - бензин - примерно 2-3 тысячи в месяц. - щетки стеклоочистителя (замен раз в год) - 2400 руб. - замена масла два раза в год в среднем -9 000 рублей в год (Мотуль) А если еще посчитать такие вещи как комплект литья для зимы и лета (штатные - штампы), инструмент в машину, светодиодные лампы в салон по 970 за пару (Осрам), гараж за 350 тысяч (по ценам несколько леьтней давности), коммуналку за гараж и т.п. - то совсем много выходит.
Просто я машину покупал по доходу, а не по понтам, потому содержание машины не тяготит Круз, как раз недорогая машина, в своем классе одна из самых дешевых. За первое ТО отдал 6 тысяч рублей, за второе предстоит отдать 11 тысяч рублей. Технически машина проста (кроме АКПП) - простой атмосферный мотор, который можно починить в любом гараже, недорогие запчасти к нему и т.п.
а зачем вам КАСКО, если пользуетесь в основном ОТ? и трогайтесь с места плавнее, тогда резина вам послужит все 7 лет, тем более, если редко ездите(да и что-то я не видел в продаже машин совсем без колес, чтобы потом приходилось докупать и литье и колеса )
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
и трогайтесь с места плавнее, тогда резина вам послужит все 7 лет, тем более, если редко ездите(да и что-то я не видел в продаже машин совсем без колес, чтобы потом приходилось докупать и литье и колеса )
Шины по истечении нескольких лет теряют свои свойства (резина "портится") - поэтому независимо от пробега по истечению срока их надо менять. Машина с салона шла на средних летних шинах "Камху" на штампах с колпаками. Я эти Камху продал и купил Континенталь контипремиум контакт 5. Заодно и комплект литья. На зиму хаккапелиту 8 купил тоже с литьем.
Закрыли парковку на первой площадке, соответственно те, кто ставил там машину ранее, ставят в других местах (к примеру у МТС напротив Дома Торговли). И, таким образом, создали проблему с парковкой. А теперь под видом "решить проблему" решили бабла срубить
Сообщение отредактировал genius84 - Oct 22 2015, 16:51
не все живут на столько близко, чтобы ездить на ОТ, да и ОТ ходит не по оптимальному маршруту, пример: чтобы попасть с Ишлей в район Богданки, надо доехать до вокзала, пересесть на ОТ, сделав большой круг, а на авто можно заехать через кладбища, экономия времени в пути может достигать 1,5 часов
в вашем случае, конечно, без вариантов. Лучше на авто. Но ведь вам в районе богданки никто не делает платных парковок. Речь то не про этот район вроде
Здорово власть через законы оболванивает нас . Сами себя будем обдирать с большей силой. Власть воров прикрытых законом. Не зря Игры Богов признали экстремистким, так как там критиковалась нынешняя власть, точнее её способы управления народом и его доения как хотения, а правда не понравиться никогда ворам, вот и всё. А пополизники всегда будут рады нововведениям от этой власти. Главное, чтобы народ не догадывался что стригут они уже себя сами. Быть в стаде хорошо, управлять проще.
Смерть не страшна Ратибор, страшна жизнь в неволе. Сегодня эти слова как никогда правдивы.
Бензин дорожает. Страховка - тоже. Штрафы, налоги - все поднимается в цене. Сама стоимость всего повышается. Все растёт, кроме зарплат. За все платим. Абсолютно. Почему бы в погоне за счастьем не сделать эти парковки бесплатными? Абсурд, конечно, но как бы это было здорово! Вы только подумайте! И забудьте... как жили в дерьме и бедности - так и продолжим свое существование. Для хомяков: не ною я. Просто смотрю как в других цивилизованных странах жизнь протекает, и сравниваю с нашей обстановкой. Да, у них там цены ещё выше, но и уровень жизни Абсолютно отличается от нашего. Аппетит все больше и больше разыгрывается у наших чиновников. С девизом: всё себе, себе, и только себе. На остальных - на.рать! Обидно, товарищи
--------------------
Несправедливость - действующая модель вечного двигателя
Сейчас стоянка у вокзала забита машинами работников предприятий, находящихся неподалеку, а не автомобилями встречающих и провожающих, - уверен руководитель управления ЖКХ и благоустройства.........и что??????теперь вы хотите сделать эту стоянку платной????чтоб встречающие и провожающие платили???? а управление ЖКХ строило зту парковку???? эта стоянка была тогда когда многих нынешних руководителей жкх еще и на свете небыло а хотят за нее деньги получать вы сначала выбейте деньги из бюджета постройте на них НОВЫЕ ПАРКОВКИ и вот за них взымайте деньги
чистой воды сдиралово бабла с народа кажды месяц что то да придумают! с начала с бюджета бабло тырят в свои карманы, потом в бюджете денег нет надо что то придумать!
может городу пора запрещать строительство новых офисных зданий(да и квартир тоже) в центре города или одним из условий ставить устройство на первых этажах этих зданий парковок для сотрудников и клиентов(как в "Карусели"), иначе соберешься проехаться по городу с заездом в 5-6 контор/офисов/магазинов и всю свою дневную зарплату на парковках и оставишь
Конторы с большим траффиком без парковок сами выпилятся за пределы центра, это общемировая практика. Таким образом образовывались т.н. сити, и гипермаркеты за пределами городской черты. Другое дело это должна быть целенаправленная политика, зонирования жизненного пространства в городе, организация общественного транспорта и т.д. Пока, что этого никто и не скрывает просто выкачивание денег из автомобилистов.
Цитата(lexandra @ Oct 22 2015, 15:07)
если нет средств содержать машину, то откуда средства ее купить? я уже давно считала, на такси дешевле, чем осаго, каско, то, бенин, резина, расходники и прочие прелести обладания личной поповозкой)
Если автомобиль использовать только для ежедневных поездок на работу и домой то, то такси дешевле, если же прибавить поездки за город и межгород с семьей, туризм и т.д. то такси обойдется намного дороже, а в иные места просто не поедет в нужное вам время.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 22 2015, 22:33
Я читаю эту тему и все никак понять не могу один момент - почему как только дело касается платных парковок, бензин вот чуть выше привели еще в пример, тут же вдруг все загораются идеей социального равенства - типа мол всем парковки бесплатно, бензин дешевый и т.п. Но при этом многие из кожи вон лезут, лишь бы купить себе машину подороже - чтобы подчеркнуть социальное неравенство на дороге- типа смотрите, я не нищеброд на Вазе, я типа на жипе. Так уж будьте добры поддерживать статус - платите за удобство передвижения на машине - парковки, бензин.
Далее, платные парковки - это способ регулирования численности автомобилей в центре. Меньше автомобилей - чище экология, меньше пробок, меньше дороги разбиваются и т.п. Но тут надо подходить дифференцированно - расценки за парковку должны быть разные: к примеру для машин А класса - одна цена, для Кроссоверов - дороже и т.п. Социального равенства между пользователями общественного трансопорта и автомобилистами быть не должно - автолюбители должны платить за удобства. А вносимые ими деньги должны пополнять бюджет, за счет которого можно развивать тот же общественый транспорт, строить дороги и т.п.
Более того, я также выступаю за повышение цены на бензин за счет увеличения акцизов. Акцизы на бенз у нас очень низкие, а ведь за их счет можно нехило пополнить бюджет и тем.самым государство может выполнять свои социальные обязательства - зарплата учителям и врачам, пенсии, и т.п. Те кто не потянет удорожание бензина - пересядут на малолитражки или общественный трансопрт - опять же на дорогах будет свободнее ну и экология улучшится.
Если автомобиль использовать только для ежедневных поездок на работу и домой то, то такси дешевле, если же прибавить поездки за город и межгород с семьей, туризм и т.д. то такси обойдется намного дороже, а в иные места просто не поедет в нужное вам время.
Для поездок за город и иные места тоже есть решение - прокат автомобиля. Пока у нас прокат авто еще в зачаточном состоянии, но думаю это вопрос времени. В той же москве есть прокатные машины которые можно взять прямо на улице ближайшей к вам и оставить в любом месте. В офис конторы ехать не надо ( точнее надо один раз для регистрации как пользователя), все действия, включая поиск ближайшей свободной машины, доступ в машину, оплату за пользование делаются с экрана мобильного телефона.
Прокат к тому же удобен, что в развитом прокате можно взять любое авто - надо к примеру привезти картошку с дачи - берем маленький грузовичок, для путешествия можно взять автокемпинг, надо снять телок в клубе - берем какой-нить кабриолет и т.п.
Сообщение отредактировал Atlet - Oct 22 2015, 23:29
Для поездок за город и иные места тоже есть решение - прокат автомобиля. Пока у нас прокат авто еще в зачаточном состоянии, но думаю это вопрос времени. В той же москве есть прокатные машины которые можно взять прямо на улице ближайшей к вам и оставить в любом месте. В офис конторы ехать не надо ( точнее надо один раз для регистрации как пользователя), все действия, включая поиск ближайшей свободной машины, доступ в машину, оплату за пользование делаются с экрана мобильного телефона.
Прокат к тому же удобен, что в развитом прокате можно взять любое авто - надо к примеру привезти картошку с дачи - берем маленький грузовичок, для путешествия можно взять автокемпинг, надо снять телок в клубе - берем какой-нить кабриолет и т.п.
Это все верно, но объясните мне тогда если такси и прокат дешевле, то на чем зарабатывают таксисты + их операторы и прокатные конторы Каким образом прокатное авто может быть дешевле личного если ко всем расходам еще добавляется и маржа владельца.
Цитата(Atlet @ Oct 22 2015, 23:15)
Я читаю эту тему и все никак понять не могу один момент - почему как только дело касается платных парковок, бензин вот чуть выше привели еще в пример, тут же вдруг все загораются идеей социального равенства - типа мол всем парковки бесплатно, бензин дешевый и т.п. Но при этом многие из кожи вон лезут, лишь бы купить себе машину подороже - чтобы подчеркнуть социальное неравенство на дороге- типа смотрите, я не нищеброд на Вазе, я типа на жипе. Так уж будьте добры поддерживать статус - платите за удобство передвижения на машине - парковки, бензин.
Далее, платные парковки - это способ регулирования численности автомобилей в центре. Меньше автомобилей - чище экология, меньше пробок, меньше дороги разбиваются и т.п. Но тут надо подходить дифференцированно - расценки за парковку должны быть разные: к примеру для машин А класса - одна цена, для Кроссоверов - дороже и т.п. Социального равенства между пользователями общественного трансопорта и автомобилистами быть не должно - автолюбители должны платить за удобства. А вносимые ими деньги должны пополнять бюджет, за счет которого можно развивать тот же общественый транспорт, строить дороги и т.п.
Более того, я также выступаю за повышение цены на бензин за счет увеличения акцизов. Акцизы на бенз у нас очень низкие, а ведь за их счет можно нехило пополнить бюджет и тем.самым государство может выполнять свои социальные обязательства - зарплата учителям и врачам, пенсии, и т.п. Те кто не потянет удорожание бензина - пересядут на малолитражки или общественный трансопрт - опять же на дорогах будет свободнее ну и экология улучшится.
Атас Экономист я смотрю тот еще Нигде в мире нет дифференцированной парковки по принципу достатка водителя. Если поднять цены на топливо то это отразится на всех ценах и увеличит инфляцию . Открываю для вас огромный секрет, вся сельхозтехника, грузоперевозки практически всей продукции, все стройки работают на ТОПЛИВЕ, и все, что заработаете на продаже топлива и раздадите зарплату и пенсии люди отдадут за подорожавшие хлеб молоко жилье и т.д. Но при этом отечественная продукция относительно импорта подорожает еще больше, и ее уже не захотят покупать наши же сограждане, и будут платить за импорт.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 23 2015, 00:21
отец еще в 1970 когда в первый раз в чебоксары приехал ребенком, говорит в туалет приспичило, спрашиваю. говорят иди тудато. говорю наверное платно! на него на ребенка как на дурака поссмотрели. сейчас говорит, что он всетаки правильно тогда спросил! потомучто туалеты стали платными. и не пришлось ждать веками
Ох уж эти сказочники. Отец у тебя из Берлина, или с "Городу Парижа" приехал? Там да, в те времена за посещения ватерклазетов деньги требовали. И ту вражескую моду брать деньги "за такую естественную надобность" у нас в СССРе внедрили только к концу 80х. А уж в таком "дремучем 1970 году" советскому человеку(тем более ребёнку) платить за сартир не могло прийти в голову. О чём пишу знаю, сам жил в то время.